Отзывы - диалог и перебранка

Лариса Болотова
        Иногда отзывы читать интересней, чем само произведение. В них краткость мысли. Отзывы бывают в виде диалога, в котором спорящие пытаются понять друг друга и речь идёт о сути проблемы, а бывают в виде перебранки, когда спорящие от сути проблемы переходят к личностям, пытаясь унизить друг друга.  Когда я отвечаю на отзывы, то пытаюсь отвечать по сути проблемы и высказать своё мнение.  Если диалог переходит в перебранку, я его прекращаю. Раньше я пыталась продолжить диалог, высказывая аргументы в защиту своих мыслей, но спорящий либо не понимал то, что я хочу ему сказать, либо, руководствуясь своим «эго», продолжал переходить от сути проблемы на мою личность.   Все мы хотим приблизиться к Истине и понять её. Каждый из нас познал определённую часть Истины. Здесь я имею в виду не только современное человечество, но и человечество всех предыдущих цивилизаций. Нам необходимо соединить эти части и выяснить цельную картину Мироздания, используя диалоги, а не перебранку.