Желаю и жалею

Татьяна Бухтоярова
Желаю? Да, я многого желаю,
Покоя, мира, пусть забудут о войне.
И это не мечта о тихом рае,
Так будет хорошо всем: мне, ему, тебе.

Желаю я родителям здоровья,
Пусть проживут как можно больше лет.
Я вычеркну печаль и заменю любовью,
В решении проблем я уберу навеки «нет».

Пусть удовольствие приносит мне работа,
 И не хочу за труд копейки получать.
Не думать, что начинкой станет бутерброда,
А в магазине буду я по вкусу выбирать.

Желаю, чтоб исчезли все болезни,
Которые приносят смерть, страданья, боль.
Махну рукой, скажу я им : «Исчезни!»
Как идеален был бы вот такой контроль.

____________________

Жалею? Да, о многом я жалею!
Не там училась и работала не там.
Не тех, как кажется мне, сердцем грею,
И нескольким давно пора гореть мостам.

Жалею, что не помню уже деда,
И не сказала бабушке: «Люблю».
Ни одного не знаю я соседа,
Что хамство, грубость, подлость я терплю.

Жалею, что мечты оставила мечтою,
Что лень и страх командовали мной.
И что-то в жизни обошла я стороною,
Что притворялась, не была сама собой.

Жалею, что друзей я многих потеряла
И не смогу сказать теперь я им: «Прости».
Не тех я слушала, не тем я доверяла,
И что-то не доделала… сбежала с полпути.

____________________

Желаю, чтобы грустное «жалею»,
Исчезло, растворилось навсегда!
Пока я не горю, а только тлею,
 Открыта новому и жизни говорю я: «Да!»