Мир моими глазами...

Юлия Золотова
Пишу книгу. Проза. "Мир моими глазами". Тяжело идёт. Начало написано, конец тоже, а в середине я застряла.
Стихи мне даются намного легче, я не тружусь над каждой строчкой, пишу так как они идут из моей души. Выкладываю сразу без исправлений.
С прозой у меня особые отношения. Строчки идут, мысль которую я должна озвучить мне понятна, но временами срабатывает стопор. И я зависаю.
На неделю, на месяц. Будто беру себе передышку после тяжелого изнурительного физического труда. При написании стихов такого со мной никогда не бывает.
Видимо реальная проза жизни настолько меня вымотала и измучила, что я даже при описании того или иного события  заново проживаю все перепития и мне становится очень тяжко.
Договор на издание книги заключён с издательством. Они звонят, периодически спрашивают когда я к ним подъеду, но я нахожу сотни причин чтобы отнекиваться.
А что я им отвезу? Наполовину написанную, незаконченную работу нельзя показывать. Ведь тогда я вообще впаду в состоянии анабиоза и зависну на пару лет с завершением.
Меня выбивают из колеи разные бытовые проблемы. То эти муторные переезды, то финансовые трудности, страх невозможности прокормить питомцев. Когда едешь в магазин, набираешь им всё прозапас, а себе берёшь лишь что-либо к чаю, то тревога всё равно не спадает. Ведь через определённый промежуток времени еда для хвостиков закончится. И я, как белка в колесе, ношусь по жизни пытаясь заработать денег для того чтобы их всех прокормить.
Им не нальёшь стакан чая и не подашь бутерброд с маслом.
Если бы я была уверена, что найду им достойный приют для проживания, то готова была бы сама оплачивать им корм и переодически их там навещать. Но это лишь мои мечты. Ни один приют не хочет брать хвостиков. Надо наверное умереть, чтобы потом зоозащитные организации начали писать грустные посты, что мол хозяйка умерла и питомцам грозит беда и лишь тогда им окажут помощь в пристройстве.
Ну вот, начала публикацию про книгу, а завершила грустными нотками о своих спасённых питомцах.
Хочу много денег, чтобы потом  понастроить в каждом городе-миллионнике достойный приют и таким образом внести лепту в дело спасения несчастных животных.
Юлия, тебе нужно срочно  разбогатеть. Думай давай...