Они. Глава 2

Валентина Карпова
          Всё произошло настолько быстро и настолько не понятно каким образом, что Саша даже не успела испугаться, а потому сейчас просто стояла и вертела головой во все стороны, пытаясь хоть что-нибудь понять, при этом всё время прокручивая  последние Люськины слова:

          - Никому не верь и ни на что не соглашайся, пока не поймёшь, что это не нанесёт тебе вреда, поняла? Они без твоего согласия беспомощны…

          - Тебе тоже не доверять? – успела спросить она тогда.

          - Да, и мне тоже! Потому как не всегда там я буду я…

          На этом диалог оборвался, заставив теперь крепко пожалеть о потерянных минутах в течение всей встречи…

          - Так, Александра! Спокойно! Что случилось, то уже случилось. По твоей ли воле или нет – не важно… А что же можно считать наиболее важным сейчас, в данную минуту? – мысленно спросила она себя.

          - Как это что? – возник в голове чей-то ответ на привычном ей языке, то есть русском без каких-либо отклонений в акценте – То, что вы наконец-то с нами!

          - С кем это с вами? – задала она вопрос вслух.

          - Не спешите барышня – всему своё время! А пока просто наслаждайтесь приключением и нашим гостеприимством. Андроид Зет покажет приготовленные лично для вас апартаменты, в которых есть всё для комфортного пребывания на борту нашего… гм… как это называет его Люси? Нашего звездолёта – вот! Ступайте, приведите себя в порядок, переоденьтесь в более соответствующую ситуации одежду и будьте готовы ко встрече с нашим дружным экипажем!

          - А когда она произойдёт? Достаточно ли у меня времени?

          - Не волнуйтесь – его у вас отныне более, чем просто много… Конец связи.

          Вот так вот… И всё это в полнейшем безмолвии…

          - Так и разговаривать разучишься… - промелькнула мысль, которую полностью сформулировать не позволил появившийся не весть откуда молодой симпатичный парень высокого роста в отдающем металлическим блеском костюме:

          - Алекса, позвольте проводить вас в вашу комнату!

          - Но мне только что сказали, что придёт какой-то андроид, а вы… Вы же не робот, нет?

          - Да, я именно тот, о ком вас предупредили. Я – андроид из последней интеллектуальной серии Зет. Вы можете и впредь обращаться ко мне по любому возникшему у вас вопросу, кроме запрещённого ряда, для связи со мной в комнате на панели управления есть соответствующая кнопка вызова. Рад буду оказать посильную помощь.

          - Понятно… - протянула задумчиво девушка, хотя на самом деле понятного было очень мало – Ну, и где мне предстоит радоваться вашему гостеприимству?

          Андроид озадаченно молчал, уставившись ну совсем человеческим взглядом прямо ей в лицо:

          - Повторите доступным моему пониманию языком свой вопрос, пожалуйста! Что вы сейчас спросили?

          - Ага… Ну, что же, красавчик? Как мне кажется, мы с тобою подружимся… - потешалась Саша над лишённой чувства юмора машиной. Правда, это продолжалось совсем не долго – матовые панели одной из стен помещения бесшумно разошлись и в образовавшемся дверном проёме возникла Люська:

          - Лигостаева, кончай прикалываться! А ты – пошёл вон отсюда, я сама ей всё покажу и объясню, ясно выражаюсь?

          - Да! – кивнул головой тот – Но без отмены предыдущего приказа я не могу оставить свой пост, ясно выражаюсь? – неожиданно съехидничал андроид.

          - Ого - это что-то новенькое! Юморим, значит? Кто-то покопался в твоих схемах, да? Ладно, не отвечай! Что до приказа, то… - и тут Людмила издала вслух какие-то непривычные для слуха Александры звуки, напоминающие частую дробь звонких испанских кастаньет…

          - Убедила, надеюсь? – вновь обратилась та к роботу.

          - Да! – ответил тот и отвесил ей чуть ли не придворный поклон, после чего степенно удалился, приоткрыв прикосновением «руки» очередную панель стен.

          - Люсь, что это было? И, вообще, это - ты? – повернулась к ней Саша.

          - Вот что, Лигостаева… Мне поручено на первых порах быть твоим куратором… Молчи! Всё сказанное тобой может быть использовано как дополнительный источник информации, не всегда выгодный в твоём настоящем положении. Пошли, я покажу где тебе предстоит жить во всё время длящейся командировки.

          Комната, в которой они в конце концов оказались, пройдя по длинному лабиринту коридоров, имела форму неправильного пятиугольника, все грани (стены) которого между собой сильно отличались по длине. Из мебели здесь стоял внушительных размеров диван, стол и несколько удобных на вид кресел, а так же, кроме перечисленного, имелось множество разбросанных по всему сверкающему белизной полу подушек, больших и совсем маленьких, чем-то наполненных и как бы даже накаченных воздухом или другим каким газом, на одну из которых сразу же плюхнулась Воропаева:

          - Так, для начала подойди вон к той дальней стене и приложи ладонь к светящемуся квадрату! – последовала первая команда от неё.

          - Зачем?

          - Затем! Делай, что тебе говорят – поймёшь!

          Саша не без робости коснулась указанного места и тут же резво отпрыгнула назад, испуганно взвизгнув от раздавшейся совершенно неожиданно громкой звуковой трели:

          - Что это? Сволочь ты, Воропаева! Не могла предупредить, что ли?

          Но та, схватившись за живот, каталась по полу от хохота, будучи не в силах вымолвить хоть что-то на прозвучавшее обвинение в свою сторону.

          - Ладно, запомним… - пробормотала Саша, и вновь повторила попытку, уже догадавшись, что она не может нести опасности. Снова послышались мелодичные трели, и на панели квадрата под её ладонью появился вполне обычный ряд цифр, напомнивший сразу же кабинку лифта с указателями этажа. Здесь их было всего шесть… Спрашивать Люську, что скрывается за каждой из них, не хотелось, а потому… Без лишних раздумий ударила растопыренной пятернёй по всем кнопкам сразу!

          - Эй, ты чего? – подскочила с полу Воропаева и, схватив её за руку, втащила в открывшийся взорам туалет – Тихо, девочка, тихо! Молчи и слушай меня внимательно: в туалете и в ванной комнате нет считывающих устройств, поняла? – Саша кивнула – Молодец… Но я всё же поясню: только здесь ты можешь спокойно обдумать и даже обсудить сама с собой вслух что-то такое, что непеременно возникнет. Помни, без твоего согласия они беспомощны чего-либо добиться от тебя… Но тут тоже не до бесконечности, поскольку могут посчитать неперспективным возиться с уговорами, и тогда…

          - И тогда – что? – уже не пряча страха, выдохнула Александра – Убьют?

          - Не обязательно… Но знаешь, бывают такие случаи, когда смерть может показать чуть ли не милостью небес… Однако, учитывая ихнюю востребованность в человеческом материале, убивать, скорее всего, не станут, просто превратят в подопытного кролика и будут проводить эксперименты, которые уж точно тебе не понравятся… И вот ещё что… Находиться в этих двух помещениях нужно тоже разумно не долго, чтобы не вызвать излишних подозрений, поняла? – та снова кивнула – Саш, да не трясись ты так – прорвёмся! Мне вообще было некому помогать, всё сама постигала, но, как видишь, жива…

          - Люсь… А почему они меня-то выдернули? Ведь я ничего особенного из себя не представляю...

          - Чип… Понимаешь, ты могла и не заметить когда тебе приклеили опознавательный маячок…

          - Что?! И где он может быть?

          - Да где угодно… в крови, например.

          - Ни фига себе…

- О, кстати! Давай-ка мы с тобой уговоримся вот о чём… Поскольку они могут предстать перед тобой в каком угодно виде, изберём-ка мы бранные слова в качестве пароля…

          - Мат, что ли?

          - Не обязательно мат, хотя как вариант и он сгодится… Понимаешь, они освоили почти все земные языки, диалекты и наречия, кроме жаргона – и в этом будет наша с тобой тайная возможность распознавания кто есть кто…

          - Как это может выглядеть? Прямо с порога начнём костерить друг друга, так?

          - Зачем же такие крайности, дорогая? Достаточно одного слова. В качестве примера, допустим, я в первой же фразе обращусь к тебе… ну, скажем – дура, шалава, чокнутая…  не важно! Ты мне ответишь тем же… Ну, что-то типа этого, но для обеих нас будет ясно, что ты это ты, а я это я… Договорились? 

          Саша кивнула, а потом спросила:

          - Люсь, а что им от меня может понадобиться?

          - Вот откуда мне это знать? Я, что тебе, Господь Бог, что ли? Меня, к примеру, сделали инкубатором…

          - Кем?! Прости, но как это? Цыплят, что ли, высиживаешь?

          - А ты посмейся-посмейся… пока у тебя есть такая возможность…

          - Люсь, прости, но я честно не понимаю… Как это – инкубатор?

          - Это происходит всякий раз по разному… Просто однажды я просыпаюсь беременной и всё… беременной кем-то…

          - Как это кем-то?

          - Саш… у меня было шесть родов, но не одного своего ребёнка… не единого разу мне не позволили посмотреть на то, что я произвела на свет…

          - Боже… Как же страшно-то…

          - Да, нет… Не особенно и страшно, тем более, что все девять месяцев с момента, так сказать, зачатия с тобой будут обращаться очень-очень бережно и осторожно, предупреждая и исполняя даже малейший каприз, в пределах разумного, конечно!

          - Но, ведь, это же больно – роды…

          - О чём ты? Никакой боли… Слово механичку на животе расстегнули, пока ты сладко спишь, достали и вновь закрыли… до следующего раза… Но от тебя могут потребовать чего-то совершенно другого, хотя мне обещали относиться к тебе не так, как к другим пленным… Но, посмотрим… Сразу же спрашивай в чём будет заключаться твоя задача. Проси хотя бы день на обдумывание, прежде чем нужно будет либо принять, либо отклонить поступившее предложение. Ладно, на первый раз достаточно информации, а то как бы у тебя контакты не оплавились… Помни: думать о чём-то важном можно лишь в ванной и туалете – это раз. Второе: в качестве приветствия в ближайшее время я буду говорить… ну, хотя бы «дурёха». Если не услышишь этого слова, знай – перед тобой не я! А потому делай соответствующие выводы. Аккуратнее с эмоциями – могут последовать провокации.

          - Люсь, а если я ошибусь в чём-то, сделаю не так – накажут?

          - Не сразу… Сначала постараются объяснить в чём ты на их взгляд не права, а потом если станешь упорствовать, то да, накажут… Но, вообще, они не слишком уж злые. Скорее, наоборот.

          - Люсь, а кто они? Ты всё время повторяешь «они, да они»…

          - А кто их маму знает? Захватчики из какой-то очень далёкой галактики… Сань, повторяю: я, что тебе, Господь Бог, что ли? Откуда мне это знать? Честно говоря, я и не хочу это знать… У меня совсем другое на уме… А они... на вид совсем, как мы, только красивее, что ли.

          - Что?!

          - Не спеши! Осмотрись пока. Всему своё время, но уже сейчас скажу: я очень рада, что теперь не одна, мой маленький каприз! Что именно ты со мной здесь, как бы цинично не звучали эти слова. Ладно, обживайся пока. До встречи! 
И Люська ушла…