Demons

Анастасия Тенебрис
Судьба - это такая непредсказуемая штука, способная в одно мгновение изменить мировоззрение, перевернуть нашу жизнь с ног на голову. И во всех жизненных трудностях, шутках судьбы, мы виним рок. Однако единицы задумывались, а кто действительно в этом виноват? Ждать подарков от судьбы или милости от ее величества фортуны не самая лучшая идея решения проблем, ведь наша жизнь зависит не от судьбы и рока, а от того, что живет внутри нас. Именно Он является хозяином нашей жизни, наших чувств и мыслей.
У нас всегда есть выбор, но Он не подчиняется ни чьим желаниям. Мы марионетки в его холодных руках, жертвы его безумств.
Он всегда следует за мной, не отставая ни на шаг. Всегда наперед знает мои мысли и действия. Он - моя точная копия; мой близнец; мой внутренний Демон, выползший наружу; мой страх. Моя жизнь.
Я уже и не помню, что такое жить свободно и счастливо. Он выпивает всю жизненную силу, питается моими эмоциями. Он - мое второе "я". Иногда мне даже сложно понять, кто из нас настоящий живой человек, а кто бестелесный призрак, Демон без души и сердца.
Он превращает мою жизнь в Ад. Его прикосновения оставляют практически не заживающие язвы. Дьявольские ледяные руки дарят адскую боль, которая не прекращается ни на секунду.
Как тень, Он следует за мной всюду, и я уже не удивляюсь его холодному туманному взгляду, внезапно возникающему среди толпы и также неожиданно исчезающему.
Я ненавижу Его. Ненавижу ту боль, которую Демон мне доставляет. Ненавижу его ледяные глаза. Ненавижу его присутствие. Но в то же время люблю.
Я люблю своего Демона. Я люблю свою жизнь. Я люблю свой Ад.
Он забрал все, что у меня было: счастье, радость, любовь, улыбку и мечты. Вся моя жизнь теперь принадлежит Ему, полностью и без остатка. Я - это Он, а Он - это я. Мы единое целое; день и ночь, сменяющие друг друга; поодиночке не выживем, а вместе медленно друг друга душим.
От него никуда не деться, его нельзя убить. Умри или научись жить вместе. Я выбрал второй вариант. Мой Демон дорог мне, и теперь я ни за что не соглашусь отказаться от него.
Он живет внутри меня, периодически выползая наружу, чтобы взглянуть в мои глаза и прикоснутся к моему давно уже остывшему сердцу. Он составляет мою тьму и практически не оставляет места свету.
Неважно, какими бы мы ни были чистыми и светлыми, добрыми и чистосердечными, бескорыстными и доброжелательными, в каждом из нас живет Демон. Проблема в том, что мало кто его замечает. Однако я не только ощущаю его присутствие, но и вижу моего Демона. Можно всюду говорить, что ты хороший, дитя Бога. Только загляни в самый дальний и темный уголок своей души, и ты увидишь его холодные туманные глаза.
Неважно, из чего мы сделаны. Мы по-прежнему такие же жадные.
Мы хотим скрыть правду, хотим сберечь тех, кто находится рядом. Но с этим зверем внутри некуда нам скрыться.
Мы надеваем на лица маски: только бы спрятать ледяные глаза Демона. Но долго ли протянем? Он съедает изнутри, заставляя кричать и корчиться от боли. Но мы сами заставляем его делать это, скрывая глубоко внутри себя. Он роет себе выход, а мы лишь еще больше закрываемся от мира.
Мы сами себе доставляем боль и мучения.
Я сотворил свой Ад, и он мне нравится. Чтобы выпустить его, я должен уйти от всех. Моя темнота опасна для окружающих. Посмотри в мои глаза, и ты увидишь в них моего Демона. Подойди ближе, и мой Ад поглотит тебя.
Когда дни станут холоднее, когда солнце взойдет в последний раз, когда на сцену выйдет последний актер - все наши мечты рухнут, мы снимем маски и выпустим Демона. Мы покажем свой потусторонний мир. Мы прекратим винить в своих бедах судьбу и поймем, что вся жизнь только в наших руках, а Демоны - это мы.