Принцесса троллей

Анастасия Тенебрис
Погода стояла пасмурная. Серые тучи покрыли небо непробиваемым солнечными лучами покрывалом, ветер резкими порывами шелестел листвой, наклоняя кроны деревьев, то и дело мог начаться дождь. Дачный поселок остался далеко позади, когда я и моя спутница, наконец, остановились.

- И куда мы? - тяжело вздохнув от долгого бега, я вопросительно уставился на девушку.

Кларисса была определенно хороша собой: локоны ярко-рыжих волос выбились из косички, прикрывая голубые искристые глаза, сотни веснушек покрывали прямой нос и щечки, а пухлые розовые губы расплылись в усмешке.

Мы познакомились меньше двадцати минут назад. Я с озлобленным на весь мир видом стоял с окучником в руках в кустах картошки. У всех наших соседей сады с вишнями и яблонями, альпийские горки и зеленые ровно подстриженные газоны под гольф, а у нас картошка. Родители считают, что в магазинах она не достаточно качественная и экологически чистая. А ухаживать за всем этим добром поставили меня, девятнадцатилетнего парня, у которого в голове одни лишь мысли о тусовках, девушках и планы, как сбежать с этой каторги.

Решение нашлось быстро. В конце нашего участка посажены кусты кипариса и роз, призванные скрывать не очень приглядный для взора забор, после которого простирается небольшая поляна, а затем лесок. Я еле шевелил руками, делая вид, что работаю, когда из зелени выглянула рыжеволосая девица и шепотом подозвала меня.

Мне было абсолютно плевать на то, что придется выслушивать лекцию о том, какой я безответственный и не хочу помогать родителям, и даже на сомнительное предложение Клариссы погулять в лесу. Но ноги сами понесли меня вслед за этой рыжеволосой бестией с просто идеальной фигурой, которую я изучал весь наш непродолжительный путь.

- Устал уже? - насмешливо спросила Кларисса, наблюдая, как я пытался привести дыхание в норму.

- Я? С чего ты взяла? - я выпрямился, показывая, что все в порядке. - Так куда мы идем, Кларисса? - выделил имя, которое узнал несколько минут назад.

- Гулять, или ты уже передумал? Тогда можешь возвращаться к своим грядкам, - она развернулась и широкими шагами побрела сквозь высокую траву навстречу лесу.

- Нет-нет! Я с тобой, но разве в лесу есть что-то интересное, клуб или бар? - размечтался я.

- Я покажу тебе кое-что интереснее клуба, - кинула она, не оборачиваясь.

Девушка ловко пробиралась сквозь близко растущие кусты и деревья, а я пытался не отстать от нее, то и дело спотыкаясь или получая ветвями по лицу. И все же это было лучше, чем гнуть спину у картошки.

С каждым пройденным нами метром лес становился гуще, а деревья выше, кроны которых заслоняли практически все небо, из-за чего было немного темно, и я все чаще начал врезаться в стволы и сажать синяки на теле.

- Черт возьми, да куда мы идем? - возмутился я, когда начал понимать, что это хождение по лесу абсолютно бесполезно.

Кларисса, не обратив на меня никакого внимания, продолжала идти вперед. Мне ничего не оставалось, как быстрее шевелить ногами, чтобы не отстать. Единственным развлечением было наблюдать за ее стройным силуэтом, представляя девушку в своих объятиях.

- Стой! - Кларисса резко обернулась, и я невольно встретился с ней взглядом. Ее голубые глаза будто светились в полумраке, заставляя все мое тело замереть, а разум отказывался что-либо соображать, будучи под неким гипнозом.

В следующее мгновение земля ушла из-под ног, и на пару секунд я почувствовал, что лечу, после чего последовал удар о спину и ощущение земляной горки, по которой я скатился. Шмякнувшись о что-то твердое, я растянулся на животе, ощущая боль в коленях, ладонях и спине. Полнейшая темнота не давала понять, что произошло, и где я нахожусь. В нос ударил противный запах сырости и гнили, отчего я невольно поморщился и фыркнул.

- Кларисса? - вспомнив о своей спутнице, я тихо позвал девушку. - Эй! Что за черт происходит? - громче повторил я.

Поблизости от меня что-то шваркнуло, и свет факела осветил мрак. Я, сощурившись, уставился на источник света, что держала в руках девушка. По лицу я узнал Клариссу, но вот одежда... Вместо узких черных джинс и белой полупрозрачной футболки на ней было что-то похожее на платье с глубоким декольте и двумя большими разрезами на подоле, что оголяли стройные белые ноги, обутые в нечто походившее на высокие меховые сапоги. Теперь девушка напоминала персонажа из компьютерной игры про фэнтезийный мир.

- Чего разлегся? - Кларисса кивнула в мою сторону и повернулась, поманив рукой. - Пошли.

Я резво вскочил, игнорируя боль, и поковылял за девушкой, параллельно пытаясь оглядеться. Мы шли по какому-то подземному ходу: больше ничего не возможно было разглядеть. Вскоре коридор расширился, тут же зажглись множество факелов, висящих на стенах, и я увидел нечто похожее на зал, где повсюду лежали какие-то булыжники.

- Что за черт?! - воскликнул я, поддавшись эмоциям. - Ты притащила меня в какое-то подземелье, и... когда ты успела переодеться? Мне тоже, пожалуйста, а то я весь грязный!

- Не шуми, они не любят, когда кричат, - спокойно ответила Кларисса.

- Что значит, не шуми?! Я, бог знает, куда свалился, а ты говоришь не шуми?! - меня захлестнуло возмущение от пофигистического вида девушки. - Это что, шутка? И кто такие они?

- Мои подданные.

- Ты обкуренная что ли?

И на самом пике моих возмущений я краем глаза заметил какое-то шевеление, а слух уловил шорох, доносящийся из-под ног. Мои глаза полезли на лоб, а нижняя челюсть чуть ли не свисала на уровне коленей, когда я чётко разглядел, как доселе неподвижные булыжники начали собираться в небольшие сгустки, похожие на силуэт карликов.

- Чего за хрень?! - взвизгнул я, отпрыгивая за спину девушки. - Что за гоблины? Это розыгрыш, да?

- Сам ты гоблин, олух! - один из каменных карликов ожил и заговорил. - Мы тролли!

- Чего? Эта каменюка меня оскорбляет! - от переизбытка эмоций казалось, будто ещё чуть-чуть, и я потеряю сознание. - Сам олух!

- Принцесса, этот червяк нам не сможет помочь. Посмотрите на него, он же сейчас копыта отбросит от страха! - заговорил второй тролль.

- Я не червяк! - как мог, защищался я.

- Нам поможет именно он, - Кларисса показала на меня, - это... Прости, я забыла как тебя зовут.

- Филл, - пискнул я, во все глаза таращившись на каменных гоблинов, которые в свою очередь все как один недоверчиво рассматривали меня.

- Филл, - громко повторила Кларисса. - А теперь пойдем. У тебя важная миссия, - девушка взяла меня за руку и потащила в другой коридор. Я, кое-как перебирая ногами, последовал за моей странной знакомой, не в состоянии оторвать взгляда от существ, назвавшихся троллями.

- Может быть, объяснишь мне, что происходит? - когда мы скрылись за поворотом, спросил я.

- Я принцесса троллей. А ты поможешь расшифровать нам тайное послание.

- Но ты же человек, - возразил я, вспомнив говорящих каменюк.

- У нашей общины есть нечто вроде традиции: тролли крадут человеческого ребенка и воспитывают его, чтобы сделать его своим правителем, когда тому исполнится двадцать лет. Мне всего восемнадцать, поэтому я принцесса.

- Понятно, - протянул я, - значит, тролли существуют.

- А это, по-твоему, кто?

- Розыгрыш?

- Мы пришли, - Кларисса резко сменила тему, когда проход расширился, и мы оказались в каком-то небольшом помещении, посередине которого стоял мощный деревянный стол и четыре стула. У стены находился камин, в котором пылал огонь, освещая пространство вместе с несколькими факелами на стенах.

- Огги, подай послание, - откуда-то появился тролль и положил на стол каменную шкатулку. - Ты человек, а значит умеешь читать. Филл, ты сможешь помочь разгадать нам тайное послание, которое было подброшено ко входу в подземелье. Ты согласен помочь нам?

Кларисса была настолько серьезной, что я почувствовал себя спасителем мира, не меньше. Ее внешний вид игрового персонажа еще больше добавлял пафоса данной ситуации. Даже смешно, ей-богу!

- Ну... Это... Да, наверное.

И с еще более серьезным видом девушка аккуратно взяла в руки шкатулку, повернув ее лицом ко мне и медленно открыла крышку.

- Кларисса... Гм, а где ваше послание? - я пытался сдержать рвущийся наружу смех, но несколько смешков все же вылетели из моих уст.

- Как же... Вот оно, - принцесса заглянула в шкатулку и подтвердила наличие послания.

- А ты сама умеешь читать?

- Только на нашем языке, человеческого письма я не знаю.

- Можно? - я потянулся к бумажке и взял ее, как только Кларисса одобрительно кивнула. - Но это обычный фантик, - я повертел в руках "послание", но по удивленному виду девушки, понял, что она даже не знает такого слова. - Обертка от конфеты. Мусор. Это не послание, а отход человеческой жизнедеятельности.

- То есть это ни угроза, ни письмо, ни предупреждение?.. - пыталась понять меня Кларисса.

- Му-сор, - повторил я.

***

- Спасибо! Мы очень благодарны тебе, Филл. Можешь считать нас твоими друзьями и приходить, когда пожелаешь! - Кларисса крепко меня обняла. - Вот, это тебе подарок, - она взяла мою ладонь, куда положила три сверкающих камня, похожих на рубины.

- Это что? Драгоценные? - воскликнул я, рассматривая подарок.

- Конечно, - улыбнулась Кларисса. - Мне нельзя показываться людям, поэтому пора прощаться. Пока.

- Спасибо за подарок. До встречи, - я улыбнулся ей в ответ. Девушка кивнула и, словно лесная лань ,ускакала в лес. - Вот же! Принцесса троллей... - я усмехнулся и зашагал домой, где меня ждали упреки от родителей и грядка картошки.