Мой последний оборотень

Анастасия Тенебрис
— Мы знакомы, ведь так?

— Да, — кивнул я, опуская голову, — даже слишком близко.

Мирэй улыбнулась, видимо, понимая:  мне можно доверять. А вот я, наоборот, совершенно не знал, что делать.

Я потомственный охотник на оборотней, бесстрашный и решительный, впервые за свою жизнь не смог убить врага. Мы с отцом были отличной командой и всего за десять лет очистили наш городок от этих кровожадных тварей. Лишь один оборотень несколько раз ускользал из наших ловушек, последний из своего клыкастого рода. Но мы особо не переживали, наивно полагая, что рано или поздно и этому оборотню придет конец. Однако эта мистическая машина для убийств неожиданно проявила сообразительность и хитрость, отомстив моему отцу за все шрамы, нанесенные им. После того рокового дня я понял, что медлить нельзя, а моя ненависть к этим тварям возросла в сотни раз.

— Расскажи о моей жизни, — Мирэй снова мило улыбнулась, но только в этой улыбке я видел клыкастую пасть.

— Твоя жизнь была полна приключений, а хобби – очень... экстремальным, — запнулся я, пытаясь подобрать слово.

С Мирэй мы познакомились год назад. Эта красивая и удивительная девушка сразила меня наповал при первой же встрече. Вскоре у нас начались отношения. Я в ней души не чаял, носил на руках, дарил подарки и всю свою любовь, а по ночам она превращалась в оборотня, снова и снова ускользая от наших ловушек. Об этом я узнал совершенно недавно, когда поздно вечером решил навестить ее, но вместо радужного приема оказался невольным свидетелем трансформации в кровожадное чудовище. Так моя любовь превратилась в убийцу моего отца и еще многих людей. Но самое страшное в том, что она все знала, и я не могу понять любила она меня в действительности или же хотела убить.

А теперь она лежит в больнице с амнезией, полученной при последней нашей ночной встрече. Мирэй даже не догадывается о том, что она оборотень, а я должен ее убить.

— Как я получила травму? — она смотрела на меня, и ее желтые волчьи глаза слегка поблескивали в тени. Теперь они мне снятся в кошмарах.

— Спускалась с лестницы и поскользнулась. Ты у меня такая неуклюжая, — я попытался улыбнуться, но в памяти всплывали лишь моменты наших не очень приятных встреч, когда эта милая неуклюжая девушка всеми силами пыталась вонзить в меня свои острые клыки.

А ведь сегодня полнолуние, и дьявольская душа как никогда желает разорвать девственную плоть и испить чистой крови. Я же уже давно не привлекаю оборотней, как потенциальная жертва, но они точили на меня свои когти, как на главного врага. И в эту ночь я должен буду либо убить ту, что некогда любил всеми частицами своего тела, либо сам буду убит ею.

***

Полночь. Я так и не отходил от кровати Мирэй, но был готов, держа под рукой острый нож.

Сегодня она оказалась куда сильней, но я точно знал, что этот бой будет последним. Лезвие ножа несколько раз вонзилось прямо в сердце девушки-оборотня, когда я уже еле держался на ногах, другой рукой сдерживая сочащуюся через рану кровь. Наша последняя с Мирэй минута настала одновременно, ведь я знал, что без нее я жить не смогу, но и дарить ей жизнь стоило слишком дорого.