Сегодня годовщина Ирины

Алёна Легостаева
Утром я проснулась с удивительной мыслью в голове...
Сегодня ровно год, как не стало Ирины.Родственники и друзья соберутся скоро за столом,чтобы вспомнить о ней и памянуть добрым словом...

А мы ведь с ней не виделись по-сути 30 лет и почти ничего не знали о жизни друг друга...В тот день на моей Свадьбе,мы встретились и простились...можно сказать навсегда..

  Жизнь закружила нас в своём водовороте,и встретились мы только на похоронах дяди Никиты через много много лет...
К сожалению у нас не было возможности пообщаться в тот день, Ира была убита горем,да и сама неизлечима больна..

  А пару недель назад ,на отдыхе,мы вчетвером Оксана ,её муж,я и дочка поехали на экскурсию..
По плану у нас было посещение города Новороссийска.
Оксана всё время пока мы ехали по улицам этого замечательного города,пыталась вскочить с места и прокоментировать:
"Ой,смотрите,здесь мы гуляли с моей сестрой Ириной!А скоро мы будем проезжать Торговый центр,мы туда ходили когда-то за покупками..."
Я видела Ксюшину боль и воспоминания о сестре,об их общем досуге,о дружбе и гостеприимстве Ирины..
Ведь все наши родственники каждое лето приезжали к ней отдохнуть.
Все...кроме меня...

Позже экскурсионный  автобус остановили у Крейсера в порту,нам дали час походить по набережной и полюбоваться Новороссийском...

  Оксана ещё в дороге созвонилась с племянником и ждала с ним встречи..
А мы с дочкой,чтобы не мешать их общению,решили пойти погулять...

  Дочка мне сказала интересную фразу:
"Мам,я слышала ,что здесь жила сестра Оксаны?!
Давай спустимся к морю,ты зайдёшь в воду и поздороваешься с ней!"

"Конечно,Светик,
пойдём к морю."- ответила я.

  Мы прошлись по мелкой гальке,я зашла в воду,расставила руки в сторону и прошептала:
"Ну,здравствуй,Ира!
Мы сегодня приехали к тебе в гости!
Твоя сестра с мужем сейчас общаются с твоим сыном и его семьёй,а мы с дочкой здесь,общаемся с тобой...молодой,
красивой,счастливой женщиной,полной надежд и ещё совсем не знавшей тревог...

  "Я ,Морячка!"- вспоминаю твои слова...

  Так пусть в наших сердцах,ты навсегда останешься Морячкой,-
Ухватившей счастливый билет жены моряка и не понимавшей,что счастье редко измеряется количеством денег...а ждать мужа по шесть месяцев и растить детей одной...очень трудное дело....