Летние правдивые истории. Часть 3

Марина Викторовна Маркина
А вы когда-нибудь попадали в ситуацию - чужая страна, вы одни и без денег? Если нет, то пороха вы ещё не нюхали, скажу я вам, дорогие mes amis...
Не так давно, в солнечный летний день я оказалась одна в 14 округе города Парижа с двумя евро в кармане и электронным билетом на скоростной поезд "Thalys", который отходил с Северного вокзала вечером. Именно в 14 округе, любил сидеть в кафе любезный моему сердцу Сартр с черновиком своей книги "Бытие и ничто". И именно там, говорят, с произошёл его диалог с официанткой: "Пожалуйста, мадам, принесите мне кофе без сливок". "Извините, месье, но сливки уже закончились. Могу принести только кофе без молока". ;Это было краткое вступление. Потому что краткость - самая близкая родственница таланта, в случае отсутствия других родственников. Короче, приехала я всего на один день в вышеупомянутый город и решила испить чаю с пирожными в одном из кафе 14 округа. Работник кафе спросил меня, под каким именем я буду делать заказ, я ответила "Принцесса". Когда на стойке громко выкрикнули "Заказ для принцессы готов" все обернулись, а три стола дружно захлопали в ладоши. На волне такой звездной популярности я пропустила звонок из банка, и мою карточку банк заблокировал. Как потом выяснилось, я незадолго до этого сняла наличку в банкомате, и эта безобидная операция вызвала у банка подозрение. Пришлось отдать весь кэш за пирожные и остаться с двумя евро. (Начало этого предложение iPad сейчас исправил на "пришлось отдаться". Я возмущена!!! Девайс становится нахальным!)
Философский экзистенциализм, основанный на концепции полной свободы от всего малосущественного, помог мне не огорчится в данной ситуации. Я пошла на вокзал пешком, через весь город с юга на север. В руках была распечатанная не очень подробная карта города. Никогда в жизни мой мозг так чётко не ориентировался на местности. Когда я заходила не туда или в тупик, я возвращалась на предыдущую исходную позицию и начинала путь заново. Я не только вовремя пришла к поезду. Ближе к вечеру, когда уличные торговцы начали расходиться, я прикупила у одного из них за 2 евро целый пакет непроданных им маленьких дынь и манго. Не хотелось ему их тащить обратно. А тут я такая с двумя евро иду... "Мадам, отдам все за пять !" "Я ещё мадмуазель! Два евро - и я на вас не обижаюсь!"
Вот такая вот история, дорогие френды... Хотела на выставку сходить, духовно воспарить. А вместо этого - дешевая дыня. Но я не расстроилась. Спасибо, жизнь, за с джемом пирожок.

Хор:
"Я вышел пройтись в Латинский Квартал,
Свернул с Camden Lock на Невский с Тверской,
Я вышел - духовный, а вернулся - мирской,
Но мог бы пропасть - ан нет, не пропал..."