Перлы моего мужа 8

Белая Голубка
***
— Ты оставил мне киви?
— Ой, оно проскользнуло между щёк по пищеводу и оказалось каким-то неделимым.

***
— Я иду зубы чистить и рот мыть, потому что он такой грязный!

***
— ... вы бы трепещали бы...

***
Смотрим фильм. Я начала не видела, поэтому уточняю насчёт одного из персонажей:
— Это его враг?
— Да, он помог ему сесть в тюрьму.

***
— Я проснулся оттого, что огалдевшая ворона за окном орала.

***
— А я в чём буду спать? Дай мне мою сонную рубашечку!

***
— Надо срочно бриться. Если я завтра не побреюсь, то послезавтра придётся стричься.

***
— Сделайте мне яичницу и вбейте туда одну сосиску!

***
— И я спать хочу, у меня всё слипается в глазах.

***
— Что-то голова от голода болит. Я чувствителен к голоду, мне нельзя голодать.
Начинает переодеваться и чихает.
— Ой, я чувствителен и к холоду. Мне нельзя холодать!

***
— У меня куртка такая холодная! Она когда прикасается к организму — ну как бетонная стена.

***
Стучится в туалет:
— Здесь ты?
— Да.
— А здесь я.

Следующая часть: http://www.proza.ru/2018/09/30/1000