Перлы моего мужа 7

Белая Голубка
***
— В этих туфлях у меня ноги пахнут так, как будто я в них ходил вокруг света за 80 дней в одних и тех же носках.

***
— Скатерть-самобранка — это ерунда, лучше кошелёк-самобранец!

***
Выходит из ванной и докладывает:
— Выбрит!
— А ногти постриг?
Протягивает руки:
— Выстригт!

***
— Я так хочу спать, не могу никак глаза... разинуть.
— Продрать?
 — Вот-вот.

***
Щекочет меня, я отбиваюсь:
— Брысь!
— Как это "брысь", я тебе что — шавка?!

***
— Нет, я бы в Египет не поехал: у них там всякие ядовитые рыбы и кораллы и прочее... Другое дело — Кавказ! Что там может быть страшного? Ну разве что горцы с автоматами...

***
— А Эльбрус знаешь какой красивый! Его бы сфотографировать, но он, наверно, в кадр не влезет.

***
Едем в поезде на Кавказ. Стоим на границе.
— Смотри, смотри: в то купе собаку завели, на обнюхивание!

***
Увидел в электричке вагон-ресторан.
— О, когда будем в Кисловодск ехать, я обязательно зайду в это кафе электрическое, мороженого куплю!

***
— Я так хочу!..
— Чего?
— Новый процессор и не ходить на работу.

Следующая часть: http://www.proza.ru/2018/09/30/652