Письмо книготздателю

Борис Рябухин
ПИСЬМО КНИГОИЗДАТЕЛЮ

Здравствуйте, уважаемая редакция!
Один роман у меня сложился в письмах – «Отцовский след». Я равнялся на Достоевского и Бунина. В это время начиналась война с Украиной. И два лирических абонента  из друзей стали врагами.
Второй роман  - хроника-дизайн  – проскакал по векам Древней Булгарии, общался  с историками и путешественниками разных веков и народов.  Роман «Волжский царь»,  700 стр. попал в шорт-лист премии Дельвига  «Литературной газеты».
Третий роман  написан от женского лица, как монолог матери о бедных людях советского строя (ориентир на «Бедные люди» Достоевского).
 Четвертый роман – о девушке, болгарке, завербованной КГБ Крыма для работы переводчицей в немецкой жандармерии, за это отсидевшей под пытками и репрессированной в Пензу, как ее болгары Крыма. Необычные  истории о войне.
Первую книгу «Выход в небо» читают, скачивают, разделили на несколько книг и нагло продают, не отвечая на письма автора, хотя бы забрать мой авторский тираж. А теперь уже все мои книг пошли в товар в интернете, без копейки автору.
Книга, над которой я работал 30 лет «Российские хроники»  - драматическая трилогия в стихах «Степан Разин» (первая премия в международном конкурсе «О казаках замолвим слово»); «Кондрат Булавин» ¬ (поставлен спектакль в Государственном Донском казачьем театре в Волгоград). Обе пьесы выдвигались на Государственную премию Войском Донским; «Император Иван» - премия журнала «Юность», по эпизодам расхищается в многосерийных  телефильмах о Екатерине Великой, о расколе и т.д.
А в связи с событиями на Украине: неожиданно для автора, трилогия об истории казачества напоминает сегодняшний майдан и раду. Неслучайно драма «Степан Разин» была рассыпана в верстке в «Советском писателе».
Даже недавняя поэтическая книга избранных произведений названа мной «Любовиада» (попала шерт-лист премии И.Бунина).
И вот не смотря на стремление к оригинальности замыслов и жанрового их воплощения, я нищий, неработающий автор, член  общественной  литературной академии. Правда, недавно избрали Президентом Академии.
И я решился  на эпатажный поступок, написав книгу «Вторая жизнь», о том, о чем стараются писатели не писать. Издал 100 экз. на пенсию. Но боялся показать даже своим друзьям.  Хотя разместил по главам в Прозе.ру. И отправил с другими книгами в центральные  библиотеки Израиля, Франции, Великобритании и в Библиотеку Конгресса.  Промолчала только Франция. Остальные поблагодарили за подарок. Рецензии я от них не получил, даже нагоняя. Но недавно на пустой платформе станции метро поднял с полки книгу, открыл – Чарльз Буковски «Бутерброд с ветчиной».   Полистал, и понял, что  моя «Вторая жизнь» написана в том же духе, что и у плодовитого  классика  американской литературы.
Книги этого классика я видел и на нынешней книжной ярмарке на ВДНХ,  на  ваших стендах. Пытался заговорить с вами. Но ужас конвейерного производства книг меня ошарашил. 27  писательских организаций, в которых зарегистрировано 120000 человек. Раньше было 10000 писателей.
 Бывшая жена  написала мне  по интернету, что книгу надо сжечь. А любимая женщина была в восторге и посоветовала послать рукопись вам. Вот уже десять месяцев жду от вас ответа.  Кто последний на издание книги?
Ваш Борис Рябухин

24 сентября 2018