иди

Скучающая Провинциалка
Ты ко мне всё боком да спиною,
поговорил бы что ли со мною
Спросил бы что ли, как мои дела
Иль я тебе уж больше не мила
Иль  я тебе  поперёк
Слёзы. Что? берёзовый сок
Или, может, живая вода
У тебя другая что ли.  Да?
Ну, давай, со мной поговори
Шелухою слов насори
Но не плюйся ими как верблюд
Подозрения меня на части рвут
Подозреньями свела себя с ума
Я уже не так хороша?
Что ж теперь, тому и быть
 Нам гнезда с тобой  уже не свить
Я с допросами к тебе погожу
 Я ж тебя совсем не держу
 Из пожитков то одна простыня
Да и та , небось, не моя
А грехов своих тебе не отдам
Что моё, то моё, знаешь сам…
Ты давай, до беды не доводи
Просто так кивни да иди…
Может, это и есть твоя дорога в рай
Там господь рассудит пущай
Я с дознаньем-то к тебе погожу
Я тебя и без просьб отпущу
Ты до края-то не доводи.
Просто так кивни да иди…