Перлы моего мужа 6

Белая Голубка
***
— Игорь, тебе гречневой каши с рыбкой, как вчера, или, может, овсянки сварить для разнообразия?
— Не хочу разнообразия.

***
— Три интерна копошилось в поисках аппендицита.

***
— Мне надо срочно съесть вертуту, а то у меня кружится вся голова.

***
— Я яичницу ем уже три дня. У меня не будет токсикоза яичного?

***
— Ой, мне только что комар об глаз ударился. Наверное, у него клюв погнулся.

***
— Дай мне проволоку!
— А где она?
— Там, где инструменты. Откроешь — и она сразу вывалится.

***
— А продавец попался добрый, ухажливый.

***
— У меня ноздря одна забита. У меня монокулярный нюх.

***
— Я сегодня такой сонный, как будто меня побили.

***
— Что это за трухлядь?!

***
Свекровь разбила стакан. Игорь её поучает:
— Ходи осторожно, а то стекло воткнётся в тапочек, тапочек распухнет, и его ампутируют.

Следующая часть: http://www.proza.ru/2018/09/30/629