Перлы моего мужа 5

Белая Голубка
***
— Конечно, тебе было тепло: ты дрых там под одеялом...
— Я не дрых, я почивал!

***
—У вас с мамой ноги, как провода. Только у мамы — кабель, а у тебя — проводок для наушников.

***
— Слушай, а ворона размножается с вороном или с грачом?

***
— Я голодный, как мамонт. Неубитый.

***
Спрашивает у меня:
— Ты меня любишь.
— Люблю.
— Насколько сильно?
— Очень сильно.
— А ты смогла бы съесть сырого крокодильчика, маленького? Ради нашей любви?

***
— Не надо убивать этого паука! Он такой хорошенький, маленький, хищненький, ядовитенький...

***
— Наташа, я гениально придумал кое-что.
— Что?
— Ты обычно ленишься ходить в шкаф за моей подушкой...
— Ну?
— Теперь там будет лежать ТВОЯ подушка.

***
— Игорь, заведи будильник!
— А почему я?
— Потому что ты обещал.
— Я не обещал, я просто сказал: "Угу".

***
— Ты же хотел идти в туалет.
— Иду-иду, вот только возьму шоколада и прайсов.
Для молодого поколения объясняю, что в старинные времена гаджетов не было, поэтому в туалете люди сидели кто с чем. Мой супруг любил полистать прайс одной фирмы, торгующей компьютерами и оргтехникой. Следил за рынком и меняющимися ценами на новинки "железа".

***
Засел в туалете и кричит оттуда:
— Выключи вытяжку!
— А что такое?
— Она шумит, мешает мне сосредоточиться.

Следующая часть: http://www.proza.ru/2018/09/30/414