Где берут любовников?

Василий Бабушкин-Сибиряк
               

Я уже как - то упоминал, что дедок я очень любопытный. Это у меня с раннего детства пошло. Стоит только взрослым разговор завести, а я уже весь внимание.
- Нет, ты только посмотри на него, он уже свои локаторы насторожил – говорил мой отец маме, собираясь что - нибудь рассказать.
Видимо от этих детских упражнений слух у меня развился исключительный. Всё что говорилось у соседей, я слышал, словно сидел рядом с ними.
Однажды соседка пришла к моей жене
– спроси у своего, в какое время мне муж наказал встречать свекровь на вокзале – запамятовала.
- в 18.35 – ответил я из спальни.
Вот такой  я человек - не хочу, а всё слышу.
Недавно со мной история случилась.  Ехал я в автобусе из нашего городка в губернский. В автобусах, как вы знаете, никогда абсолютной тишины не бывает, это вам не филармония.
Вот и в тот раз какой-то узбек по мобильнику разговаривал. Говорил очень долго, видимо соскучился по землякам, говорил на своём языке и этим достал почти всех пассажиров, а особенно меня.
Но к концу разговора я уже немного стал понимать, о чём он говорит, потому что многие русские слова не переводятся на узбекский.
Он рассказывал своему родственнику, как устроился в Сибири, долго перечислял, что можно здесь продать и по какой цене.
Иногда он посматривал на меня, видя, что я прислушиваюсь, потом спросил
- Вы всё понимаете?
- Ха. Рахмат.  ( Да. Спасибо.) – ответил я, удивляясь про себя своим лингвистическим способностям.
Только замолчал узбек, как заверещал телефон у симпатичной  девицы, что сидела у меня за спиной.
В моём далёком прошлом, во времена службы в армии, везде висели плакаты « Болтун находка для шпиона». Я так думаю, что в современном мире, где все люди только и делают, что говорят по этим электронным штучкам  да ещё в интернете часами сидят, никакой тайны для окружающих не существует.
Мы знаем всё и вся про каждого из нас.
Вот и я услышал, что рассказывала подруга моей попутчице.
- Лика, это ты?
- Конечно я. Ведь ты же мой номер набрала.
- Ой, как хорошо, что это ты, мне тебе так много рассказать нужно. Знаешь, я купила ошейник-поводок для собачки. Такая красивая и тонкая работа, и стоит ужасно дорого.
- Зачем тебе поводок? У тебя ведь и собачки нет.
- Теперь будет. Я тебе забыла сказать, что завела себе нового бойфренда, такой миленький, обходительный. Вот и будет собачку выгуливать.
Знаешь, мы с подругами решили каждый год устраивать выставку своих  бойфрендов. Собираемся в ресторане и они с нами, а после решаем, чей оказался лучше.
- И где же вы их берёте, этих бойфрендов?
- На сайте знакомств. Там все данные: и рост, и вес, и возраст и даже интимные подробности. Мой, правда, оказался немного староват против остальных, но зато какая выучка.
Как он обходителен со мной, вежлив с окружающими, умеет поддержать любой разговор, ненавязчив. Все подруги единогласно отдали ему первенство.
- Повезло тебе. И как его зовут.
- Виктор. Он из нашего города. Был мужем какой-то мочалки, говорит, надоела она ему своей глупостью, и он ушёл от неё. Жил где-то на Пролетарской, а жену, как и тебя, Анжеликой зовут.
-Постой, постой, фамилия у него Колесов, носит очки, немного картавит?
- Ну да. Ты его знаешь?
- Как не знать. Это мой бывший муж. Выставила я его как ненужную мебель, а ты подобрала. Это значит, я мочалка и он от меня ушёл. Какая неблагодарность с его стороны. А возможно ты с подругами права. Зачем муж, лучше иметь любовника, а где его найти я теперь знаю. Пока, подруга, передавай привет своему бойфренду.