В Горе и в радости

Диана Лозичная
Я была в нашем ресторане.
Зашла села за столик.
Попросила меню.
Все принесли довольно быстро.
Сижу ем.
Как вдруг заходит такая размалеванная блондинка.
Дорогая, счет принеси.
Извините, спокойно объясняю я .
Я здесь не работаю, я жена Жени.
Жена че ты гонишь.
Да испортился у Жени вкус.
Я промолчала.
Тут на выходе решила зайти купить водички.
Как обычно Ессентуки.
Зашла в магазин тоже наш.
Взяла стою на кассе.
Опять дорогая я тебя по статье уволю.
Извините второй раз за вечер объясню я.
Я хозяйка вашего магазина.
И Жена хозяина.
Ты жена.
Тут я взяла и разбила бутылку этой самой воды.
Вышел администратор.
Диана Викторовна тысячи извинений.
Мы все возместим.
Спасибо я на ходу застегиваю шубу.
Расстегнулась было жарко.
Много нового к который раз узнала сегодня о муже.
Но мы с ним вместе в горе и в радости.