а что, если бы?

Алина Лахти
Иногда бывают такие особенные мысли, в основном, они посещают по ночам, когда ты уже лежишь и начинаешь засыпать. Полувоспоминания, полуобдумывания.

Прислушиваешься к шуму проспекта Народного ополчения, и жизнь в этот момент замирает, предоставляя возможность задуматься. Вокруг уже ничего не происходит, не отвлекает, только в голове крутятся разные "а что было бы, если..."
Живя на две страны и возвращаясь в Питер, невольно думаешь о том, что было бы, если бы я так и не уехала отсюда, а что, если бы я так и жила здесь все время, лишь изредка уезжая из родного города, какой была бы я, так же бы сильно я любила запах нашей подземки и шум за окном родного дома, так же бы я скучала по близким, если бы жила просто в другом районе, а не за две тыщи километров и так же бы я сейчас пыталась понять, что было бы, если бы я всё-таки уехала?