с возвращением!

Алина Лахти
как же тяжело продолжать когда-то начатое. неизвестно, что проще: продолжить начатое или начать то же самое заново. или вообще начать что-то абсолютно новое?! а почему я вообще об этом думаю? потому что прошёл уже год. ровно год назад мы приехали из роддома домой. впереди меня ждал очень нелёгкий год. год бессонных ночей - только представьте себе, каждая ночь бессонная! и днём отдохнуть возможности тоже нет, это оооооочень непросто, когда мамулики с бабуликами за 2000 километров :( ... но мы справились - все вместе - вместе с мужем. он выкладывался дома на 100% (а для среднестатистического финна это вообще, наверное, целых 700%!) я им очень горжусь! он не только замечательный папа, но и прекрасный муж, и да, я хочу, чтобы все знали об этом ;)

и вот однажды наступает момент, когда ты возвращаешься в обычный мир, в систему, где нужно совмещать роль мамы, жены, студента и начальника. а если ты этого не хочешь? а что, если ты хочешь быть просто свободным писателем? (или несвободным?) и просто писать? каждый день? обо всём? если ты любишь искать вдохновение? а может, ты хочешь помогать людям, которые оказались в тупике? может, тебе хочется, чтобы они почувствовали себя понятыми наконец-то?
или ты хочешь изучать историческое языкознание и изучать разные иностранные языки с утра до вечера и при этом тащиться от этого? почему сейчас никому не нужны знания, а люди не любят вопросы? почему каждый придурок считает себя умником и даёт тебе какие-то тупые советы?

почему в Европе так много говорят об индивидуализме и креативности, но креативным индивидуалистом ты имеешь право быть только в изначально определённо заданных рамках? почему люди думают, что это их собственная воля думать так, как ведь уже продиктовано? зачем эта креативность по шаблону?? зачееееем?

и я знаю, что мой текст не совсем связан, хотя он связан. здесь я никому не сдаю экзамен (ну я надеюсь)

Грац, Австрия
2 апреля 2018 г.