Деревня - проект Федора Конюхова

Валерий Болотов
      Проект реализуется рядом с усадьбой моего предка Андрея Тимофеевича Болотова.
      Дворяниново - это его родовое имение, потом усадьбу новую построил в последствие деревней "Болотово" назвали. 

      Сначала мой далекий прадед таксже часовню построил, а потом на дом замахнулся в родовом имении Дворяниново. Я с ним виртуальный диалог – книгу написал:  Зав Веков – мои корни:
http://old.msun.ru/Vector/www/Bolotov/Korni/Korni.htm
Вот фрагмент из книги:
     - БАТ, ты в Дворяниново дом построил. Когда случилось? - спросил я его.
     - В 1769 году.
     - Постарался? Хоромы что надо отгрохал.
     - Кон-нечно, кон-нечно, друг мой! Намного больше и исправнее прежних. Но и не дворец. По деревенским меркам средний домишко - 30-ти аршин в длину, и 18 - в ширину.
     - Это же сколько метров будет? Давай посчитаем.
     - Взамен огромности я старался сделать его спокойным и теплым. Дом стоял на возвышенности, на виду у речки Скниги, которая со своими плесами, зеленью на берегах производила приятнейшее зрелище. Деревенские дома, разбросанные по холмам, виднелись, поля, леса, рощи, церкви, и вид был столь прекрасный, что я и поныне не могу налюбоваться этой красотой.
     - А сколько же комнат в твоем доме было?
     - Считай - лакейская, зала, гостиная, несколько спален, уборная, столовая, детская, гардеробная, кладовая, двое сеней.
     - А сколько времени на постройку ушло?
     - Расчистить горку, фундамент, стены, отделка и прочее - одно лето ушло.  В дом вошли 19 сентября.
     - В какие копеечки обошелся?
     - Дешево, хотя и строил я его из прекрасного толстого соснового леса и покрыл двойным тесом. Дом имел 23 окна, две кафельные расписные печи. Строился наемными плотниками и обошелся в 570 рублей.

    БАТ – Болотов Андрей Тимофеевич – пра-пра… В.Болотова
    На вставке:
    Слева - описание проекта (перевод с языка планеты Глория) и часовня.
    Справа - дом, когда-то построенный БАТ. Текст написан по-глорийски. Прочитать -цифровой код явился мне во сне. Такой же дом буду строить для себя в Деревне ФК - Федор Филиппович добро дал.