И снова улетают журавли...

Верона Шумилова
И снова улетают журавли,
Я вслед шепчу: "Счастливого полёта!"
А мысль о Вас... Но Вы сейчас вдали -
За кромкой мне чужого поворота.

Но как же так? Я здесь, Вы - в том краю...
Тогда зачем заполнены страницы
Тоской о Вас... Зачем Богов молю,
Снимая слёзы светлые с ресницы?

Тогда зачем пишу я строчки Вам
И называю имя - мне в усладу?
А я бы эту радость - пополам,
Как песню важную, как серенаду.

Зачем в ночи опять схожу с ума,
Зачем пишу слова, чтоб к Вам летели,
И с ними так хочу взлететь сама
В далёкие осенние метели?

Играю вальс осенний лишь для Вас,
Камин свою мелодию слагает,
Вздымая крылья пламени сейчас,
И ничего пока не понимает.

И снова улетают журавли,
Я вслед шепчу: "Счастливого полёта!"
А мысль о Вас... Но Вы пока вдали -
За кромкой мне чужого поворота...
                _____