- Я сегодня утром прочитал одну заумную статеечку, в одном журнале.
- В каком журнале?
- Не знал, что ты читать умеешь!
- В "Хесслере", конечно.
- Читать вообще вредно, от этого пищеварение портится.
- А тебе лишь бы пожрать.
- И поржать.
- Да, точно, хорошее название для ресторана будет, " Пожрать и поржать", с комиками.
- И гномиками.
- Ха-ха-ха-ха.
- Ну поржали, пожрали, теперь про статью-то можно рассказать?
- Валяй, а то лопнешь сейчас от важности.
- Так вот, есть одна такая современная теория, по которой мы и все, что нас окружает, космос там, планеты всякие, дыры, галактики и тому подобная дрянь, всего лишь навсего голограмма.
- Ты обкурился что ли, Толик?
- А чё, есть чё?
- Ха-ха-ха!
- Не, вы послушайте сюда, голограмма, это такая штука, я ее в музее видел, типа как настоящая, объемная вся.
- А я видео с Майклом Джексоном смотрел, он там как живой, а вокруг него настоящие люди плясали, это и есть голограмма.
- Кто голограмма, настоящие люди или Джексон ?
- Да вот в этом-то и вся суть, и он, и люди, и все вокруг подделка, не настоящие.
- Вот один художник, из Голландии, по-моему, себя всякой хренью протыкал ржавой, и хоть бы хны, это, говорит, не сталь в меня входит, а я сквозь нее прохожу.
- Да брехня это все.
- Не, это правда, его ещё врачи проверяли, рентген со шпагой в сердце делали, а он йогой занимался.
- Ну так вот, в нашей галактике, "Млечный путь", есть огромная черная дыра, которая постоянно и плотно питается разными планетами, звёздами и тому подобной дрянью.
- Прямо как моя Наташка.
- Причем здесь твоя Наташка?
- Ну черная дыра, питается всякой дрянью, это про нее.
- Не смешно, Наташку я знаю, она нормальная баба.
- Да я не про бабу вам толкую, а про дыру, вот она все материальное в себя сосет, сосет...
- Ну как Наташка.
- Ха-ха-ха!
- Ладно, ладно, продолжай.
- И все, больше ничего не осталось, только пыль вокруг нее мелкая носится, и вдруг появляется из газов новая звезда и светит такая на чёрную дыру и на пыль эту материальную, и она, эта пыль, как компакт диск, бац и воспроизводит всю информацию, о том что дыра эта засосала, в виде голограммы, понимаете?
- Нет, все-таки ты обкурился.
- Ха-ха-ха!
- А я ему верю, мне уже давно кажется, что здесь что-то не так, вот, например, если долго подержать глаза скошенными, там, влево, или вправо, не важно, то можно увидеть, как какие-то сущности у тебя за спиной стоят.
- Точно! Посмотри вокруг себя, не **** ли кто тебя.
- Да вы все психи!
- Не... Тут чёй-то не чисто, так дыма без огня не бывает.
- Вот я где-то слышал что учёные смотрят через электронный микроскоп на материю, а она, в максимальном увеличении, распадается на пиксели.
- Пиксели, ***ксели.
- Ну и что?
- А то, что только копия может распадаться на пиксели.
- Что косвенно подтверждает, что все здесь хны.
- Ну и что плохого в этом, ну допустим, весь наш мир компьютерная игра, под названием "Эволюция", потом "Цивилизация", ну допустим, мы в ней такие персонажи, на нас там какие-то прыщавые подонки залипают.
- Ну допустим не на нас, мы так, пушечное мясо, а вот Джексон это главный герой, может, он на следующем уровне воскреснет, и ничего, мы все поудивляемся и привыкнем, вот был же он чернокожим? Был. А потом стал белым, и все привыкли, вроде как чудо непонятное, а мы привыкли.
- А Этигелов? Лама такой буддистский, из Бурятии, его там живым закопали и через сто лет выкопали, а он как живой, даже кровь не свернулась, только мыши немного погрызли и все, а так целенький.
- Блин, я чёй-то запутался.
- А ещё, есть такое авторитетное мнение, что материя состоит не из атомов и молекул, а имеет волновую структуру.
- А это ещё что за хрень такая?
- Это как если бы нас по телевизору показывали, в записи, допустим, и транслировали куда-нибудь, а мы бы внутри этой трансляции думали бы, что все здесь зашибись, мы настоящие, а на самом деле - волны, вот возьмут и передатчик вырубят, и все тута исчезнет моментально.
- Моменто море.
- Офигеть! Смотрите! Толик исчезает!
- Толик, Толик! Что это было?
- Не надо истерики, подумаешь, исчез.
- Так ведь на наших глазах прямо!
- Ну и что? Как исчез, так и появится.
- Не впервой.
Москва. Сентябрь. 2018.
*Иллюстрация автора