мое первое письмо в пустоту

Натаниэль Хавнторн
почему мы должны ругать друг друга за музыкальный вкус? почему люди выдумали, какая музыка является правильной, а какая нет? С чего бы музыка должна характеризовать человека?

Я люблю старый хип-хоп, я люблю треки Маршалла Мэтэрса
Я люблю его друзей, мне нравится Тупак
Я балдею от корейской попсы
Я закатываю глаза в экстазе от новой русской школы, в виде Гон Флада или Бульварда Депо
Я ору во все горло песни Земфиры, русский рок пропитанный российским менталитетом опустелых подъездов
Я плачу под песни Синекдохи Монток
Я рыдаю под песни Элли На Маковом Поле, под тексты Дзёси Икиты

Что ты можешь обо мне сказать? Отброс общества, ценитель классики Детройта, типичный позер любящий выпить, псевдо-ценитель поэзии, пустоголовая юная девочка?
Какая музыка правильная, какая - нет?

Где тот ответ?
Ответа нет
Нет и все
Хоть побрызгай слюной, поплюй на заусенец
Давай же, подойди к прохожему и докопайся
- Молодой человек, тут надо вопросик...кхм..обкашлять

Я бы разбил тебе нос, воткнул бы под ногти сотни иголок, орал бы тебе в уши, а потом нежно гладил бы по голове. Объясняя
- Эй, господин, поутихомерь-ка горячку внедрения своих предпочтений.

Охуенно сказано. Я молодец.

Я устал от всего дерьма, что вы, вливаете ежедневно в уши прохожим.

Я, пожалуй, сделаю как люблю
Бросил микро и ушел со сцены.
Кхм, это не конец, это только начало моего интро.