Лекарство от гнева от правительства

Богдан Красавцев
- А есть ли у вас таблетки от стрессов там, приступов гнева?
- Последняя упаковка, - ответила мне симпатичная девушка.
- Дайте пожалуйста. Сколько?
- Со скидкой от правительства 50 гривен.
- Скидка от правительства?
- А вы не знаете? Госпрограмма "Доступные лекарства" расширилась и теперь в ней участвуют антидепрессанты.
- А они эффективные?
- Ну, тот кто их регулярно употребляет, гнев не испытывает. Вот кстати и Павел Петрович, на таблетках уже полгода. Добрый день!
- Добрый, милочка, - добродушно сказал дедушка. - Дай-ка мне КДГ.
- Закончились. Вот молодому человеку последнюю пачку продаю.
Дедушка с улыбкой взглянул на провизора, затем перевёл взгляд на меня и заорал, как бешеный — А-ну отдай таблетки сюда!
Я уставился на него в недоумении и перевёл взгляд на провизора.
Она улыбнулась и ответила нежнейшим голосом - "побочный эффект, если пропустить утренний приём".
- На, дед, свои таблетки, а я в другой день зайду, - я отдал КДГ старику и отправился на электричке в село: благо, туда еще правительство со своими реформами не доехало: дорог-то не было.