Город ГРЁЗ. 17

Светлана Локтионофф
17. Неожиданная встреча.

Шелест листвы сменился сильным шумом дождя. Капли падали на балкон и соединялись в ручей, который потоком выливался вниз, как водопад. Под такой аккомпанемент хорошо спится. Но малыш не спал. Он лежал на кровати и вспоминал всё, что с ним происходило за день. Из головы никак не выходил вопрос. Что это за дом, в котором он побывал и которого опасается весь город.

Малыш разглядывал мокрую листву за окном и думал. Вдруг, он увидел знакомое лицо, поднимающееся из-за балкона тело, ноги одна за другой. И вот, старый знакомый, Рэм Нилович Туманов, собственной персоной. “ Здрасьти” - подумал малыш, - “а может это и к лучшему. Он то мне всё и расскажет”.

Малыш слетел с кровати, ловко оседлал дощечку, подлетел к балконной двери и открыл её. Сделал знак “тихо”, прижав указательный палец к губам, быстро закрыл дверь в комнату к Артёму и пригласил присесть в кресло на балконе. Малыш был уверен, что в такой хорошей гостинице окна звуконепроницаемые. И они могут тихонько поговорить. Рем Нилович послушно сел.
- Здравствуйте, - начал малыш шёпотом, - что Вас привело к нам в гости таким необычным, для взрослого человека, способом?
- Доброй ночи, - тоже шёпотом ответил тот. Рэм Нилович был насторожен, но сохранял спокойствие. - Я решил рассказать тебе, чего хотят от тебя все в этом городе. Они хотят узнать, вернее разгадать секрет “дома исполнения желаний”. Для этого то весь этот переполох. Я тоже хочу и уже многое понял. По этому и продавал путёвки за счастьем в этот проклятый дом. Все думают, что я монстр какой-то. Я не монстр! Я хотел осчастливить людей, ну и конечно подзаработать немного. Я провёл много часов в нашей библиотеке и окончил университет по специальности “психология человека”. Мне далось всё с трудом. Я не бездельник какой-то! Смешно, что я исповедуюсь не батюшке в церкви, а мальчику, который появился у нас всего день назад. Узнав, что ты попал в дом и оттуда вернулся, я был ошеломлён! Искал тебя повсюду! А это очень трудно, когда все в городе меня ненавидят! Они не слушают меня, игнорируют, ели ели терпят. А я много знаю! Могу тоже помочь! Но, они не хотят понять, что эта информация, хоть и доступна всем, но не каждый до неё докопатеся. И это уже стоит денег. Я так зарабатываю. Ты знаешь, я предприниматель. Мой бизнес был на этом построен. Я верю, что люди, попавшие в дом - живы и здоровы. И может даже не подозревают, что их ищут, ждут возвращения и кого-то обвиняют.
“Это он имеет ввиду себя” - подумал малыш, но не подал вида, что догадался, про кого речь.
- А вы бы не могли мне рассказать про этот дом поподробнее, а то я вообще ничего про него незнаю. Может этот рассказ поможет мне понять, чего от меня ждут. Пока Артём только обещает, но всё не хватало времени.
Малыш ждал. Туманов долго смотрел на него, потом попросил:
- А можно воды. Я пить хочу. И шептать трудно. Не привык.
- Да, конечно. У нас был небольшой перекус и вот чистый стакан, а в большом чайнике вода. Тут и чай остался, и мёд. Берите, пожалуйста.
- Спасибо. Я водой обойдусь.
Он налил полный стакан воды, выпил его залпом и начал тихим голосом свой рассказ:
- Может у Артёма не было желания рассказывать тебе про этот дом из своих соображений, трудно сказать. Журналисты, такие люди. Много спрашивают, мало рассказывают, а потом читаешь статью, а там столько всего! И откуда что берётся? Ну да бог с ним. Он сам будет тебе объяснять, почему не хотел рассказывать.
- Да он просто не успел!
- Может быть и не успел, а может и не хотел. Ладно, слушай. Но услуга за услугу. После рассказа ты мне должен.
- Чего должен?
- Пока не знаю. Но помни, долг есть долг. Согласен?
- Ладно, согласен.
- Тогда слушай. Дом исполнения желаний построен давно в “подарок” горожанам от одного необыкновенного архитектора, увлекающегося фокусами и магией, который когда-то здесь жил. Он влюбился в одну капризную красавицу и хотел сделать ей подарок. Чтобы все её мечты исполнились, он и построил этот дом, прочитав множество книг из местной, обширной на то время, библиотеки. Красавица приняла этот подарок, но в силу своего характера, решила не отвечать на чувства архитектора, пока не проверит, исполняет ли в действительности дом её желания. Зашла в него и больше не вышла. Так и осталась там. Архитектор долго ждал. Не выдержав, он пошёл вслед за любимой и тоже остался в доме. Долго все думали, что они счастливо живут в этом доме вдвоём и их никто не беспокоил, хотя и было странным, что никто не видел их с тех пор на улице. Кто же знает, как в волшебном доме всё устроено. Может и выходить не надо. Всё есть, что не пожилай. Завидывали. Некоторые, захотели в гости. Мама невесты пошла туда и пропала. Потом их начали искать, но кто бы не заходил в этот дом, никто из него не возвращался. Много лет прошло с тех пор. Эта история превратилась в легенду. Дом стоял не тронутый временем, по прежнему красивый и привлекающий к себе внимание. Разрушать его запретили, поскольку все надеялись, что попавшие туда люди там живы. Как их от туда вызволить никто не знал. Смельчаков становилось всё меньше и меньше. Время шло...
- Доброе утро, малыш. Рэм Нилович, какими судьбами? Вы как оказались в нашем номере? Вроде никто через дверь не заходил!
Это Артём проснулся и вышел на балкон, услышав какой-то приглушённый разговор. Он был и удивлён и обеспокоен. Малыш даже не узнал его.  Лицо пылало от скрытого гнева. Глаза горели неприятным огнём.
- Вас проводить до двери или сами найдёте дорогу? Пожалуй я вас всё таки провожу. Прошу!

Продолжение: город грёз 18 и т.д.