Глубоко сидящие 1 глава Я не потребовал, чтобы он

Юлия Гавинович
Моя дружба с Ним завязалась еще в глубоком детстве. Мне даже кажется, что Он с самого появления на свет меня бережет. Я всегда предчувствую, что Он рядом со мной.
Когда я понял, что Он не желает мне зла, я унялся. Родители,  я им рассказал о Нем, сказали, что это ангел хранитель. Но я знаю, что это не так. Он намного могущественнее и сильнее, чем любой ангел хранитель. Намного  величественнее и лучше. Он – это усовершенствованная вариация ангела хранителя. Но Он точно не ангел. Я знаю это. Я видел Его. Ангелы белоснежные, а Он темный. Ангелы с голубиными, роскошными крыльями, а Он с крыльями цвета угольного. Над ангелами нимб, а над Ним черное энергополе. Однако Он добрый и совсем не враждебный. И никогда не дает меня в обиду. А однажды он даже говорил со мной…
Стряслось это в 4 классе. Мы с родителями тогда переехали в новый город. А через пару недель я пошел в новую школу. Уже стоя возле доски и рассказывая о себе, я понял, что ничего стоящего я от этого дня не получу. И был прав.
После уроков ко мне подошли два моих одноклассника, и, взяв в кольцо, стали щипать меня. Я с маленького был очень пугливым и щуплым ребенком, потому и сейчас не мог дать отпор им. Просто стоял и терпел. Но когда один из них взял снежок (это была зима) и кинул мне его за ворот куртки, я не выдержал. Оттолкнув обидчика, я кинулся наутек. Мне как-то совсем не хотелось ввязываться в драку. Но мои обидчики, видимо считали по-другому. Тот, кого я толкнул, упал и ударился больно головой об бордюр и был в бешенстве. Догнав за пару минут, они повалили  меня в снег. Пострадавший от меня одноклассник взял в руки камень, и уже было хотел ударить, но вдруг упал. Причем так неестественно…  Будто его кто схватил за руку и бросил на землю. После этого поднялся невероятно сильный буран. Снег, который создал целое торнадо, поднял мальчика и бросил снова об землю. Тот потерял сознание. Снег, продолжая кружится, будто перешел за мою спину и стал там. Я чувствовал сзади тепло, но знал, что там холодный снег. Я обернулся и увидел Его. Он стоял в самой гуще снежного вихря и подмигивал мне фиолетовым глазом.
- Не переживай! Они не причинят тебе зла! – сказал Он.
В шоковом состоянии я перевел глаза вновь на одноклассников. Второй обидчик уже мелькал пятками далеко впереди, а первый еще лежал на снегу. Я повернулся к Нему, чтобы спросить все ли с мальчиком в порядке, но Его уже не было.
Я подошел к однокласснику и постучал по щекам, чтобы он очнулся. Это подействовало мгновенно. Он поднял голову. Увидев меня, он будто забыл о боли в голове,  шатаясь побежал прочь.
Так ничего и не сумев понять я побрел домой. Уже дома я рассказал обо всем родителям.
- Ха-ха-ха! Это ты под гормоном адреналина увидел. Да! Твое сознание сыграло злую шутку,- сказал папа.
- Ты умница, что постоял за себя! Даже если его родители подойдут разбираться, то он сам виновный. Ведь мальчишка первый принялся лезть,- проговорила мама.
В общем, они мне не верили. А я видел Его! Видел! И в тот день не только тогда. Второй раз я его увидел и даже поговорил тогда, когда готовился ко сну.
Когда чистил зубы, заметил, что часть зеркала, которая передо мной, очень мутная. Я попытался протереть его. Это не помогло. Тогда я обернулся. Мне в лицо пахнул горячий воздух, а когда я вновь повернулся к зеркалу, то увидел Его. Но мне не хотелось кричать или убегать. Мне было не страшно, и я не потребовал, чтобы он ушел.
- Ты правильно делаешь, Максим,- сказал он грубым, хриплым голосом.
- О чем вы говорите?
- Правильно делаешь, что не боишься Меня. Меня не нужно бояться. И попрошу тебя не называть Меня на Вы. Я твой друг, а с друзьями на Ты разговаривают.
- Хорошо. А что с тем мальчиком?
- Не волнуйся. С ним все хорошо.
- Ясно. А откуда вы знаете мое имя?
- Я все о тебе знаю. Спокойной ночи, Максим.
- Спокойной ночи…
А дальше я не помню, как оказался в своей кровати. Очнулся я только на утро и понял, что  все-таки нахожусь в своей комнате. Родители на мой вопрос о том, как я оказался в кровати, лишь пожали плечами и сказали:
-Как обычно.