Вайтала

Олег Боев
КА

Я уснул 28 декабря 1998-го года и проснулся 29 декабря – на следующий день.
Наверное, ничего кардинально не изменилось во внешнем мире, в социуме – но в моём внутреннем Космосе явно что-то изменилось, и очень круто…
Впрочем, по порядку…
Погрузившись глубоко в себя, я начал вращаться по часовой стрелке и, ввинчиваясь ввысь, устремился в мир богов…
Я оказался на небе, посреди райских тропических деревьев; вокруг сияли многоцветные радуги и огромные белые облака окутывали кроны фруктовых деревьев.
 Свет Солнца заливал всё вокруг, но он был не слепящим и жарким, а тёплым и ласковым – словно свежесть весеннего утра или радость первой любви. Очарование и волшебство…
Я вдохнул пряный аромат базилика и направился между деревьев в сторону развалин какого-то древнего храма. Это были полуразрушенные стены некоей округлой конструкции, без крыши и дверей.
Вместо двери у развалин храма был прямоугольный проём между округлых остатков стен.
Я вошёл внутрь.
Посреди храма торчал обрубок вертикального столба, похожий на египетский камень бен-бен, высотой около метра.
Перед ним стоял высокий черноволосый человек с длинными волосами и бородой, у него был пронзительный взгляд и орлиный нос с горбинкой. Одет он был в ослепительно-белые одеяния и вокруг него безмолвно стояли двенадцать его соратников – в точно таких же белых одеяниях.
Они молчали и не двигались…
Но я пришёл не с пустыми руками.
В моих руках была книга – красная и с золотым тиснением. На обложке был нарисован человек сидящий в «позе лотоса», а над ним большими золотыми буквами было написано: «КАЛАГИЯ».
Калагия – это дух гор и алтайской тайги, звенящих кедров и серебряных родников; дух заснеженных вершин, горного разнотравья и молниевых гроз; дух подвижничества и пурпурного огня…
Это было не привычно для тропиков и пустынь.
И те тринадцать Сущих, что стояли вокруг каменного столба, явно были не готовы для диалога со мной.
У них была своя, ведомая только им, миссия или цель их особенного существования…
Я не стал обращать на них внимания. Я взглянул в глаза главному – его звали Вайтала – и мысленно задал ему лишь один вопрос: «готов ли ты - к ЭТОМУ?»…
В моих руках была КНИГА.
Он не отвёл взгляда от каменного столба, не взглянул на меня, не ответил мне ни словами, ни мыслью.
Но он сделал вертикальный жест правой рукой – в его руке оказался оранжевый фрукт.
Вайтала резко бросил этот фрукт в каменный столб и попал прямо в его вершину: фрукт отлетел вертикально вверх…
На этом наш «диалог» был окончен.

***

ЛА

Я оказался на краю огромного каньона, висящим на его каменном уступе. Непреодолимая сила притяжения, словно гравитационный коллапс, тянула меня вниз – в центр каньона, и не дай бог мне было сорваться туда: обратного пути не было бы.
Над каньоном свирепо и зловеще сверкало созвездие Скорпиона. В его центре хищно сияла алая звезда Антарес. В самом низу каньона кишели ядовитые гады: гигантские сколопендры и скорпионы, сольпуги и тарантулы, там вроде были даже змеи и крысы…
Ещё там царила кромешная тьма, и те сущие, что когда-то были людьми, оказавшиеся там – уже никогда бы не смогли не только вернуть себе человеческий облик, но даже и просто родиться вновь – хоть в какой-либо живой форме. Они были обречены. Навсегда.
Я чувствовал, что срываюсь, мир словно закачался и задрожал, и в этот момент я вспомнил расположение внутренних шахт внутри великой пирамиды в Гизе. Шахта из камеры царицы была направлена на звезду Сириус, а шахта из камеры царя-фараона «вела» на три звезды Пояса Ориона.
Я представил себе ярко-голубой Сириус и маленькую белую Дигитарию. Вокруг них вращались планеты; третья планета в системе Сириуса называлась Тур.
Этого было достаточно, чтобы изменить моё местоположение…
Я перенёсся во времени в 6-е января 1996-го года, а в пространстве – в систему Сириуса, на его третью планету…

***

ГИ

Я летел над планетой Тур, имея вид огромного жука-носорога. Моё тело было покрыто хитиновым панцирем, его внутренняя структура была причудливо и витиевато соткана из сложных геометрических фигур…
Мои крылья звонко вибрировали; хитиновые надкрылья гудели, создавая некую несущую силу. Я летел!
Подо мной стремительно проносились золотистые цветы, похожие на подсолнухи. Там, внизу, был целый мир! Мир иных форм жизни, не известных на Земле.
Небо было желтоватым, растительность – красной и зелёной, а вот «солнце» в небе было голубовато-белым!
Гравитация была какой-то другой: её можно было «выключать» по желанию или необходимости. Лететь было совсем не трудно. Дух захватывало от стремительной скорости, но при этом я мог как-то ощущать даже вкус и запах проносящихся подо мной растений…
Они вдобавок ещё и звучали – я слышал переливы их пения, гармоники и обертоны; и в ответ на звучания тех форм жизни во мне самом вибрировали какие-то внутренние струны, входящие в резонанс с внешними звучаниями…
Это напоминало объёмное звучание - как внутри колокола, и как-то влияло на мою скорость движения.
Я попробовал шире «раскрыть глаза» - то есть шире и объёмнее воспринять окружающий пейзаж – тут же моя скорость увеличилась, и я прилетел к пункту назначения!
Это была высокая башня. Она высилась над дикими джунглями планеты и издавала характерно своё высокое звучание в пространстве.
Я безошибочно влетел в окно башни.

***

Я

Открыв глаза, я ощутил себя среди пустыни – в окружении тёмных скал. Было довольно холодно, в небе ярко светила луна; я был наг и длинноволос. Закутавшись в шерстяное одеяло, я сел под скалой и развёл огонь.
У меня была длинная борода, крючковатый нос с горбинкой, и я пристально вглядывался в пламя костра. Казалось, что в огне на миг появляются и исчезают химеры, оранжевые всполохи перемежались голубыми, а сам я готов был так просидеть хоть всю ночь.
Надо мной безмолвно сверкало созвездие Ориона. Три звезды в его центре неумолимо смотрели на меня – такие же древние и непостижимые, как и три великих пирамиды Гизы.
Кто и зачем построил их? Суждено ли мне когда-нибудь узнать это?
На миг я представил, что, возможно, во всём мире есть такие пирамиды – просто не все об этом знают. Мудрецы говорили, что в Гималаях есть гора Кайлас – она выглядит как огромная пирамида…
Во все века пророки являли людям священные писания, спустившись с горы. Это непреложная истина. Никто и никогда не приносил религию, высунувшись из норы в земле.
Но кто и когда построил рукотворные горы здесь, в Египте?
Один греческий мудрец рассказывал мне, что тысячи лет назад откуда-то с Севера, пришли белые люди с золотыми волосами и голубыми глазами, и что они научили фараонов магии, дали им богов и построили пирамиды.
И эти же белые люди потом создали и великую Персидскую Империю, и даже Рим.
Их называли ариями…
Грек, рассказавший мне об этом, держал путь на Восток – в Индию.
Он по великому секрету поведал мне, что некогда и его учителя ходили в Индию и Тибет – туда, где есть много гор-пирамид: там живут боги - они могут оживлять мёртвых, летать по воздуху, исчезать и появляться в другом месте или даже в нескольких местах одновременно…
Ещё грек сказал мне, что философ Пифагор был в Индии – там-то он и постиг свою истину о том, что «всё есть число».
Спустя пятьсот лет после него в Индию и Тибет совершили паломничество Аполлоний из Тианы и Иисус Христос из Назарета...
Ещё грек поведал мне, что пророка Магомета на самом деле зовут Вайтала, и что он всего лишь ученик одного из тех мудрецов, что живут где-то среди Гималайских вершин, среди гор-пирамид…
Но как такое может быть? Ведь пророк объявил себя последним, и к тому же его верноподданные убили очень много людей – как никто и никогда в истории человечества…
Я знаю, что ничего не знаю, - решил я.
А значит, я буду искать дальше.

***

Хожу по пустыне, блуждаю в горах,
Иду сквозь пространство и время…
Я – суффий, дервиш. И несу на плечах
Грехов и молитв моих бремя…

Мой путь так тернист, но он к Богу ведёт;
Терплю я в пути униженья…
Кто ищет, конечно, однажды найдёт,
Сквозь беды пройдя и лишенья.

От тьмы безысходной, Господь, огради!
Пусть дьявол меня не достанет!
Пусть воля твоя станет светом в ночи –
Единой реальностью станет!

Гермес Трисмегист! О великий мудрец!
Меня проведи сквозь напасти!
Постигну я суть всех вещей наконец –
Великую мудрость и счастье!

Я разные книги за жизнь изучал:
Коран, Зенд-Авесту, Пураны…
Танах, Яджур-Веду, Ицзин я встречал,
А также – Талмуд и коаны…

Но истина скрыта вне букв и письмён:
Она – абсолютна и вечна!
Господь всемогущий! Мой зов устремлён
к тебе день и ночь, бесконечно!

Иду на Восток. Впереди Орион –
Зарницами путь освещает.
Мой путь – от Тебя через бездну времён
К Тебе же меня возвращает!