В любви случайность не случайна. Глава 4

Марина Малиновская
Глава 4.
Елизавета Смирнитская встретила нас в своём кабинете. Лишь только мы вошли, как она встала из-за своего  большого  старинного  письменного  стола и медленно подошла к нам.
Я была   удивлена, как две сестры Елена и Елизавета Смирнитские были не похожи друг на друга. Елена  невысокая и  худая, как спичка. А Елизавета высокая слегка полноватая и очень холёная  женщина лет шестидесяти. Свою  фигуру она преподносила, как царица, гордо неся свою голову.
- «По истине, царица Елизавета. – Подумала я, глядя на её чуть надменные  глаза, такие же красивые, как у её внуков. – Видно глаза - это их семейная черта. И ещё, конечно, рост. Я рядом с этой королевой, как недоразвитая принцесса, и только Ева с ней может  сравниться».
Но даже её надменный взгляд  не портил  женщину. Красивая высокая причёска  полуседых  волос, делали женщину ещё выше. Строгий деловой костюм серо-розового  цвета, чёрная блузка в защипках, и …жемчуга на шее и запястье правой руки.
- «Опять жемчуга? – Мысленно удивилась я. – Обе сестры Елена и Елизавета любят жемчуг, хотя такие разные  с виду. Ну да, Елена носит  белый жемчуг, а Елизавета –чёрный. Почему»?
Я думала над этим вопросом, рассматривала Елизавету и не сразу заметила её пристального взгляда.
- Так вот они какие  «Золушка и Фея». -  Произнесла женщина приятным голосом и первой подала руку мне. – У тебя редкое имя Золушка – Иветта. Возможно, что такому имени соответствует и редкий характер? Посмотрим? 
Я пожала руку женщине и видно не рассчитала свою  силу, приобретённую на тренировках  по каратэ. Елизавета нахмурилась и удивилась.
- Первое удивление ты мне уже предоставила. – Елизавета посмотрела на Матвея и слегка ему кивнула. – Я думаю, мальчик мой, что эта девушка тебя ещё поразит. – И обратила внимание на Еву.
- Я видно, «Фея»? – Сказала Ева, пожимая руку женщине. – Но имя у меня Ева и свою волшебную палочку оставила дома.
- Но  околдовать моего Максимилиана всё же сумела. Я рада тебе. Ты не теряешься в общении и прямо смотришь в глаза.
-«А я куда смотрела? – Тут же подумала я в недоумении. -  Ах, да, я же её осматривала с ног до головы? Вот, королева, всё заметила и тут же на это  указала».
Я посмотрела на Матвея, который мне подмигнул.
-«И как я теперь буду общаться с ними? – Подумала я. – Матвей в шутку сказал, что уже влюблён в меня, и тем самым «выбил  почву у меня из-под  ног». Итак, я на каблуках, как цапля, так он ещё и нервозность добавил моим ногам. А королева ещё захотела стукнуть  по голове».   
Я посмотрела, как Ева и Елизавета мило смотрят друг на друга и поняла, что  они уже общаются на «тонком плане  мыслей и души», а мне до этого далеко.
Я вздохнула и поняла, что  мне во всём  этом семейном спектакле «жених-невеста» будет отведена роль служанки  «отнеси-принеси». Но я не расстроилась, потому что была сытой и немного пьяной, а в таком состоянии я добрая и любопытная.
Я и Ева сели на большой мягкий кожаный диван, а братья - в кресла. Женщина-королева  заняла «свой трон» за письменным столом.
- Итак, - заговорила она, обращаясь к нам, - вы понимаете, с какой целью мои внуки обратились к вам.
- Да. – Ответила Ева.
- Нет. – Сказала я.
- Интересное мнение. – Усмехнулась Елизавета. – Ева, ваше слово первое.
Ева посмотрела на меня страшным взглядом и заговорила. – Цель нам ясна. Вы хотите представить своих  внуков в наилучшем виде перед родственниками. А мужчин  всегда украшали женщины,  значит, им нужны невесты…
- Цель нам не ясна. – Перебила я подругу. – Если вы хотите представить в наилучшем свете ваших  внуков, то почему они не признаются родственникам, что невест у них нет?
Я впервые  увидела, как подпрыгивают брови у солидных женщин, которые боятся сказать лишнего слова, что бы на лице не появилась лишняя морщинка. Оказывается это смешно! Лоб Елизаветы «собрался в гармошку», а я – бесстыдница, ещё и  усмехнулась. А что  мне было  делать? Вино меня немного …раскрепостило.
- Простите, - быстро сказала я, и попыталась исправить ситуацию, - но не покажется ли странным вашим родственникам, что сегодня у братьев не было невест, а завтра – они появились?
- Этим родственникам не покажется. Видите ли, Иветта,  эти родственники приедут из-за границы и…впервые  увидят моих внуков.
- Они будут удивлены. – Не умолкала я. – У вас есть,  что им показать. У вас очень красивые  внуки – прямо принцы. Гордитесь ими.
- А я ещё хочу и невестками гордиться.- Сказала Елизавета и улыбнулась. – И ещё я хочу, что бы они ни отдали моих  внуков этим родственникам. Чтобы они удержали их здесь, рядом со мной в России. Они мне нужны, мои мальчики.
Я постаралась  понять Елизавету, но первой её не поняла Ева и, со свойственной ей прямолинейностью, сказала. – Но эти мальчики уже взрослые  и вправе выбирать себе путь сами, или…А они, случайно, не оп вашему указанию   нашли себе невест?
Елизавета секунду думала, а затем кивнула.
- И вы решили, что невесты их здесь удержат. Так, хорошо. – Продолжила Ева, и я  вдруг почувствовала себя в зале суда, где прокурор Ева-удав, начала свою работу. – Я это  могу понять. Но как вы решились довериться невесткам? Мало ли кого ваши внуки нашли бы через  интернет? Сейчас  столько шарлатанок! Почему вы об этом не подумали?
Я увидела, как все, кроме Евы, удивились её словам.
- Вы правы, милая Ева, - усмехнулась Елизавета, - но Максу улыбнулась фортуна, и он нашел  вас…с Иветтой. – Она посмотрела на меня, как на «пустое место», а так же посмотрела на подругу.
- Как ещё ты нас оценишь в этой ситуации, Ева? – Усмехнулась я. 
- Так, разве я говорю о нас? – Удивилась Ева. – С нами этой семье повезло. Мы с тобой честные девушки и служим в налоговой инспекции. – Она строго  посмотрела на  королеву. – Так, что знайте, что  ни в каких махинациях  мы участвовать не будем.
Голова моя закружилась  от вина и  честности подруги. А глядя на строгий взгляд Елизаветы, я поняла, что  «живыми нас отсюда уже не выпустят»…
Я с тоской посмотрела на Матвея, который явно был  обескуражен.
…Мне почему-то было жалко с ним расставаться. Вот так у меня всегда и бывает… Только встретишь человека, который тебе понравится, только подумаешь, «а вдруг», …и тут же оплеуху получаешь….
Мне вдруг  стало  так хорошо и спокойно. Эта авантюра с братьями меня тяготила, и вот теперь …её не будет. Как можно назваться невестой, ею не являясь? Это же не правильно и глупо…
Я медленно куда-то поплыла…
…Эх, Ветка, не везёт тебе. Ну, и ладно! На всё воля Божья. Может быть, у нас с Матвеем что-то и получилось бы, но…между нами встала  честная Ева, принципиальная королева Елизавета и … наша налоговая инспекция.  Короче говоря, моя фортуна потеряла все свои колёса….
- Никого  между нами я не впущу. – Я вдруг услышала голос Матвея, а только потом увидела его лицо, и оно было …слишком близко.
Землю под ногами я не почувствовала и испугалась. - Я не чувствую ног!
- Потому что  я несу тебя.
- Куда? Зачем? Ева… Почему темно?
- Успокойся. – Сказал Матвей и я почувствовала, что меня положили на что-то мягкое. Через секунду зажегся мягкий золотистый свет настольной лампы. Я лежала в постели, которая пахла лавандой. Я лежала, а Матвей сидел рядом и внимательно на меня смотрел.
- Это моя вина, я тебя напоил. Как ты себя чувствуешь?
 - Что это значит? – Решилась спросить я, и почувствовала, что на моих ногах нет туфель. – А где мои туфли? Они же Евы! Она меня со света сживёт за эти туфли!
- Я их с тебя снял. – Он кивнул на пол. – Они стоят у кровати.
- И когда ты только всё это успел?  Меня сюда принести… Зачем? И туфли с меня снял и… что-то ещё говоришь.
Матвей усмехнулся. – Да, я шустрый парень. Ты плохо переносишь вино. Извини, я не знал.  Но зато ты всех повеселила. Мы все о себе кое-что  узнали …новое, кроме Макса. Его  ты не тронула…
- Как это?
Матвей, к моему ужасу пересказал, что  я говорила. Оказывается, я говорила вслух, и даже не подозревала, что «резала правду матку». Я закрыла лицо ладонями и почувствовала, что  «петля на моей шее уже накинута, оставалось её затянуть».
- Я всё испортила, да?  Мне нет оправдания.
- Это мне урок, а не тебе. Буду знать, что поить тебя можно только в особых  случаях. -  Сказал Матвей, убирая ладони с моего лица. – Когда мы будем наедине… Вот, как сейчас…
Его лицо стало медленно приближаться, а я смотрела на это, пока мои глаза не скосились на кончик его носа и…я уснула.

Я открыла глаза и…почувствовала запах лаванды, и с этим запахом в голове проснулся и разум. Я вспомнила, что меня Матвей принёс на эту кровать. Но чья она и где находится? Я осмотрелась.
Комната с кроватью была довольно просторной, светлой и…красивой, по-женски красивой. В ней были перемешаны стиль дамского будуара и современной женщины, но сделано это было  со вкусом.  Чья же это  комната?
И тут в постели ещё кто-то зашевелился. Я чуть  не спрыгнула с неё, но тут же увидела, что …почти голая. На мне была надето только нижнее бельё. Моя паника усилилась, и тут я услышала «ночное мурлыканье» Евы. Откинув одеяло, я увидела свою  подругу тоже в нижнем белье. Ева спала «калачиком» и  по-детски сопела.
Выдохнув напряжение, я толкнула её в бок. – Ева, просыпайся… Нам надо на работу. – Часы  на прикроватной тумбочке показывали  половину седьмого  утра. – О, Боже! Ева, вставай, мы опоздаем …Надо ещё добраться до дома…
Ева пошевелилась и повернулась ко мне. Она приоткрыла глаза, закрыла, затем вновь открыла глаза и приподнялась  на одном локте.
- На какую работу, Ветка? С сегодняшнего дня мы с тобой в…командировке. Десять дней отпуска нам обеспечила  Елизавета.  Ну, я тебе скажу, и возможности у этой «королевы». – Ева рухнула в постель и потянулась. – Мне бы такие возможности.
- Зачем нам это, Ева? Ты можешь всё толком объяснить и почему ты со мной в кровати, почему я раздетая? И чья это постель?
- Отвечаю. – Ева заложила руку под голову. – Раздела тебя я, …пожалела пьяную подругу. Дальше, здесь всего одна постель, и я не собиралась спать на коврике у входа. А эта кровать, как ты видишь, на троих… хватит. И к тому же это апартаменты самой королвы Елизаветы, и они находятся на шестнадцатом этаже в доме, где низу ресторан «Елизавета 1». – Она блаженно вздохнула. -  А зачем всё это?  С этой минуты мы с тобой, Ветка, официальные  невесты братьев Файс и три дня будем вживаться в эту роль, а затем у нас будет экзамен  перед родственниками … голландцами. Всё поняла?
Минуту я пыталась осознать услышанное, уставившись в  потолок.
- А как же работа? – Я даже не знала, что  и спросить от  шока. – И почему братья Файс, разве они не Смирнитские.
- О, Ветка, тут такая история! Когда мне Елизавета её рассказала, то я не поверила.
- А я должна поверить?
- Придётся. Я подписала контракт…. Успокойся! – Ева схватила меня за плечи, потому что я была готова придушить её. – Это устный контракт…. Устный… Я понимаю, где мы работаем. Не  беспокойся…  Кстати, - Ева прищурилась, глядя на меня, - а кто  тебе волосы  заплёл в косички?
Только теперь я увидела, что  мои волосы заплетены в две косички и удивилась.
- То-то  заметила, каким счастливым возвратился в кабинет Елизаветы Матвей… - Шпионским голосом произнесла Ева. – А ну, колись, чем вы тут занимались?
Я держала в руках  концы своих  косичек и пыталась, хоть что-то вспомнить.
- Ужас! Я ничего не помню… Ева, дай мне слово, отбирать из  моих рук любое вино. Оно на меня действует…странно.
- Да, ты всех удивила своей правдой. Особенно Елизавету и Матвея. Он не дал  тебе  говорить. Быстро  поднял на руки и унёс. Но скажу, что  Елизавете польстило то, что ты назвала её королевой.
Я плюхнулась в постель и закрыла лицо ладонями.
- Представляю, какого она обо мне мнения? И как она меня здесь оставила? – Проговорила я и тут же услышала ответ Евы.
- Потому что  я отказалась  работать без тебя, а Матвей сказал, что ему никто  кроме тебя не нужен.
- Всё понятно. – Вздохнула я. - Вы оба нашли куклу, которой можно руководить. Ева, лучше бы ты опять  стала беспечным ребёнком. Я уже скучаю по твоим глупостям. А вот такую циничную и расчётливую… Я тебя не люблю.
- Так ведь с этой королевой нельзя быть другой, подруга. Я это знаю… Они со своей сестричкой Еленой – «два сапога – пара»!  Но ты не беспокойся, меня не так-то просто обвести вокруг пальца.
- Я в этом и не сомневаюсь! Я только не понимаю, как я угодила в такую ловушку?
Ева приподнялась на локте и посмотрела на меня.
- А по-моему…тебе это понравилось. Тебя сам принц Матеус понёс на руках в высокий дворец, уложил в царскую постель и… Что уж вы тут делали, я не знаю, но ты теперь перед ним в долгу. Так что …плати!
- Господи, и какой бред в её голове? – Проговорила я, глядя в потолок. – Кругом одни королевы и принцы,  и я… служанка «отнеси-принеси».  Значит, десять дней я в рабстве? Ладно. Десять дней – это не вся жизнь…  Давай, посвящай меня в тайны «Смирнитского двора». Рассказывай мне все «страсти-мордасти»  их  жизни…
Ева начала свой рассказ, поддерживая его  не только своей мимикой, движениями рук и …ног, но ещё и своими выводами. А я всё думала, врёт она или нет?
Итак, вот, что  я услышала… вкратце.
 У Елизаветы Смирнитской была единственная дочь Анна, которая так страстно влюбилась в иностранца голландца Эра Файса, что  бросила родину, маму и все её дела, и уехала в Голландию. Там вышла замуж и родила близнецов Максимилиана и Матеуса…
Когда близнецам исполнилось три года, Анна привезла их знакомить с бабушкой и оставила их  на время, пока они с мужем будут в кругосветном путешествии, но…  В путешествии они не попали, погибли в автомобильной катастрофе.  Семья Файс потребовала, что  близнецы были возвращены в Голландию, но Елизавета отказала им.
Глава семьи Файс пытался возвратить внуков через  суд, но…вдруг умер. …
На этом месте Ева остановилась и, почесав «свою  тыковку», произнесла. – Я ещё всё не до конца узнала от Елизаветы, но получается, что  скоро наши братья-близнецы должны вступить в права наследства семьи Файс…в Голландии.  А Елизавета хочет, что бы они отказались от наследства и остались в России. Там ещё были какие-то склоки между  семейством Файс и Елизаветой, но я вникать не стала…  Короче Елизавета всегда получит то, что  хочет.
- И правильно хочет. – Кивнула я. – Я бы тоже не отправила мальчиков в другую страну даже за сто тысяч миллионов!
- А тебе не кажется, что эти мальчики уже выросли и сами должны решать, что делать? И судя по всему, они решили …познакомиться со своими голландскими родственниками.
- Хорошо. – Кивнула я. – Пусть знакомятся, но…невесты им зачем?
- Вот тут мы и подходим к самому главному, Ветка. – Голос Евы сменился с добродушного на заговорческий. – Оказывается, что  сейчас семейный бизнесом Фасов занимается двоюродный брат отца братьев Эрнест. У него  есть дочь Мэри, которую пора выдать замуж. И что бы сохранить семейный бизнес, Эрнест собирается выдать дочь замуж за одного из  наших братьев-близнецов.
- Ой!? - Удивилась я. – Они же …родственники? Ну, эта Мэри и…братья.
- Ева махнула рукой и презрительно  ответила. – Видно для них это не преграда. Да и к тому же, какие они родственники? Так, «седьмая вода на киселе».
- Значит, их  хотят поженить? – Задумалась я, и, скосив взгляд на недовольную Еву, решила её позлить. – Твоего  Максимилиана и эту Мэри.
- Что?! – Подпрыгнула на кровати Ева. – Да, … никогда ей его не получить! Не  позволю! Он  мой!  Лишь я его  увидела, как это решила. Пусть забирает Матвея, хотя… - Она смерила меня взглядом и цокнула язычком. - Нет, Матвей на тебя глаз  положил… Но если ты будешь кочевряжиться, то он…может и передумать. А вдруг эта Мэри красавица? А если у неё такие же «замашки королевы», как и у Елизаветы? Ты же против неё не устоишь, даже со своим карате? Ох, Ветка, и туго тебе придётся.
- Ты лучше о  себе подумай! – Возмутилась я. Разговор о красавице Мэри мне явно был не по душе. – Я думаю, что  Мэри выберет более малодушного из братьев, что бы было легче им руководить. Ты же сама сказала, что сейчас семейным бизнесом руководит её отец.  Вот он и не захочет продолжить им руководить через  голову Макса.
- Вот, что она получит! – Проговорила Ева и помахала у меня перед носом фигу. – Как говорит наша тётя Стеша, получит она лишь фигурацию из трёх пальцев. Ой! Тётя Стеша! Она же с ума сейчас сходит! Нас не было  всю ночь!
Ева тут же схватила свой телефон  и прикроватной тумбочки, и в этот момент в дверь нашей комнаты постучали.
Ева указала мне пальцем на дверь, мол, иди и узнай, кто там, а сама приложила трубку к уху и воскликнула. – Алло, тетя Стеша?!
Я соскочила с кровати и побежала к двери, схватив с кресла своё платье. Прикрывшись платьем, я открыла дверь и… застыла. За дверью стоял Матвей и ещё один мужчина, который держался за передвижную вешалку. На вешалке висело несколько женских нарядов.
 Я открыла рот, что бы…промолчать, потому что  ни одного приличного слова в тот момент у меня в голове не было. Все они «повылетали» из головы, при  виде Матвея. Он был  прекрасен в своих  голубых джинсах и лёгком свитере цвета асфальта с застёжкой на плече. Он стоял на расставленных ногах, с засунутыми в карманы джин, руками. Сногсшибательный видок! Да ещё и его большие серые глаза смотрели на меня пристально и с усмешкой.
- Ничего не говори. – Произнёс он, приподняв руку. – Вижу, что ты ещё не проснулась. – Это  ваша одежда. Выбирайте, что  хотите. Через час мы с Максом ждём вас в гостиной. – Матвей указал рукой в длинный коридор. – Она в конце коридора. Поняла? - Я кивнула,  он улыбнулся. - Умница. Забери вешалку с одеждой.   
Мужчина подвёз вешалку ко мне поближе, улыбнулся и ушёл. Я ухватилась за вешалку, как за спасательный круг. Матвей вновь усмехнулся.
- Может вам два часа дать на …
- Нет. – Я быстро его остановила. – Мы успеем… что-то ещё?
- Да. Тебе очень идут косички. - Я закатила глаза, вспомнив свою утреннюю причёску, а Матвей продолжил говорить. – Я так старался…
- Зачем ты это сделал?
- Ты сама меня попросила?
- Я?! Я, что  выжила из  ума?
- Нет. – Улыбнулся он и сделал шаг ко мне. Я интуитивно сделала шаг назад, вместе с вешалкой. – Ты просила или поцеловать тебя, или заплести тебе косички. Я выбрал  косички, потому что …целоваться со спящей царевной я не хотел. 
- Оч-ч-чень …правильный выбор.
- Я рад, что ты это оценила. А теперь, одевайтесь…. Мы вас ждём.
Матвей развернулся и пошёл по коридору походкой «сытого леопарда», только что  ….хвостом не махал. Я смотрела на него, пока он, дойдя до угла, вдруг  поднял одну руку, помахал ею и…скрылся за углом.
О, Господи, он что, затылком увидел, что я смотрю на него?  Я быстро   втянула вешалку в комнату и хлопнула дверью…от души….
Я смотрела на Еву, которая с восторгом ребёнка рассматривала новую одежду, но думала о другом. Из головы не выходил образ  утреннего  Матвея, но я совершенно не могла вспомнить его вчерашнего, одетого  в дорогой костюм.
- Ветка, я надену голубой брючный костюм. Он прелесть… А ты?
- Я в шоке…
- Я вижу, но одеться надо или ты пойдёшь  так …в неглиже?
Я смотрела на Еву в голубом наряде с курчавой чёрной головой, горящими карими глазами высокую и статную, как  фотомодель, и …ещё больше приходила в шок. Ева может противостоять  красавице Мэра, а вот я…
- Я вряд ли смогу ей противостоять. – Произнесла я вслух и тут же увидела вопросительный взгляд  подруги. – Я имею в виду Мэри.  Вы с Максом смотритесь, как картинка, а вот я…  Меня, как не одевай, всё равно  получается…
Договорить я не смогла, потому что меня тут же накрыла какая-то одежда, а строгий голос Евы звучал, как приказ. – Одевайся, тогда и посмотрим, что  получается…
Я смотрела на себя в зеркало и думала, а может Ева выбрала не ту профессию? За час она из  меня сделала нечто. Я  уже привыкла видеть себя, в синей форменной одежде, а в ней мы все были как бы на одно лицо, а тут…
Наряд из пышной синей юбки с белой полосой по подолу и белая блузка с синим кантом, так мне понравился, что  я не могла оторвать глаз от своего отражения в зеркале.
- На 50% женщину делает её наряд. - Заговорила Ева,  наслаждаясь своей работой. – Далее 25% - это  ум и…25% -глаза.  Но в твоём случае процент другой.  50% -одежда, 40% - глаза, и только 10% - ум. Вывод. Ветка, одевайся красиво, строй глазки и…Матвей будет твоим.
Я закатила свои сорока процентные глазки к потолку и вновь прочитала мысленно  свою  волшебную мантру: - «И дал же мне Бог такую подругу».
Ева приказала мне  распустить и завить волосы, затем сама руководила моим макияжем и, наконец, сказала. – Всё, мы готовы покорять Файсов. Идём…

То, что братья были от нас в восхищении – это  ничего не сказать. «Столбняк» их  поразил явно и я подумала, что  Ева, возможно, и права. Может я зря не придавала значению одежде? Надо  над этим подумать…
Макс и Ева уже вовсю «ворковали», стоя рядышком друг с другом. А Матвей всё ещё продолжал на меня смотреть и не подходил. Я уж  подумала, а не перестаралась ли надо  мной подруга. Вздохнув, попробовала собрать волосы  на затылке и хотела скрутить их в узел, но меня остановил его голос.
- Оставь волосы в покое. Мне можно к тебе подойти?
Я кивнула. Матвей подошёл и подал мне руку.
- Я в восторге. - Сказал он. – Но боялся подойти, что бы ни напугать. У меня такое чувство, что  ты меня боишься.
Я опять кивнула. Он усмехнулся.
- Тогда начнём с нуля. -  Он сжал мою ладонь в своей ладони. – Начнём привыкать друг к другу. В нашем распоряжении всего три дня, так что…пошли.
- Куда?
-  Сначала мы вас покормим, а затем бабушка велела кое-куда зайти…. А дальше мы поедем в наш дом. Вам с Евой надо там обвыкнуть. За три дня мы постараемся побывать  во многих  местах, так сказать, покажем себя.  У нас большая программа под руководством бабушки…
- И ты уверен, что  мы со всем этим справимся? – Спросила я и взглянула на Еву. Я тут же поняла, что  Ева уже с этим справилась. Вопрос стоял только обо мне. Я кивнула и досказала. – Хорошо. Я постараюсь.
- Постарайся… Постарайся. – Усмехнулся Матвей, и положил  мою руку себе под руку. – А я помогу. Сразу же после завтрака, купим тебе новую обувь. Я не могу видеть, как ты еле стоишь на этих  шпильках, хотя… - Он вдруг подмигнул мне. – Я могу носить тебя и на руках. Это быстрее нас сблизит.
- Давай лучше куп-п-им обувь. – Сказала я и подумала, что  никакие занятия каратэ  не помогут мне сохранять самообладание рядом с ним.  И почему он так на меня действует, мои мозги куда-то улетают и в голове одно только желание…? О, нет. Это уже слишком!
  Я отбросила из  головы все свои греховные  мысли и «пошла, выполнять свою работу».