Магнит

Павел Зуек
Это так, зарисовки... Просто читай меня иногда, из кустов.

Не хотел в помещение, но дождище. Жду поезда в Мск на Питер... Еду туда, где ты уже с ним. Обратил внимание на входящую женщину - немолодая, подтянутая, но походка тяжелая, ноги с трудом передвигает. Сели в зале ожидания недалеко друг от друга. Подсаживается рядом парень, лет 30-ти... Сидим - все в телефонах, я весь в тебе... И тут парень заговорил с женщиной:  "Как пробежали?" Видно было, что они незнакомы. Оказалось - марафонцы, он начинающий - она бывалая, бежали в Москве, возвращаются в Питер. Позитивные люди, есть у них бег, марафоны, кроссовки, судороги, расписание тренировок, пульсометры. Сидят рядом, разговаривают... Вокруг гомон от китайцев... Она говорит: "Пульс у меня 43 удара в минуту, в состоянии покоя".

Состояние покоя... слова из прошлого, не помню и не понимаю, что это такое. Ты уходишь к нему ради сохранения семьи, ради ребенка, молча заблокировав меня. И ты хочешь этого состояния покоя. Я оставлю тебя в покое, обещаю - потому что ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! Только, дай мне ещё чуть-чуть времени и обними на прощание, пожалуйста! Я готовлюсь и не могу приготовиться. И состояние у меня - бесятся внутри атомные массы внутри и я трясусь, как магнит, который чувствует другой магнит, но не может сдвинуться с места, потому что тот, другой магнит, слишком далеко - чтобы притянуть, и слишком близко - чтобы я не чувствовал притяжения...