К морю

Надежда Градобоева
 

Какое  изобилие  расцветок,
С  осенней  тундры  глаз  не  оторвать,
Стоит  сентябрь, поздние  рассветы,
А  вербочки  хотят  листвой  играть.

Чарует  взоры  золото  берёзок,
Их  листики,  размером  с  ноготок,
А  за  Уралом  еле  слышны  грозы,
Увял  последний  иванчаевый  цветок.

Под  стук  колёс,  на  юг  бегут  вагоны,
Спешат  туда,  где  тёплая  волна.
Проносятся  вокзалы  и  перроны,
В  ночи,  за  поездом  вдагон  бежит  луна.

Летит  состав,  всё  ближе,  ближе  к  морю,
Остались  тундра,  север,  позади,
Мне  хорошо,  сама  с  собой  не  спорю,
И  целый  месяц  счастья  впереди.

Зелёный  цвет  и  осень  тут  не  дышит,
Средь  пальм  и  кипарисов,  я  в  раю.
Я  слышу  море,  море  меня  слышит,
Оно  мне  шепчет… я  ему  пою.

Оно  играет  бирюзовыми  волнами,
Мы  с  ним  в  гармонии,  как  близкие  друзья.
И  что – то  происходит  между  нами,
Душа  как  море… море – это  я.

07.09.2018.