Давно дело было...

Горное Солнце
Это было морозным декабрем далекого 2012 года. когда все ждали конца света.
Ехал я как-то часов в 9 вечера по Альтуфьевскому шоссе. И держал путь в славный город Долгопрудный. Надо было одной подруге, причем не самой близкой, цветы подарить. Ну бывает у меня такое - хочется от сердца цветы подарить девушке. Причем она не обязана быть любимой. Вообще отношений может не быть. Редко случается. чтобы я дарил цветы от сердца. Это был второй раз в жизни. А первый был году в 2005-2006. И тоже не самому близкому человеку. Вот выезжаю я на шоссе. вижу там пробку. Не понравилась мне она, решил я ее объехать и свернул на дублер. На обочине стояла тетка лет 30, ну может чуть больше. может чуть меньше, фигурка не айс, и голосовала. А на улице мороз, около -20°, а то и ниже. Вот стоит она, коленки от холода дрожат. Думаю: остановлю, если по пути - подброшу. Останавливаюсь, открываю правое стекло.
- В Долгопрудный!
- Повезло тебе, я как раз туда еду. Садись!
Тетка садится в машину, я продолжаю движение по дублеру. Вдруг этот самый дублер ныряет под мост под шоссе и меняет направление на противоположное. А шоссе стоит. Так, поехали двориками. Так надежнее. Тетка с минуту отогревалась, потом у нее оттаял язык:
- А что ты меня не спросил, сколько?
- Меня это волнует меньше всего. Было бы не по пути - не взял бы
- А что это ты тут поехал? По Дмитровке что ли хочешь?
- Не, дворами. Алтушка стоит, Дмитровка тоже
- Да ничего ты не знаешь, Дмитровка не стоит! Куда ты повернул, нам тут прямо на Дмитровку. а не налево!
- Спокойно. Пробки объезжаем. Я тут часто езжу. Лучше дорогу запоминай, мб как-нить пригодится.
- А можно я у тебя тут закурю?
- Не, нельзя. Сам не курю,табачного дыма не переношу.
- Какой ты вредный!
Можно смело утверждать, что тетка была малость нетрезвой. Язык ее заплетался, интонации были тоже ползающие, да еще от не разило перегаром. Видать, ехала с вечеринки, а еще ее там, похоже, обидели.
- Нет, я все-таки закурю.
- Пристегнись.
- Да ну его, тут ментов нет
- Вообще-то на улице гололед, аварийность высокая...
- Да все нормально!!!
- Тетка! Пристегнись! Мне неприятности не нужны! Давай, быстро!
Тем временем тетка лезет в дамскую сумочку и достает сигарету. Но вот мне повезло, у нее не оказалось зажигалки. На очередной отказ пристегнуться я сильно, но аккуратно хлопнул по тормозам, чтобы тетку малость подкинуло. Тогда она, что-то промямлив, нехотя пристегнулась. А машина тем временем свернула во дворик и поехала местными переулочками по промзоне, кругом пустынно, никого, машины ездят редко, 1-2 в час.
- Слушай, у тебя зажигалки нет? А то я курить хочу!
- Тетка, я же сказал, курить здесь не надо
- Слушай. какой ты вредный!!!
- Могу остановить!
- А куда ты меня завез?
- Слушай. тетка, ты просила отвезти тебя в Долгопрудный - вот мы и едем, полпути проехали. Если что не нравится - могу остановить, это моя машина, здесь командую я!
- Ну ты вредный. даже закурить не даешь, вообще...
- Тетка, тебя на халяву везут, а ты еще недовольна, еще зачем-то отстегнула ремень, еще неизвестно, сколько бы ты там стояла на Алтушке и голосовала! На морозе-то! И бабла бы с тебя содрали. И не факт, что разрешили бы курить!
- Останови вон у ларька, я зажигалку куплю. Ну что ты проехал мимо, вредный?
- Это не ларек. Это магазин автозапчастей, и он закрыт
- Ну давай остановим, я в другой машине зажигалку попрошу!
- Тетка, могу совсем остановить. В моей машине курить нельзя.
- Ну ты вредный...
С этими словами она начинает хватать меня за руку, когда я переключал передачу. Типа начинает примазываться
- Тетка. не надо меня трогать
- Можно я тебя поцелую?
- Тетка. ты что, сбрендила? Не надо меня трогать! И целовать меня не надо. Тетка, руки убери!!! Не мешай!!!
Мы пересекли МКАД и поехали по Лихачевскому шоссе. У меня уже давно три мысли в голове вертелись: поскорее бы избавиться от этой настырной тетки, купить где-нить цветы и поехать к подружке, сделать ей приятное. Тетка достала косметичку и стала пудрить физиономию. Хорошо что хоть зеркало заднего вида не повернула к себе. В козырьке есть другое зеркальце, как раз для блондинок. Еще она несколько раз отстегивалась, получала замечания. начинавшиеся с обращения "тетка". И тут она решила еще раз попробовать меня совратить:
- Слушай, а я ведь симпатичная! Ни симпатичная? Ты на меня даже ни разу не посмотрел!
- Тетка, я машину веду. Не мешай.
- Ну я ведь симпатичная!!! Долго нам еще ехать?
- Тетка, уже почти приехали. Лучше скажи. где у вас тут цветами торгуют!
- Да веззззззде!!! Я тебя раскусила, ты к любовнице едешь! ОТ жены к любовнице!
- Тетка. успокойся.
- Давай. тут вот направо. Да, подождешь меня минут пять, я тут выскочу, а потом еще меня подвезешь?
- Тетка, скажи прямо: "поехали к тебе сексом заниматься", и я таким же прямым текстом тебя пошлю. Где тут твой дом? Мы его проехали?
- Давай у местных спросим...
Никто из проходящих мимо людей не ответил нам. Никто ничего не знает. Да и я до сих пор не уверен. существует ли такой адрес. Заезжали и в гаражи. где тусовались братья наши южные. и еще три круга по кварталу проехали. а время идет, меня ждет девушка. которая еще неизвестно кем для меня станет! Быстрее бы избавиться от этой настырной тетки!!! И тут я выезжаю на освещенную улицу, передо мной остановка, на ней тусуются таксисты, а рядом цветочный ларек.
- Так, тетка, вот остановка. давай тут попрощаемся. Таксисты наверняка знают, где твой дом. Давай, вылезай!
С этими словами я высадил свою попутчицу, запер машину, а сам пошел за цветами. Тетка приперлась к таксисту, тот посадил ее в свою машину и увез. А я, облегченно выдохнув, купил розочку и поехал к подруге. До того мы всего общались один раз, что меня переклинило подарить розу именно ей - не знаю. Но тут у меня внимание заострилось на другом: у меня вынесен мозг. Чуть меньше часа полноценного отборного церебрального секса! Как лопатой из топки выгребают угли. так мне эта тетка вынесла мозг! Я на нервах! Кто же так цветы дарит! Я подъехал к ее подъезду, позвонил ей... И у меня было две минуты на то, чтобы придти в себя Я включил пластинку с медитативной музыкой и буквально отключился от этого мира на пару минут. Удалось придти в себя. Удалось более-менее придать себе и своей душе товарный вид, сбросить отрицательные эмоции. К тому времени вышла подруга. Я просто утонул в ее глазах. Поднес ей розочку:
- Это тебе
На улице мороз. Ей надо домой. Минут пять я рассказывал ей эту историю. Потом она ушла, а я поехал к себе. Слушая все ту же пластинку и возвращая мозг в нормальное состояние. Недаром пел Игорь белый: Злы, злы законы стандартного автостопа!