Чёрный Ворон. Последний дневник. 24 глава

Нелл Хел
  Дверь не была закрыта. Блондин сидел на полу, облокотившись о стол спиной. Я раньше никогда не видела, чтобы струны гитары перебирали так быстро и изворотливо. Мои глаза будто бы приросли к тому зрелищу. Повязка на той руке, которую я недавно перебинтовывала, уже имела несколько красных проступлений, но парня это не волновало. Он играл дальше, будто бы пытаясь что – то словить быстротой своей игры. Через минуту мелодия кончилась. Я вошла в комнату:
- Ну, ты даёшь!
- В плане? – парень отложил гитару.
- Музыка очень красивая.
- Я просто пальцы разыгрывал, - тут Ворон посмотрел на Мэдди. Та стояла в дверном проёме и молча смотрела на того с широко открытыми глазами. – Что такое?
- Я…, - та даже ответить не смогла. – Просто… вы играли очень красиво.
- Ого, - вокалист быстро поднялся с пола. – Вы? Давай этот официоз оставим депутатам и другим важным шишкам. Парень, эй ты, чёрный псих, придурок, тварь, скотина, псевдо – гот… как угодно, но не на вы, договорились?
- Хорошо, - смущённо улыбнулась девушка.
- Вы хоть поели?
- Нет, ещё не успели, - ответила я.
- Понятно, всё самому короче, - он пошёл к выходу, по пути случайно коснувшись Ведьмы. Остановился. – Позволишь? – он охватил своей кистью её руку. Мэдди вздрогнула. – А говорят, что я холодный, как мертвец, - парень посмотрел на меня. – Я полагаю, ты такой же температуры? – я тихонько усмехнулась. – Понятно всё с вами, - он повёл нас вниз.
Волк сидел на диване. Он заметил, что мы пришли, но виду не подал. Вокалист поставил чайник:
- А Сара с Люси успели принести продукты? – спросила я.
- Да, к сожалению. А ведь были идеальные запасы, - вздохнул тот.
Я подошла к холодильнику, открыла его и сказала:
- Я сделаю тогда нам бутерброды.
- Делай всё, на что фантазии хватит, - Ворон открыл верхний ящик и достал оттуда бутылку вина. – Надеюсь, ты не зожник? – он обратился к Мэдди.
- Нет, - улыбнулась та.
- Слава Богу, иначе быть тебе тут белой вороной, - мы с подругой рассмеялись. – Да… надо думать, прежде чем говорить. Это полусладкое красное, нормально?
- Да, здорово, - ответила я, достав колбасу и закрыв холодильник.
- Ей уже здорово, - Ворон достал мне три вида хлеба. Чёрный, белый и серый. – Почему у меня такое чувство, что я тебя спаиваю?
- Не понимаю о чём ты, - улыбнулась я и повернулась к Мэдди. – Тебе с каким сделать?
- Давай с серым.
- Хорошо, я тоже попробую.
Когда Ворон стал искать штопор, к нам подошёл Волк. Он залез в одну шуфлядку и вытащил оттуда предмет, нужный другу. Положил перед ним.
  Вокалист уже хотел открыть бутылку вина, как вдруг Волк остановил того, положив свою руку на его, которая как раз была на штопоре:
– Не понял?
- Сейчас объясню, - гитарист полез в нижний ящик и достал оттуда бутылку Джим Бима. – Как насчёт этого? Вино оставим дамам, - в его глазах читался явный вызов.
- Лааадно, - протянул Ворон, отложив штопор. – Тогда, быть может, так? – он залез в другой ящик и поставил рядом с Джим Бимом бутылку Хенеси.
- Не плохой выбор. И на чём остановимся?
- Так, - я встала между ними снова. – Вы решили запить что ли? Хватит. Вы бы ещё две сразу начали.
Ну, кто меня за язык дёрнул? Ну, вот кто? Парни в момент посмотрели на друг друга с долей улыбки и сарказма. Спустя секунду оба уже искали стаканы. Ведьма сидела и смеялась:
- Что – то мне это не нравиться, - протянула я.
- Сама сказала, - усмехнулась Мэдди.
- Не напоминай. Вы нам вино оставите, алкоголики? – спросила я парней.
- Прошу, - Ворон приставил ко мне бутылку ближе.
- Всё для вас, - Волк достал из под стола ещё одну.
- Сколько пожелаете, - вокалист дополнил до трёх.
Ведьма уже не могла сдержать смех. А парни всё искали подходящие стаканы. Я стояла, будто бы вкопанная, глядя на три бутылки вина:
- Ворон, ты знаешь, что кухня для продуктов вообще – то, а не для хранения 30 – ти летнего запаса алкоголя?
Тот мельком улыбнулся и достал два стакана для виски.
Волк нашёл нам бокалы. Конечно, во всю эту алкогольную картину бутерброды как – то не вписывались. Поэтому они ушли в холодильник до лучших времён, а им на смену пришёл нарезанный сыр, виноград, а парни себе взяли колбасу, лимон и соль. Это всё мы поставили на столик в зале перед диваном. Я уже хотела сесть, как вдруг мой телефон оповестил о входящем звонке: незнакомый номер. Сначала я разнервничалась, но голос Люси меня успокоил. Она взяла мой номер у Сары. Девушка волновалась, что сегодня не сможет приехать на ночь. Я успокоила её, что присмотрю за Вороном. К тому же, рядом Ник. Позже должен приехать Кит, когда разберётся с истеричкой - Дженни:
- А, ну тогда я могу быть спокойна. Чем планируете заняться?
- Мы..., - я посмотрела на стол, заставленный алкоголем. Парни быстро стали показывать жестами не говорить Люси про алко - марафон. - Мы посидим, попьём чай... и... пришла моя подруга, так что будет что - то типо вечера знакомства.
- Это Мэдди?
- Да.
- Ну, хорошо. Надеюсь, Ворона это отвлечёт.
- Не переживай. Всё будет отлично.
- Ладно. Удачи вам. Если что - звони.
  Я положила трубку и посмотрела на парней:
- Зачем надо было её врать?
- А то ты не знаешь её, - усмехнулся Волк. - Нравоучений наслушались бы вдоволь.
  Что - что, но тут Ник был прав.

  Ворон открыл нам бутылку вина, наполнил бокалы. Пока парни решали, с чего начать им, мы уже сделали первый глоток:
- Обалдеть просто, - удивилась Ведьма. – Никогда такого вина не пила!
- Плохое? – Ворон посмотрел на неё.
- Нет, наоборот. Остальное, что пила, теперь просто кажется пойлом.
- Я тоже так думал, когда впервые попробовал вина Ворона, - сказал Волк. – В них он, конечно, спец. Помню, как он один раз гонялся за одной бутылкой Шардоне 31 года два месяца.
- 31 года? – удивилась Мэдди.
- Этот парень постоянно переезжал, - сказал вокалист. – А для коллекции как раз не хватало. Я славил его почти около соседнего штата. Ну, что, готов? – Ворон посмотрел на Волка.
- Наливай.
- Как скажешь, - вокалист открыл бутылку Хенеси и разлил по грамм 200 каждому.
- А знаешь...,- протянул его друг. – Давай ка сделаем по хардкору всё.
- Это вызов?
- Чего сразу вызов? Боишься?
- Боюсь? Окей, - Ворон снова взял бутылку и наполнил каждый стакан на половину.
- Зачем так много? – не поняла я. – Что вы хотите сделать?
- Это наш с ним приёмчик, - ухмыльнулся Волк. – Называется «Кто первый бай идёт?»
- Это как?
- Увидишь. Что – то схожее с приёмом текилы, но по - другому.
Каждый из парней высыпал себе на тыльную часть ладони горстку соли, затем это всё было полито соком лимона. Стаканы они подставили по - ближе:
- Готов? – гитарист посмотрел на друга.
- На раз!
Оба быстро сняли губами соль с руки и почти залпом опрокинули в себя стаканы с виски. Мы с Мэдди сидели в шоке:
- А как же два и три? – испуганно протянула я. – Вы как?
- Ахрененно, - прохрипел Волк, держась за голову. – Попал в зону тарбулентности.
- Ворон, как ты?
- А шикаааааарно, - тот немного согнулся и положил голову на стол. – Вот это горки пошли…
Мэдди тихонько усмехнулась. Я вслед за ней. Оба парня посмотрели друг на друга:
- Между первой и второй…, - начала Волк, наливая следующую порцию в стаканы.
- Что?- удивилась я. – Хватит! Вы же только что…
- В этом и прикол метода « Кто первый бай идёт?», - прервал меня Ворон.
Парни взяли по стакану. Налито уже было намного больше:
- А соль? – спросила Мэдди.
- Второй раз без неё, - ответил Волк. – Тут дело в колличестве. Пошёл!
Второй заход. После такого гитарист еле усидел на стуле. Благодаря Мэдди, которая придержала его, он не упал на пол. Ворон рассмеялся:
- Не упал, - пьяным голос оповестил нас Волк. Мэдди убрала руку и парень оказался на полу.
 
В конце нашей бутылки вина мы с Мэдди уже немного ощутили тяжесть в ногах, а парни почти допили вторую бутылку, но уже нормальным способом. Ворон принёс сигареты и поставил на стол пепельницу ввиду черепа. Мэдди шарахнулась от такого вида, но всех это лишь повеселило. Закурили. Комната начала утопать в дыме.
Парни продолжали пить.
Волк уже держался из последних сил, Ворон сидел прямо. Не шатался, не нёс пьяной чепухи. Будто бы и не пил вовсе:
- Я ща приду. Зов природы, - промычал Волк и, пошатываясь, встал.
- Ты сам дойдёшь хоть? – усмехнулась Ведьма.
- А то ж! – тот поднял палец вверх, как тут же врезался в стол. – Всё под контролем!
- А ты молодец, - сказала я Ворону.
- Волк ушёл? – спросил тот, смотря прямо перед собой.
- Да, а что?
- Слава небесам! - вокалист тут же слез с кресла и улёгся на полу.
Мы с Мэдди снова расхохотались:
- Что с тобой? – через смех, но с долей заботы спросила я.
- Всё шикарно. Шикарно. Я сейчас полежу и всё будет ок.
- Но ты ведь…
- А что? Я ему покажу, что у меня верталётики летают? Не дождётся, - Ворон заполз под столик и прикрыл глаза руками. – Во, само то!
Мы с Мэдди заглянули к нему под стол:
- А ты и в правду такой, как говорила Алекс, - сказала Ведьма.
- В плане? – парень открыл глаза и посмотрел на мою подругу.
- Она говорила, конечно, что ты псих, но всё же парень хороший, - Мэдди улыбнулась.
- Я не говорила, что он псих, - подправила её я.
- Ну, вот, - вздохнул Ворон. – Лишили комплимента.
Мы обе рассмеялись. Тут я услышала звуки шагов:
- Волк идёт, - предупредила я вокалиста.
- Его ж мать! – тот быстро выбрался из – под стола и уселся на кресло, как ни в чём не бывало.
- Ну, что? – гитарист вернулся за своё место. – Ты пьяный? – он обратился к другу.
- А ты?
- Секунду, - он поставил бутылку Джим Бима перед собой. Там оставалось ещё граммов 400. Парень прямо с горла выпил воловину и протянул Ворону. Тот допил её, с грохотом поставив на столик. – Вот теперь лучше.
- Да, - выдохнул вокалист. – Поехали.
Волк встал и пошёл в угол комнаты:
- Что такое? – не поняла я.
Парень принёс гитару, снова сел на своё место и начал играть. Ворон начал отбивать ритм от стола и в один момент подхватил его игру вокалом. У Мэдди просто открылся рот. Голос Ворона после всего выпитого опустился ещё на тон. Как обычно, ломался, изгибался, будто бы рвался… я то привыкла, а вот Ведьма всё никак не могла закрыть рот от удивления. Я откинулась на диван, отпила вина и посмотрела на всё это ещё – раз. Стол, пустые бутылки, тарелки с недоеденной закуской, Мэдди, сидящая рядом, Ворон, надрывающий голос и Волк, играющий на гитаре…дым, который уже казалось проник внутрь нас…. Всё это мне показалось таким родным. Вот бы так было всегда. Я была бы самым счастливым человеком на свете.
К концу песни оба парня поняли, что наконец – то нашли общий язык:
- Я думала, что на муз – батле ты под фонограмму пел, - сказала поражённая Мэдди.
- Я никогда под неё не пою, - ответил тот и закурил.
- Все были уверенны, что это не твой голос… обалдеть… У тебя потрясный вокал!
- Вам виднее, - Ворон закурил. – Ты в порядке? – он посмотрел на Волка.
Тот сидел, немного отклонившись, и закрыв глаза:
- Всё окей, - протянул гитарист. – Самолётики летяяяяят.
- Понятно, - усмехнулся его друг. – Иди, приляг. Или сходи к белому другу лучше.
- Не, если встану – станет ещё хуже, чувствую.
- Отвести тебя? – предложила Мэдди.
Тот приоткрыл глаза и протянул одну руку к девушке:
- Ты протянешь мне руку помощи?
- Пойдём, - усмехнулась та, подняв Волка со стула.
Парень ухватился за Мэдди и та повела его в туалет.
- Похоже, ты выиграл, - сказала я.
- Ты о чём? – Ворон с вопросом протянул мне пачку сигарет.
- Про ваш метод. «Кто первый бай идёт?», - я вынула одну штуку и закурила зажигалкой Ведьмы, которую она оставила на столе.
- Точно! – вокалист откинул голову назад и прокричал. – Слышишь, зверь, забыл тебе сказать: ты лузер!
- Ещё не вечер! – откликнулся тот и тут мы услышали звук, похожий на чьё – то падение.
Я рассмеялась:
- Аккуратнее. Вставай, - голос Мэдди.
- Точно лузер, - ухмыльнулся Ворон и посмотрел на меня. – Как ты себя чувствуешь? Самолётики летают?
- Нет, - рассмеялась я. – А ты? Как рука?
- Ничего вроде, - парень поднял к себе обе кисти. – Как было, вроде.
- Иди сюда, посмотрю, - я подвинулась на диване чуть дальше. Парень пересел ко мне. Повязка на правой руке была чистая, а вот левая снова наполовину окрасилась в красный цвет. Я аккуратно дотронулась до неё. – Больно? – тот отрицательно покачал головой. - Ты можешь согнуть эту руку?
Парень попробовал сделать то, что я говорила. Где – то на половине, его лицо искривилось от боли:
- Сука, - выдохнул он на эмоциях. – Дальше не могу.
- Не надо, - ответила я. – Надо перевязать. Я схожу за бинтами и мазью наверх, подожди здесь, - я встала и пошла в его комнату.
Конечно, ноги у меня были ватные, но не шатало. Уже плюс. По дороге я заглянула в ванную. Дверь была открыта. Ведьма с Волком сидели на полу, что – то обсуждая и смеясь. Я улыбнулась и пошла дальше. Через минуту, я уже спустилась со всем необходимым обратно. Поставила всё на столик и начала разбинтовывать левую руку блондина:
- Они, похоже, нашли общий язык.
- Ты про кого?
- Ведьма и Волк. Они сидят там в ванной на полу, смеются над чем- то.
- Хорошо. Зверь спрашивал про неё.
- Волк то есть?
- Да, я привык его иногда так звать.
- Так что он говорил?
- Хотел, чтобы я узнал, придёшь ты с Мэдди или нет?
- Быть может, она ему нравиться?
- Не знаю, возможно, - Ворон тихонько зашипел. – Чёрт…
Когда я почти сняла повязку, то увидела, что несколько последних мотков бинта прилипло к ранам на руке. Я взяла перекись, смочила ей кусок ваты и уже хотела приложить, но тут Ворон выдернул свою руку и потянулся к столу за бутылкой вина. Взял штопор, открыл её и, налив себе пол бокала, выпил его часть:
- Всё, теперь готов.
Я старалась всё делать, как можно аккуратнее, но ему всё равно было больно. Крови было много. Пришлось промакивать не раз, чтобы убрать кровь до конца. Но зато, благодаря частым контактам с перекисью, раны были чистые, без заражения. Это было единственное утешение.
После перевязки, Ворон налил мне ещё вина. Дождь всё не прекращался. Парень принёс большой пушистый плед и укутал меня в него, словно куклу:
- У тебя на завтра есть планы? – спросил Ворон.
Тут я вспомнила про то, что сказала мне Мэдди, о просьбе начальника:
- Эм, да. Надо будет уйти где – то на пол дня.
- Пол дня? Куда так на долго?
- На работу. В магазин.
- Точно. Хотел тебя спросить, ты часто так подрабатываешь?
- Нет. Это в первые, - я отпила вина.
- А чего решила начать? Дома сидеть не хотела?
- Не совсем… ладно, я решила, что буду говорить тебе правду, - я поставила бокал с вином на столик и рассказала парню про штраф отца. По взгляду парня было видно, что он не одобряет мой альтруизм:
- Зачем ты это делаешь? Это его проблемы, он не маленький.
- Я просто не хочу, чтобы это увидела мама. Они на грани развода, но в последнее время всё стало более менее спокойно. Если она увидит – начнутся проблемы.
- Алекс, я хоть и пьяный, но скажу всё равно: конечно, ты поступаешь очень благородно, но твой отец должен сам платить за свои ошибки. Не бери всё на себя. Я помню, как он ударил тебя.
Я тоже вспомнила тот момент. Только момент не удара, их было много… момент насилия… старые раны будто бы открылись вновь. Я быстро отпила вина, чтобы не расплакаться. Всё же это я боялась сказать. Никто не знает. Никто:
- Он тебя не трогал больше, я надеюсь? – продолжил Ворон.
- Нет, - тихо ответила я и замолчала.
Парень приподнял мой подбородок своими пальцами и посмотрел в глаза:
- Алекс, прости, что напомнил.
- Ничего. Дело не в этом.
- А в чём тогда? – он убрал свою руку.
- Я… я не знаю, как сказать…
- Говори, как есть. Ты можешь мне доверять.
- Я знаю… просто… страшно. Никому не говорила про это, - я провела рукой по волосам. – Нет, не могу.
- Помнишь, как тогда в нашу ночную поездку в первые дни я сказал тебе: верь мне. Помнишь?
- Да.
- Я не отказываюсь от своих слов.
- Только… пообещай, что никто не узнает, ладно?
- Как пожелаешь. Я никому не скажу.
  Слова слетели с моего языка, как острые льдины, попутно оставляя сильные порезы после себя:
- Отец со своими друзьями меня изнасиловали.
Никогда ещё лицо Ворона не было таким злым, как в тот момент. Глаза будто бы искрились от гнева. Я услышала скрип его зубов:
- Это было в тот день, когда я нашёл тебя в парке?
- Да.
Тут блондин быстро поднялся с дивана и пошёл в прихожую:
- Куда ты? – не поняла я.
- Мне надо съездить в одно место, - отрывисто отвечал тот, одевая стилы.
- Что? – я встала и подошла к нему. – Куда ты едешь?
- К твоему отцу, - сказав это, Ворон развернулся, взял в руки свой плащ, висящий рядом и, быстро открыв входные двери, вышел на улицу.
- Что? Стой! Не надо! – я побежала за ним и остановилась в дверном проёме. – Не делай этого!
- Почему я не должен этого делать!? – парень в крике обернулся ко мне.
- Я хочу забыть это!
- Как такое можно просто забыть?! Этого ублюдка посадить мало!
- Ворон, пожалуйста, не делай этого! Я не хочу вспоминать! – плача, кричала я сквозь дождь. – Прошу! Вернись!
- Я не могу это так оставить!
- Просто забудь и всё! Было и было!
- Как мне это сделать?!
- Просто выкинь из головы и всё! Это моя жизнь…
- Ты моя жизнь!! – ещё громче закричал Ворон, сорвав с себя плащ. Гром прогремел над его головой. Он весь промок. Его грудь тяжело вздымалась, вода стекала по бледному лицу. – Я не могу это просто забыть! Эта мразь должна получить по заслугам! И пусть меня посадят за это!
Он хотел было развернуться и уйти, но я побежала к нему под дождь. Взяв парня за руку, я повернула к себе:
- Стой! Не уходи! Он этого не стоит, поверь! Не оставляй меня снова! – слёзы всё катились по моему лицу. – Прошу, давай забудем! Я не могу говорить про это! Мне больно! И мне будет ещё больнее, если с тобой что – то произойдёт! – я закрыла лицо руками и истерика полностью овладела мной.
Ворон обнял меня:
- Успокойся, - сказал он уже тише. – Всё хорошо.
- Не уходи! Пожалуйста! Не уходи!
- Не уйду. Я никуда не уйду. Я с тобой.
- Обещаешь? – я посмотрела на него.
- Клянусь, - парень нежно провёл забинтованной рукой по моей щеке. – Я никуда не уйду.
Мы стали ещё ближе друг другу. Я не выдержала и подалась вперёд. Он тоже. Наконец- то долгожданное прикосновение к его губам. Я снова ощутила их мягкость, их вкус… будто бы мне вернули кусочек сердца. Я обняла Ворона за спину. Мы прижались друг друга и наши сердца вновь забились в унисон, как тогда, когда он поцеловал меня в первый раз. Одна его ладонь покрывала мою щёку. Я чувствовала, как по ней стекает тёплая струя его крови. Она будто бы проникла внутрь меня и я была этому рада. Я хотела чувствовать всё, что с ним связанно. Его запах, его прикосновения, его кровь, его дыхание, взгляд… всё, что было в нём. Стать его частью и полностью раствориться…

  Вернувшись домой, мы снова переоделись и вернулись на диван. Я затащила Ворона под плед. После дождя его кожа и вправду по холоду напоминала кожу мертвеца. Мы налили вина и закурили:
- Алекс, и всё же ты не должна работать, - сказал Ворон серьёзным тоном.
- Ну, а что мне делать? - я сделала тягу и посмотрела на парня. - Надо отдать родителям деньги.
- Сколько? Я заплачу.
- Нет. Я не приму ни цента. Это не обсуждается. Я заработаю их сама.
- Ты не виновата в том, что эти пьяные свиньи себя вести не умеют.
- Родители этого не поймут.
- Поговори с Нормой. Скажи, как всё было. Пусть её дочка драгоценная отдаст оставшуюся часть.
- Вряд ли меня послушают. А даже если и так... что я буду делать? Норма скоро уезжает и дома станет всё по-прежнему.
- Тебе там не обязательно быть.
- Это как? Где же мне быть?
- У меня. Я могу сделать тебе дубликат ключей и можешь приходить, когда захочешь.
- Что ты говоришь такое? - я потянулась к пепельнице. - А родителям что мне сказать?
- Поскольку ты скажешь "Что ты?! Я не могу так поступить!", ты можешь сказать, что живёшь у подруги и будешь иногда приходить, чтобы они видели тебя. Для других родителей это неприемлемо, но твоих это может даже обрадовать. Так называемый "метод труса".
- А что, ещё есть методы?
- Я бы тебе посоветовал поставить матери условие. Или ты съезжаешь, но опять же будешь приходить иногда, чтобы она увидела дочь, или идёшь в полицию и подаёшь на отца из-за насилия.
- Что ты? Я не могу так... блин. Откуда ты знал?
- Магия. Алекс, я понимаю, что для тебя идея подать в полицию на родного отца звучит дико, но если такое произошло - нельзя молчать. Он будет думать, что ты позволяешь это. И тогда подобное может произойти ещё, когда твоя тётя уедет. Он потом трогал тебя?
- Не в этом плане. Бил.
Ворон тяжело вздохнул, почти в две тяги докурил сигарету, выпил залпом весь стакан вина, налил ещё, осушил половину и закурил снова:
- Ты ведь только что курил, - с долей страха в голосе тихо заметила я.
- Не накурился, - отрезал парень и сделал большую затяжку. Глубоко вдохнул и не выпускал дым около 20 секунд.
- Ворон, хватит. Не бесись так.
- А как мне реагировать? Это те вещи, которые мой мозг отказывается понимать. Я сказал тебе, что есть способы, как реагировать. Постараться забыть или решить проблему. Все мои те слова можно перевести на эту тему. И, как я понимаю, ты решила идти первым путём. Я тебя не понимаю.
- Да, не понимаешь. Для тебя так просто взять и сказать: подай на отца в полицию. А я так не могу. Это же мой родной человек.
- Ты хочешь идти на поводу у эмоций? Быть со стадом?
- То есть? Ты о чём?
- Большинство людей живут эмоциями. Следуют у них на поводу. Момент чувств определяет их дальнейшие действия. А есть и другая, малая часть людей, которая живёт по-другому. Как раз так, как надо поступить тебе. Они выше эмоций, чувств, привязанностей. Они живут головой, а не сердцем. Их ещё часто путают с бессердечными. Но это два разных понятия. Сейчас ты идёшь на поводу у чувств. Тобиж, "это мой папочка, я не могу". После такого поступка это кровное родство лишь усугубляет положение вещей. Посмотри на него, как на простого мужика. Стань выше этого стада. Потому что, не дай боже, он ещё раз станет тебя трогать или поднимет руку - я самолично ему трону зубной состав. И ты меня уже не остановишь. Ведь пойми, Алекс, я не боюсь тюрьмы. Мне нечего терять. И если надо сесть за решётку, чтобы отец больше не приставал к тебе - я сделаю это.
- Не надо, это будет моя вина же.
- Если не надо, то тогда реши проблему. Мне же реально всё равно на себя. Неужели ты такая слабая?
- Наверное, да, - я тяжело вздохнула и отпила из своего бокала.
- Если бы ты была такой, сейчас не сидела бы со мной тут.
- То есть?
- Ты полезла за мной на дерево. Я помню, как ты боялась лезть выше той толстой ветки. В каких -то местах ты не доставала, но залезла же. Преодолела себя. Почему ты не можешь сделать так сейчас?
- Наверное, я просто боюсь отделиться от стада. Ведь, когда я сверну на другую дорогу, то останусь одна.
- Не правда. На той другой дороге я уже давно стою. Ты не будешь одна.
- Кстати, хотела спросить тебя. А как ты оказался на той дороге? Смотря на тебя, кажется, что ты родился на ней.
Ворон рассмеялся и ответил:
- Родился я на другой дороге. Дороге "бесцельного бунта". У меня, как и у всех, в детстве играл нигилизм, но он был необоснованный. Хотелось просто выделиться, не быть, как все, но я не понимал, зачем? Но со временем, когда ты уже начинаешь искать смысл в том, что делаешь, я испугался, что его до сих пор не нашёл. Хотя задавался этим вопросом намного раньше, чем положено. Я начал думать, в чём же смысл моего "неповиновения", но всё же часто срывался и продолжал идти, не зная куда. Но вскоре нашёл цель, ради чего мне это делать. И тогда я окончательно перешёл на дорогу, отдельную ото всех, - парень усмехнулся. - Я помню, когда - то у меня даже было нечто похожее на цель в жизни. Одним словом, смысл перерос в жизненный план. Никто из нас не способен увидеть, что нас ждёт в конце дороги, но я чётко знал, что хочу увидеть в конце и это служило фонарём на пути. Это поистине были золотые времена. А потом я потерял этот смысл. И с того времени так и не обрёл его.
- Но ты же не ушёл с этой дороги?
- Нет, я не хочу переходить куда-то.
- Знаешь, когда я смотрю на тебя, то постоянно спрашиваю себя "почему я не такая смелая, как этот парень?".
- Это едва ли можно назвать смелостью, - усмехнулся Ворон. - Скорее наплевательство на всех окружающий. На их мнение, взгляды...всё равно.
- Я всегда мечтала научиться этому. Например, одеться как ты и пройтись по городу. Но страх всегда останавливал. Как на меня будут смотреть и всё такое.
- Ты же на концерт оделась на подобии того, о чём ты сейчас говоришь.
- Там было намного легче. Рядом было куча таких людей, то есть я не была одна. Да и после концерта я не стала так ходить. Сразу переоделась. А так хочется одеться так, как мечтала с того момента, как в моей жизни появились готы.
- Это как?
- Ну...я всегда, ещё в детстве, мечтала о чёрном платье. Ведьма мне давала мерить свои, но это было не то. Ещё мечтала о стилах, похожих на твои...а хотя, почему мечтала? И сейчас мечтаю. Наверное, когда – нибудь, через пару лет, я наконец – то наберусь смелости и смогу выглядеть так, как мечтала.
- Думается мне, что находясь рядом со мной, твоя мечта сбудется намного раньше, чем через несколько лет.
- Возможно, - я улыбнулась, но тут в мою голову ударила мысль.- Подожди, а где Ведьма и Волк?
  В этой суматохе мы оба забыли про них. Хотя, когда рядом был Ворон, для меня это было вовсе не удивительно. Мы встали и пошли наверх в ванную, где я видела их в последний раз.
Ворон аккуратно приоткрыл двери и еле сдержался, чтобы не рассмеяться. Он прикрыл рот рукой и пошёл смеяться в коридор. Я заглянула в ванную комнату. Волк и Ведьмой в обнимку мило спали на полу, подложив под голову коврик из - под унитаза. На девушке майка была немного стянута, а у гитариста отлично были видны трусы из-под спущенный брюк. Я стояла, широко открыв глаза и улыбаясь. С одной стороны они смотрелись довольно мило, но, тем не менее, вид спящей пьяной парочки на полу очень веселил. Немного успокоившись, Ворон вернулся. Он достал телефон, сфотографировал этот момент и уже хотел пнуть спящего друга ногой, но я остановила его:
- Не надо, пусть спят.
- Ладно, - парень быстро пошёл в свою комнату, вернулся через минуту с одеялом, укрыл их и, выключив свет, закрыл двери.
Слишком много вина. Я опьянела окончательно. Перед глазами всё будто бы убегало от меня, кружилось, плыло. Тело в свободном падении клонилось в разные стороны. Ворон придерживал меня, хоть и сам уже распрощался с большой долей трезвости. Хотелось курить, но при каждой затяжке голова шла по новому кругу. Мы сидели на диване напротив друг друга. Часть его татуировки вместе с массивными мышцами груди были хорошо мне видны. Поддавшись действию алкоголя, я последовала своим мыслям и протянула одну руку к нему. Пальцами я аккуратно провела по рисунку на его коже. При вдохе вороны на груди парня будто бы дышали вместе ним. Вокалист сидел, немного наклонив голову и, казалось, изучал меня глазами. Кажется, если бы не вино, я не смогла бы смело отвечать его глазам взаимностью, но благо я могла себе это позволить. Мы сидели молча. Нам не нужны были слова. Мы и так хорошо понимали друг друга. Ворон протянул одну руку к моему лицу, нежно проведя пальцами по скулам. Я улыбнулась. Он дотронулся до моих губ. Улыбка ушла и сменилась дрожью. Приятным чувством, которое пробирало мои кости насквозь. Я не знала, что происходит между нами, будто бы всё это было сном, но не хотела упустить ни секунды. Мы придвинулись друг к другу, еле касаясь. Вокалист взял в свою ладонь мою руку. Повернул её и провел пальцем по венам вверх. Я вздрогнула. Его губы коснулись моей ладони. Словно перья с нежным оперением. Я провела рукой по его волосам и когда он поднял голову, я наконец-то осмелилась и сама поцеловала парня. Он ответил взаимностью. Его дыхание было тяжёлое, глубокое. Я не знаю, сколько мы целовались, но это было не столь важно. Мы просто наслаждались друг другом и было всё равно, сколько пройдёт время и, если даже это наш последний вечер вместе, не хотелось упускать ни единого момента.

  Сквозь пьяную дремоту, я услышала чей-то голос. Даже лежа с закрытыми глазами, я уже чувствовала, как моя голова раскалывается, словно орех. Из-за этого чувства боли спать уже я не могла. Медленно подняла веки. Вчера мы с Вороном уснули рядом друг с другом, но сейчас я обнаружила, что уже лежу одна. Столик, стоящий со мной рядом, с кучей бутылок, окурков не хило напоминал вчерашнюю посиделку. Даже от мыслей об алкоголе меня начинало слегла подташнивать. В глотке снова сахара. Сквозь похмелье я медленно поднялась, держась рукой за больную голову. На кухне стояли Волк и Ведьма. Они смеялись, толкали друг друга, готовя завтрак. Но запах его почему - то мне не очень нравился:
- Доброе утро, - улыбнулась мне Мэдди.
- Привет, - я встала с дивана и медленно побрела на кухню. - Кофе есть?
- Да, мы уже готовим, - весело отвечал мне Волк, пытаясь виртуозно крутить в руках лопатку, которой он переворачивал яичницу. - Тебе сделать?
- Да, - вроде бы я прошла не много, но дойдя до кухни, села за стол со старческим кряхтеньем. - Где Ворон?
- Говорит по телефону на улице, - гитарист полез за чашками в шкафчик.
- Почему на улице?
- Он тебя будить не хотел, так что решил поорать за дверью.
- Как мило, - в недоумении протянула я и, встав из-за стола, пошла к входной двери. Уже подходя, я слышала голос Ворона из-за неё и даже не смотря на то, что он кричал, эти звуки были для меня самой желанной музыкой. Я повернула ручку и выглянула на улицу. Лужи ещё были приличные, неподалёку несколько сломанных массивных веток от вчерашней непогоды. Сейчас хотя бы немного светило солнце. Парень ходил туда-сюда по дороге, разговаривая с кем-то по телефону:
- Я говорю тебе ещё раз, ты баран! Я никуда не попрусь! Что? Я вас обоих выкину в мусорку, если увижу около моего дома, ясно?! Что "тише"?! Да мне похрен! Ты прекрасно знаешь, что всё это мне на пол не упало! Ага, сию минуту! - он закончил разговор и кинул телефон в клумбу. Закинув руки за голову, вокалист так и остался стоять, видимо успокаиваясь.
Я вышла из дверей, подняла телефон и подошла к парню, протянув ему мобильник:
- Я так понимаю, ты сегодня не в духе?
- Спасибо, - Ворон взял у меня свой сотовый и положил его в карман. - Я тебя разбудил?
- Нет, это вместо тебя сделали Волк с Мэдди. У тебя всё в порядке?
- Да, всё хорошо.
- А по крикам не скажешь. Что случилось?
- Кит звонил. Хочет "подружить" меня со своей Дженни. Он снова сошёлся с этой тупой барби.
- А ты не хочешь?
- Я что, похож на Кена?
- Нет. Даже у кукол не такая бледная кожа, как у тебя, - усмехнулась я. - Я же тебя тоже попросила познакомиться с Мэдди.
- Это другое. Мэдди хотя бы мозги носит в голове, а Дженнифер в сумочке, как косметику.
- Ты же ездил с ней тогда за Китом…
- По большей части это было ради тебя.
Я смущённо улыбнулась. Ворон подошёл ко мне и нежно провёл рукой по щеке. Его взгляд будто бы замирал на мне, как тогда в склепе. Я надеялась, что сейчас настанет время поцелуя, но в следующий миг парень отстранился от меня и, сказав: "Пойдём, позавтракаем", пошёл к дому. Я пошла за ним. Быть может, я слишком много жду?
Волк и Мэдди тем временем уже всё приготовили. Каждый взял себе по тарелке с едой. Все сели за стол:
- Вы с Мэдди сегодня идёте на работу? - обратился ко мне Волк.
- Да, - кивнула я.- Мэдди уже тебе рассказала?
- Так, чуть-чуть, - улыбнулся в ответ парень.
- Прямо так и чуть-чуть? - ухмыльнулся Ворон.
- То есть? - друг занервничал.
- Я ничего не имею виду, но в ванной комнате не спят, там моются если что.
Я рассмеялась, а Мэдди смущённо опустила глаза в тарелку:
- Спасибо, я в курсе, - скованно отвечал Волк, хотя и пытался сделать вид, что его это не трогает. - И мы ничего не делали.
- Ну, да. И трусы твои не светили на всю ванную.
- Мне просто стало жарко!
- Ну, да. Именно так это и смотрелось. Прилёг остыть. На будущее: ванну лучше использовать традиционным способом.
- Спасибо, примем к сведению. Тогда у меня к вам тоже вопросы: 1.Что за крики вчера были? И 2. Хорошо спалось вдвоём на диванчике?
- Спалось прекрасно, - смело отвечал Ворон. - А кричали, когда решали, что пить после вина? Рано было баиньки идти, понимаешь?
- Это ещё не конец, - воспротивился Ник. - В следующий раз ты уйдёшь первый.
- Забавно, ты говоришь так после каждого раза.
Мы с Мэдди рассмеялись:
- Нам сегодня ехать, помнишь, алкоголик, - обратился гитарист к другу.
- Помню. Сейчас поедим и поедем.
- Куда вы? - не поняла Ведьма.
- По делам, - ответил Волк.
- Каким таким делам?
- На подработку поедем, успокойся. Не на ****ки.
- Я и не думала, мне вообще-то всё равно. Я просто спросила. Мы с Алекс на работу тоже идём.
- Ну, да, - с долей сарказма протянул Ворон. - Работа - это хорошо. Это же круто целый день драить пол. Прямо мечта каждого.
- Успокойся, пожалуйста, - смущённо сказала я. - Я ещё не думала.
- А будешь ли вообще?
- Буду, только не поднимая эту тему сейчас, ладно?
- Вы о чём? - не понял Волк.
- Это был укор? - присоединилась к нему Мэдди.
- Лишь в адрес Алекс. Тебя я не имел виду.
- А Алекс что же?
- Ничего, - Ворон внимательно посмотрел на мою подругу. - Я знаю больше, чем ты думаешь. И причина, по которой Алекс пашет, как лошадь, меня не устраивает. Она не стоит такого положения вещей.
Ведьма на минуту замолчала, потом взглянула на меня, снова перевела взгляд на блондина и ответила:
- Я полностью согласна с тобой.