Twitter. Возвращение. 18. Чудить, так по-взрослому

Игорь Рассказов
18. Чудить, так по-взрослому.

Чуть-чуть музыки… своей. Это, которая меня не напрягает. А зачем себя взъерошивать без всякой на то надобности? Опять же, надо уметь держать паузу. Вот-вот, и пока кто-то там пытается что-то кому-то доказать, я просто живу и делаю это, кстати, с удовольствием.
К примеру, не так давно вывозили первокурсников за город. Погода стояла отличная: деревья в жёлтых нарядах, паутина летает повсюду, жучки там всякие, небо, а ещё сосны на пригорке, пронзающие облака своими макушками. Когда всё так, то отпадает надобность надувать губы.
А где-то в городе на больничной койке мой отец тогда боролся за жизнь. Да, лучше в старости не болеть. Тут кому, как повезёт с этим пунктиком. Ему вот такая карта выпала. Временами заговаривался, когда отходил от наркоза, а то начинал проситься домой на полном серьёзе. А куда его такого забирать? Ещё капельницы ставят и процедуры, которые прописаны, проводят по расписанию.
Вот, а тут моя работа и первая группа здоровья. Всё это благодаря его стараниям. Люди, цените тех, кто вас произвёл на этот свет и потом ещё и воспитал. Конечно, всё, что потом с нами происходит дальше, это уже другая история и её мы пишем с вами сами, и за это спрос только с нас будет. Понятное дело, что хочется с себя всю ответственность перевалить на «дядю». Ну, жить без проблем – это мечта всех. Нам кажется, что всё плохое не для нас. Мы так уверовали в это, что такие дела порой творим под шумок, что волосы на голове дыбом встают.
А за городом осень и подопечные наши под «бум-бум» топтались на дискотеке. Ага, романтика чем-то похожая на прокисшие щи. Нет, так-то щи на второй день вкуснее и… Не надо вот на меня сейчас из-за такого сравнения пальчиком грозить. Черти надирают? Тогда валяйте, да и от меня не убудет.
Вот такие контрасты: в больнице отец, а тут осень и я в ней по уши увяз. Ну, дискотека дискотекой, а потом до трёх часов ночи дежурил, вынимая периодически пацанов из комнат девчонок. Ага, мешал им общаться.
Утром встал рано. Привёл себя в порядок и стал готовиться к заключительному сбору. И тут такая картина: первокурсница выныривает из своей комнаты и ко мне с вопросом, мол, случайно я не врач? Ну, фантастика, только какая-то не реальная. Спрашиваю её: «Что случилось?» Отвечает как на духу, что тошнит и вообще что-то она вчера подхватила. Эх, знала бы она, как выглядит на самом деле это её «подхватила». Собственно, с этим у нас всегда всё на контроле, а тут вот такие подробности. Так вот, у этой птахи камни в почках оказывается. А я им говорил и ей том числе, чтобы не лётали на улицу в своих топиках во время дискотеки. «А мы жаркие!» - гоготали мне в ответ. Да, молодёжь…
Кстати, а небо было звёздное, а эти никак не хотели спать и я бродил вокруг корпуса и думал об отце.
Утро выдалось прохладным. Туман над рекой. Где-то по воде рыба хвостом долбанула и ушла на глубину. Ещё чуть-чуть и птицы раззявят свои клювы. Вот-вот, новый день… Но в самом начале всего этого благодатная тишина…
Это было неделю назад. Ну, потом отработали на мероприятии по случаю Дня учителя. Тут у нас уже рука набита: каждый в нашем коллективе знает своё дело. Опять работа, а отца привезли тем временем из больницы и теперь я в роли медбрата. А мне нравится. Что-то в этом присутствует настоящее и это делает меня другим. Насмотрелся на его мучения и решил, что надо менять ситуацию. Уже через неделю он у меня сел на диване. Конечно, пролежни дают о себе знать, но с этим решим. Знал бы, что у нас так в больницах ухаживают за больными, послал бы отечественный Минздрав к такой-то матери. У меня так: помогли чуть-чуть, а дальше без «рулевых».
Конечно, болячки помимо его ноги нарисовались и тут уже надо соблюдать и распорядок дня, и питаться согласно рекомендациям: одни продукты долой из рациона, а другие на стол. Лучше не рисковать… А вчера ночью отец заматерился и попросил есть. Ну, как малое дитя… Ничего, главное, чтобы в атаку больше не ходил. Первое время после операции всё танки подбивал с каким-то Денисом.
И вот пожаловали холода и дожди. Бабье лето помахало ручкой. За всем этим толком и арбузов не поел. Надо будет смотаться на рынок в ближайшее воскресенье, да надорвать себе пупок. Вот всегда у меня так: то нет ни времени, ни желания, а зима навалится и сразу потянет и на дыни, и на арбузы. Прямо какая-то ненормальность.
Ну, это не смертельно. Вот, и с отцом всё будет хорошо. Времени не хватает на всё сразу. Тут, значит, надо это сделать или ещё что-то там, а на часы посмотришь и понимаешь, что время всё вышло. Сейчас я вроде той белки, которая в колесе бегает. Одно только различие у меня с ней: имею конкретную цель перед собой.
Ещё я стал чаще думать о будущем. Есть интересные темы. Тут и философия житейская полезла из меня наружу. Кстати, без всякой там похабщины. Вот, и многое из своего прошлого просто взял и задвинул в дальний угол. Это на сегодня уже потеряло для меня всякий интерес. Суета всё это, господа-товарищи.
Так вот, чуть-чуть музыки… своей. Ещё фильмы старые на сон грядущий. Это успокаивает. Мне сейчас равновесие бы удержать, а потом будет желание, тряхну кудрями. Ага, только теперь по-умному. Собственно, а по-другому я никогда и не умел. У меня так: или всё, или никак. Если что-то почувствую не в своей тональности, сразу же нажимаю на «Delete». Ну, а ожидающим поезда на перроне сообщаю следующее: буду проездом и только ближе к весне. И ещё: не тратьте на меня свою жизнь. Вот-вот, всё будет хорошо у всех, только не ленитесь поднимать за собой сор с земли.
Ну, это вроде такого лирического отступления. А дальше будет про это самое. Про что именно? Нет, это не то, о чём вы подумали. По этой теме у меня пока ничего. Так и запишите: ничего путного на горизонте не наблюдается. Собственно, так даже и лучше, ибо работа, как молоденький жеребец норовит уцепить меня зубами за ягодицу. А что я? Верчусь и даже брыкаюсь. Одним словом, скачки и я вроде пока как в седле.
Кстати, меня уже руководство поставило в известность, что в этом состоянии мне пребывать до начала декабря месяца. Интересно, это такие шутки сегодня в моде или они хотят, чтобы я на полном серьёзе ушёл в декретный отпуск? Ну и что, если мужик? У меня, как у любого нормального человека могут быть время от времени нормальные фантазии? Могут. И потом, без этих самых фантазий любой из нас на этой планете – это попросту такой мешок с навозом… прошлогодним. Вот-вот, и бросить жалко, и уже не пахнет.
А у меня сегодня такие сравнения. Ещё чуть-чуть горло прихватило. Пришлось до трёх часов ночи полоскать его. К вечеру следующего дня всё закончилось. Раньше так долго не лечилось. Старею, что ли? Надо будет ещё что-нибудь на себе опробовать. К примеру, или женщину, или баню. Ну, с баней решим, а вот на счёт первого варианта, надо ещё подумать. Во-первых, чтобы ладная была и хозяйственная. Во-вторых, чтобы грамоту знала и на ночь мне книжки вслух читала… И, в-третьих, чтобы… Эх, опять спутник сошёл с орбиты. Ага, ничего на ум больше не приходит. Ладно, и двух пунктов за глаза будет. Кстати, по поводу ладной и хозяйственной – это понятно без посредников. Вот-вот, мужик тянется к комфорту. А на кой я завёл речь о грамотности? Тут так: или рот, или задница. Грубо? Пожалуй. Тогда так: или рот, или ноги. Ну, совсем другое дело. Замечу, что мне хватило бы одного рта. Опять не о том подумали, господа-товарищи. Рот нужен для общения… нормального. И потом, где вы встречали таких женщин, чтобы книжки читали задницей, а не ртом? Вот и мне не попадались.
А если серьёзно, то о женщинах это я для остроты восприятия зацепил тему. Когда в голове имеется какой-то сценарий, то в самый раз в какой-то момент на сцену выпускать или «фурию», или «змею подколодную». На кой? Так для веселья. Без него кусок в горло не полезет.
Тут такие хорошие погоды пожаловали, и осень вся нараспашку и всё это располагает к уединению у костерка, а времени-то и нет у меня на всю эту лирику. Эх, а была бы рядом какая-нибудь вертлявая, да пинчищем меня в шесть секунд и наставила бы на путь истинный. Ага, сразу и время нашлось и на одно, и на второе, и на третье… Нет, так-то с кудрями кружат вокруг меня и уже всё слишком близко, а я держу дистанцию и делаю вид, что ещё не вечер. Один мой коллега так изпереживался из-за моего этого положения, что я уже побаиваюсь за его здоровье. Вот-вот, как бы «не сыграл в ящик» этот сердобольный тип.
Вот так иногда смотрю на себя в зеркале и гадаю: кто я? По паспорту мужик, а по сути… Тут ещё телевидение тиражирует образ таких самцов, которые или воюют, или стоят на страже закона. Других вариантов нет. Если и встречаются, то голубизна от них такая исходит, что даже мой кот начинает в знак протеста против подобного своё хозяйство вылизывать прямо перед экраном телевизора. Просто и понятно.
Нет, если я и дальше буду отгораживаться от особей женского пола, то они чего доброго ещё начнут лазать ко мне в окна с букетами цветов. Ну, тут я бы предостерёг всех желающих от такого «подвига». Вот-вот, у меня пятый этаж. Кстати, дверь у меня всегда открыта для хороших мыслей и поступков. Добро пожаловать! Это я к тому, что серьёзным отношениям я рад, никогда себя «подарком» не считал и тут надо быть весьма осторожным, наступая на очередные грабли. Вот где-то так сегодня.