Не вздумай влюбиться, коварная я

Анатолий Бушмелев
Не вздумай влюбиться, коварная я, ты всё таки лучше, не трогай меня,
ты женщин не знаешь, но нравишься мне, я нежная кошка, мужскою ладошкой,
когда меня гладят, по голой спине.

Я много умею, но зубки имею, и ты их познаешь, когда будет надо,
не хмурь свои милые, гордые брови, я сильно кусаю, кусаю до крови,
особенно тех, кто мне мало знаком.

А ранки замажу. губною помадой, затем, может быть, оближу языком.
И всё таки милый, меня не пугайся, я боль причиню, всё равно улыбайся,
начнётся как наше с тобою сближение, ты сразу получишь, одно наслаждение.

Я вижу - ты хочешь, ну что же, решайся, в любви я котёнок,
решительно - нежный, и яростный зверь, когда ты взорвёшься, лавиною снежной.
Сливаются тени, а белой стене, ладонь уже гладит,по голой спине.