Русь матушка Глава 2 35 часть

Ксения Николаевна Федорова
Алиса вроде была и спокойна, но тревожность в отношении этого письмо ее никак не покидала. Ей хотелось понять кому и зачем это было нужно. Что заставило человека именно ей отправить это письмо? Если папа говорит о том старом профессоре, то он ведет уже совсем другой образ жизни. А если это кто-то, кто узнал раньше эту тайну от старика и решил сам начать это долгое расследование. И он даже не знает, что типа папы нет на свете. Может думают, что я знаю, где этот круг находится, может так? Все, больше не хочу думать, надо идти в лес и спрятать его как можно дальше от людских глаз.
Алиска быстро собралась. Взяла пса, и пошла быстрым шагом в лес. Воздух был пропитан легкой прохладой, чувствовалось приближение глубокой осени за городом. Хотелось тепла, как можно дольше солнышка и приятной осенней неги. Хотелось, как в детстве обнять маму с папой, вместе с ними пробежаться по мокрой росе ранним утром. Приятные воспоминания прошлись нежной улыбкой по ее лицу. Пес нежно посмотрел на Алису в этот момент, как-будто почувствовал, что именно об этом он тоже вспомнил вместе с ней.
Быстрым шагом одни забрели в самую чащу леса. Как обычно она забыла взять с собой компас. Хотя ладно любимец обязательно меня выведет домой, нюх у него замечательный. Она еще долго бродила среди березовых перелесков и наконец вышла на большую поляну.
Что-то я ее тут не помню. Откуда она тут? Алиса никак не могла понять, каким образом она тут очутилась. Неужели опять происки чудодейственных сил леса и снова лес меня заманивает к себе?
Она слегка повернула голову и увидела легкий силуэт женщины вдалеке. Она звала ее рукой к себе, мол иди сюда, что-то тебе покажу. Алиса словно завороженная, сама, не зная, как, пошла к этому месту и чем быстрее она приближалась, чем быстрее образ таял перед ней.
Господи, у меня уже глюки что ли начались? Она наконец приблизилась к тому месту, где стоял этот женский образ. И вдруг неожиданно этот образ появился снова так ярко и отчетливо, что Алиса даже зажмурилась от яркости света.
- Не бойся, я пришла к тебе с помощью. Я знаю зачем ты сюда пришла. Спрятать круг. Но просто спрятать в лесу не получится, люди все равно его найдут. Ты должна положить его вот на это место. А он сам знает, как ему тут спрятаться от людей.
Алиса ничего не понимала, но достала круг и положила на деревянный стол. Стол стал уменьшаться в размерах и на глазах Алисы просто исчез. Алиса была в небольшом шоке! Как же это получилось у нее? Почему она ей поверила, зачем, теперь она никогда его не увидит получается, но ведь бабушка говорила о другом.
- Не бойся, он будет здесь до тех пор. Пока ты не вернешься с учебы, а пока можешь спокойно идти домой. Дорогу домой тебе покажет наш маленький проводник. Он лучший в этом лесу.
И на дороге показался маленький серенький зайка. С большими ушами и большими лапами. Такого большого зайца Алиса не видела с самого детства. Невероятно красив и видимо шустрый. За ним точно не угнаться. Он посмотрел на Алису, как-будто дернул одной лапой по воздуху и шустро побежал вперед. Алиса даже поверить не могла, что зайцы шустрее любой гончей собаки оказаться могут. Несется как ошпаренный. Ну не влили же в него литр горячей касторки.
Спустя пол часа бега Алиса почти выдохлась, они вышли на главную дорогу, и Алиса поняла, заяц действительно ей помог. Но когда она остановилась отдышаться его нигде не было. Словно в воду канул, растворился.
Господи, сколько же чудес в этом лесу, а я даже ничего не подозревала. А может он простой заяц, а я не поняла его намерений? Хотя, чего теперь гадать, круга нет, я спасена на время. Можно успокоиться и идти домой.
Алиса больше не стала переживать по этой проблеме. Она научилась отпускать ситуацию и вообще не брать в голову то. Что сейчас уже не должно никого волновать. Надо жить тем, что имеешь здесь и сейчас, сожалеть о прошлом глупо, жить настоящим это ценность каждого дня, идти дальше, простить всех, а главное не забывать о себе. Каждый есть у себя сам, но каждый ли ценит своё?
Анзор так вилял хвостом, что все брюки у Алисы были в ее шерсти. Ну вот дорогой, теперь придется чистить твою шерсть, знаешь, удовольствие ниже среднего. Давай ты так вилять передо мной не будешь.
Анзор словно понял, что хотела сказать Алиса и медленно пошел рядом, устав от бега за этим зайцем.
- Алиса, ты где была? – спросил Илья, увидев Алису, подходящую к двери.
- Пап, я взяла Анзора и решила немного прогуляться в лесу, устала немного, могу я побыть одна?
- Да можешь конечно, но ты хоть предупреждай что в лес идешь, ты же знаешь, как у нас в лесу опасно.
- С чего ты взял, что там опасно, мне показалось наоборот, очень даже весело. Меня вот заяц до дома проводил. Мы бежали с Анзором за ним, как ищейки за гончими псами.
- Да где ж ты зайца то видела в нашем лесу, я уж их сто лет ту не встречал.
- Ну это ты, а то я, я всегда найду именно то что хочу.
- Да ты с детства нас с мамой всегда удивляла, это факт.
- Кстати, тебе мама не звонила случаем? А то она мне смс написала, а я не ответила. Могла бы и тебе написать пару фраз.
- Нет Алис, мне не написала, наверно занята была сильно.
- Ну да, так сильно, что только на меня три слова хватило. Пойдем в дом пап. Анзор промок весь, ему согреться надо, а я чай хочу травяной выпить.
- Да конечно пошли, на улице уже зябко.
Алиса зашла в дом, а Анзор, виляя хвостом, побрел к своему теплому креслу. Он был счастлив, что ему разрешили сегодня погреться возле камина. Собачье счастье оно совсем не долгое, главное, чтобы было у каждого пса.
Алиса увидела в холодильнике стоящий недопитый винный вкусный напиток.
- Пап, а кто тебе это дал? – подняв бутылку кверху, спросила Алиса.
- А, это приезжал мой преподаватель по научной работе, ну его кто-то там угостил, вот и мне привез, он не пьет, у него проблемы по здоровью большие.
- А можно я сделаю грог с корицей, апельсином, добавлю еще немного гвоздички.
- Да делай что хочешь дорогая, ты уже взрослая..- Илья поднялся наверх.
Алиса таким отца давно не видела, чтобы ему было все равно, что пьет его дочь. Мда, что-то с отцом случилось совсем не хорошее, надо его приводить в чувства.
Она поставила небольшую кружку на огонь, налила напиток, и добавила все ингредиенты. Запах получился обалденный. Она прикрыла глаза и вдыхала аромат свежего и теплого напитка. Первый раз в жизни она сама приготовила такой замечательный грог. Алиса поднялась наверх, подошла к комнате отца, прислушалась, но заходить не стала.
Ей тоже захотелось тишины. Надо побыть одной и дать понять самой себе, что именно в тишине приходят самые правильные мысли. Не стоит будоражить пока воображение. Она снова засела за изучение своих любимых трав. От этого вообще невозможно было оторваться. И откуда только возникло такое сильное желание, Алиса сама не могла понять. Видимо гены предков дали о себе знать. Где-то в глубинных снах своего подсознания она понимала свое предназначение, но видимо пока не до конца. Хотелось знать большее, но разум был закрыт от восприятия или попросту не готов к такому потоку информации. Правильно говорят, всему своё время.
Ольга проснулась еще с рассветом, увидела, как Бароша медленно открыл один глаз, и прищурившись, лукаво на нее посмотрел.
-Ну что мой дорогой, будем вставать или ты еще поспать хочешь? Она потрепала его по загривку, почесала за ушком, какой же он пушистый и теплый, совсем не хочется вылезать из теплой постели. Бароша, как печка ходячая, такой забавный. Он зевнул, слегка повернулся в другую сторону и снова решил поспать. Вставать видимо никому сейчас не хотелось.
Рассвет все больше появлялся в окне и хотелось закрыть окна. Такое чувство, что не хочется просыпаться несколько лет, а потом взять и сразу увидеть что-то хорошее.
В комнату вошел Иван, уже почти одевшись и собравшись выйти на улицу.
- А вы так рано на улицу решили выйти, вроде еще не совсем рассвело?
-Вы забыли, что у нас медведица в амбаре и там ее медвежата, надо их проведать.
- Да, забыла, мысли другие в голове, хотя руки болят, вот это и напомнило о ней. Давайте я с вами схожу, одному как-то боязно наверно, она же здоровая все-таки.
- Вы пока завтрак приготовьте, сделайте теплое молоко с медом, ей точно надо выпить и покормить деток придется. Они же все голодные там. В комнате у отца небольшой бочонок меда есть, сделайте ей этот напиток, ей силы нужны для поправки.
Иван вышел из комнаты, а Ольга встала и пошла в комнату к Афанасию. В самом углу комнаты стоял действительно бочонок. Но что там было непонятно, по виду не определишь, когда открыла, увидела прозрачную жидкость. Сразу вспомнилось детство, как мама кормила ее мелом с молоком. Когда она сильно простыла. Как же она ненавидела этот напиток, даже порой тошнило от него. Но поделать ничего не могла. Приходилось пить, зато на следующее утро уже было куда легче. Но пить второй день подряд она это уже не могла.
Она зачерпнула несколько больших деревянных ложек меда, и опустила их в большой кувшин. Налила молока и поставила разогреваться в чуть разогревшуюся печку. Бароша никак не хотел вылезать с кровати. Он приподнял голову и наблюдал за всеми действиями Ольги. Ждал удобного момента, чтобы спуститься прямо к завтраку. Через полчаса напиток был готов. В дом вошел Иван и направился сразу к печке.
- Спасибо за молоко, сейчас их всех напою. Они все голодные, рыщут по амбару. Возьму три миски, чтобы все попить могли.
- Я с вами пойду, а то эти сорванцы все молоко разольют и матери не достанется.
Ольга быстро накинула куртку и вышла вместе с Иваном. В амбаре слышалось шебуршание медвежат. Когда она увидела лежащую медведицу, Ольга стало не по себе.
- Неужели ей совсем плохо?
- Да не совсем, но сил у нее точно нет. Будем поить молоком с медом, надеюсь скоро встанет. Вы пока им в миски налейте молока, а я ее попою, знаю, как сделать так чтобы она из рук пила.
Иван налил в миски каждому по порции, медвежата тут же подбежали к такому вкусному лакомству. Он подошел к медведице, та только лапой слегка его погладила. Он приподнял ее тяжеленную голову, и стал медленно вливать из крынки молоко. Почувствовав вкус меда, медведица жадно стала пить молоко. Через десять минут, напившись молока, медведица закрыла глаза и уснула. Иван решил дать ей поспать, он забрал всех медвежат домой.
- Пусть она поспит день, сил наберется, а я этих сорванцов дома пока подержу. У нас молоко кончилось. Я съезжу в город, а вы пока с ними в избе побудьте.
- Вы смеетесь надо мной, как это побыть с ними? Это же медведи.
- Ну вот заодно и научитесь с ними общаться. Вы же хотели себе экстремального отпуска получите.
- Да, но не такого отпуска я хотела.
- Ну извините, мы в ответе за тех, кого приручили, придется привыкать к природе. Тогда она вас любить будет.
Иван вышел из дома, оставив Ольгу с тремя забавными медвежатами. Бароша как ошпаренный запрыгнул на печку и мило наблюдал за всем происходящим в комнате. Ему очень не хотелось оказаться в лапах этих небольших неуклюжих существ. Уж лучше пусть они ее терзают, чем меня.
- Ну что Бароша, смылся от меня да, решил, что они тебе не товарищи, понимаю. А мне что с ними прикажешь делать? Вот поели оглоеды, теперь играть им подавай. А когда я обед то готовить буду?
Ольга махнула рукой, а что теперь делать, раз так получается. Они стали кружиться рядом с Ольгой и приставать к ней со своими медвежьими играми. Они малыши, что с них взять, медведи же.
Ольге очень хотелось, чтобы этот день прошел как можно быстрее, но он, как нарочно, тянулся довольно таки долго. Ей страшно надоело возиться с детским садом, она решила их немного успокоить и заставить поспать. Только как вот заставить таких крох спать? Это же не дети, накормил и уложил. В углу комнаты лежало большое скомканное одеяло. Она постаралась их заманить в этот уголок. Заиграла их так между собой, что один успокоился и уснул. Два других покрутившись возле уснувшего, прижавшись к нему калачиком, видно сильно наигравшись, тоже уснули замертво.
Ольга с облегчением вздохнула. Ну слава Богу, уснули, хоть обед приготовлю. Теперь Бароша стал крутиться возле ног Ольги.
- А, дезертир ты наш, теперь ты пришел попрошайничать. Да?
Бароша мяукнул жалобно во все горло и сел рядом возле ее ног. Ольга ласково его погладила по загривку.
- Какая же у тебя шубка классная, не поделишься случаем?
Она налила ему молока в блюдце, кот стал лакать так, как-будто сто лет не ел ничего, и это было последнее его блюдо еды. В этот момент открылась дверь и появился Иван на пороге с большим рюкзаком.
- Ну наконец-то вы пришли, я думала этот день никогда не кончится, как же я устала их развлекать, сил моих нет.
- Так этож только начало, а вы думали медведи другие, да? Они же по сути дети еще.
- Я ничего не думала, я думала, чтобы вы быстрее приехали, ибо надоело с ними тут сидеть, я даже обед не смогла толком приготовить, вот только вода закипела в печке. Сейчас доделаю.
- Ну так я же не прохлаждался, заехал в магазин, купил молока, продуктов нам, заехал к отцу, врач сказал, что он идет на поправку, что на следующей неделе его выпишут. Вы думаете так быстро сюда можно вернуться по нашим дорогам?
- Да я все понимаю, что сложно, я даже не знала, как себя вести с этими животными. Этож не собаки и кошки, а дикий мир.
- Если к нам пришла медведица, значит не такой уж и дикий мир. По любому она спасла отца, теперь к нам пришла за помощью, не мог же я бросить ее на произвол судьбы или отдать по вашему этим браконьерам. Как тогда быть с медвежатами? Их бы тоже забрали на убой. Вы же понимаете, что творят браконьеры, у них души не было и не будет.
- Вон ваши детки сопят в углу, притомились малость. Как поели.
Иван подошел к одеялу и увидел трех спящих медвежат. Они так прижались к друг другу от холода, что разнимать их было бесполезно. Он прикрыл их остатком одеяла и погладил по голове каждого.
- Я пойду медведицу мазью намажу еще раз, посмотрю, как там ее рано поживает. Надо бы ее побыстрее в лес отправить, скоро холода начнутся и ей надо берлогу найти с медвежатами.
Иван дошел до амбара, открыл дверь, медведица сидела и вылизывала все миски. Видно, что аппетит у нее проснулся снова. Значит дело идет на поправку. Увидев Ивана, она встала. Он подошел к ней, развязал повязку, заставил ее присесть. Достал мазь, и снова стал мазать рану.
Она молча сидела, и только головой вертела, пару раз языком лизнула Ивана в лицо.
- Ну вот, скоро рана заживет, и пойдешь в лес со своими детками, а пока будешь тут сидеть, они спят, поели, не переживай, с ними все хорошо. Тут холодно для них, а тебе можно и тут поспать, хотя, давай я лучше тебя в сени переведу. Что-то мне подсказывает, что тебя лучше тут не оставлять. Интуиция Ивана редко подводила, он всегда делал все очень вовремя и правильно.
В амбаре он поставил капканы и засыпал их сеном. Что-то ему подсказывало, что именно сегодня ночью сюда заберутся браконьеры. А снять эти капканы не так-то просто было. Только со специальным ключом можно разомкнуть эти вещи.
Медведица с радостью пошла за Иваном, в предчувствии того, что будет находиться рядом со своими детками. Он открыл сени, постели немного соломы, набросал еще березовых и осиновых веток, небольшой настил из опилок сделал прекрасную лежанку для медведицы. Он как-бы рукой попросил ее здесь присесть и пошел за ее медвежатами. Они уже проснулись и радостно шебуршали вокруг Ольги, считая ее своей второй мамой.
Иван зашел в комнату, медведи подбежали к нему, почувствовав запах матери. Он взял одного на руки и понес в сени. Двое других побежали за ним. Как только они вышли, тут же подбежали к медведице, радостно переваливаясь на своих косолапых ногах. Медведица стала их облизывать и видно было, что сильно обрадовалась их появлению. Иван не стал им мешать. Только лишь положил рядом килограмм моркови, предварительно обмазав ее медом, такую вещь они очень любили. В миг все захрустели. Он закрыл дверь на засов, чтобы ночью они не напугали Ольгу с Иваном. Мало ли что может во сне человек сделать.
Ночь прошла тихо, медведи спали как убитые, видно, что тепло и хорошая еда сделали свое дело. Ольга спокойна встала, но выходить из комнаты не решилась, пока Иван сам не посмотрит своих подопечных. Уж больно не хотелось сталкиваться больше с этим многочисленным семейством. Иван встал буквально сразу после Ольги. Первым делом он направился в сени. Медведи видимо так хорошо подкрепились морковкой, что спали без задних ног. Он не стал их будить, только погладил медвежат, посмотрел рану у медведицы. Та только глаза приоткрыла, Иван ее тихо успокоил взглядом. Такое чувство, что она его понимала с полу взгляда. Удивительно трепетное бывает отношения между животным миром и человеком.
Иван вышел из дома, воздух был очень прохладный. Глубокая осень, опавшая листва с деревьев, немного серое небо и маленький снежок уже сыпался сверху на землю. Скоро будет совсем холодно, медведице надо уходить в лес, тут оставаться ей никак нельзя. В спячку не впадет, будет отцу всю зиму мешать, да и кормить ее тоже чем-то нужно будет.
Он дошел до амбара и услышал чьи-то стоны. Не зря он поставил капканы, все было понятно. Браконьеры явно узнали, что медведица находится тут, и решили ее убить именно ночью, да не тут-то было. Малость капканы помешали осуществить жестокий план убийства.
Иван открыл дверь и увидел трех пленников.
- Ух какой у меня сегодня улов то получился, сразу троих на бойню отправлю. Ну что братцы, не всех еще медведей перестреляли в округе?
Браконьеры молчали и ничего не хотели объяснять. Оно и понятно, кто ж думал то, что так получится. Пришли на улов, получили раны. Иван достал телефон и позвонил своему знакомому начальнику отделения полиции. Через два часа приехала машина и забрала горе охотников.
- Вот уж не думала, что они попытаются сюда забраться и чего им не сиделось дома, потащились такую даль, - сказала Ольга после того, как их увезли.
- Жажда наживы еще никого до добра не доводила, это и так ясно. Но люди алчны и хотят большего. Не понимая, чем они рискуют и что им потом будет за это.
Ольга ничего не ответила, только сильно задумалась о себе. Ведь по сути она всегда хотела большего чем-либо у нее было в этой жизни. А что в итоге получила она уже поняла. Как-то вдруг неожиданно мир перевернулся, что-то внутри так съежилось, так стало больно от самой себя, от своих мыслей, бесполезных поступков из-за которых она приносила только одни страдания самой себе. Зачем я это все делала, почему не могла понять саму себя, простить и отпустить все то, что меня так тяготило в жизни? Господи, как же я была не права, я только сама разрушила свое семейное счастье. Надо домой возвращаться, больше мне тут делать нечего.
Иван увидел, как Ольга изменилась в лице, решил спросить, что случилось, о понял, что лучше ее не трогать. Захочет сама расскажет, а нет, так это ее право.

Афанасий позвал врача, уж больно надоело ему лежать в больнице без дела, хотелось домой.
- Доктор, я больше не могу тут у вас торчать, ну я же здоров уже совсем, выпишите меня, я только место занимаю в вашей больнице.
- Давайте батенька завтра посмотрим на результат вашего анализа, если все будет в порядке, выпишу вас без проблем. Думаете мне большое удовольствие доставляет вас тут держать, да ничего подобного. У меня еще куча больных ждет очереди в больницу. А как ваш сын помог с лекарствами, так чуть ли не запись ко мне началась, вот уж чудо так чудо свершил ваш сын.
- Не ожидал от него такого поступка, если честно. Никогда Иван не был на такое способен.
- Он ваш сын и обязан помогать своему отцу, а уж тем более вы живете в лесу много лет. Так что ничего удивительного я не вижу. Так поступают настоящие мужчины, он молодец.
Врач вышел из палаты, Афанасий задумался, ведь и правда по-настоящему не знаю своего сына на что он способен и что может сделать для близких ему людей. Афанасию хотелось верить, что Иван сильно изменился в лучшую сторону, но думать одно, а видеть и понимать это совсем иной разговор.
На следующее утро Афанасия выписали из больницы. Первым делом он попросил своего друга отвезти его в лес, не хотел просить сына, зная, что тот, сидит в его доме и охраняет все угодья.
К дому тихо подъехала машина, Ольга первая услышала звук мотора и очень обрадовалась этому, сама не понимая почему. Хотелось поскорее уехать отсюда, все уже как-то стало надоедать. Только Бароша привязался к Ольге, видимо чувствовал, что любовь стала к ней какой-то необъяснимой притягательной силой.
Афанасий зашел в дом, Ольга улыбнулась и протянула ему руку. Он поздоровался с ней.
- Рад вас видеть Ольга, я уж думал вы уже уехали отсюда давно. Не ожидал вас тут увидеть, если честно.
- Да, пожалуй, уедешь тут от вас, когда в доме медведи живут.
- Медведи, а где вы их тут увидели, не понял?
Ольга показала рукой на сени. Афанасий вышел из комнаты и увидел в углу сеней большую медведицу с медвежатами. Вот так номер, в моем доме целое семейство и что оно тут делает, хотелось бы знать.
Он снова зашел в комнату, спросил где Иван, Ольга сказала, что рано утром ушел в лес, что-то там проверить, скоро должен быть. Пока суть да дело Ольга рассказала историю появления этой семейки в доме.
- Да, не ожидал такого поступка от Ивана, честно растроган. Я уж думал он только собаками да кошками занимается, а тут целое семейство приютил, да и еще спас.
Через час пришел Иван с подстреленным зайцем.
- Вот очередные браконьеры убили сволочи, взяли две тушки ободрали и выбросили, а третьего не успели, я стрелять начал. Вот как с ними бороться, хоть убей не знаю.
- Да как ты с ними бороться то будешь, всех капканов по всей тайге не поставишь, а те что стоят, как бы самим не попасть, такова жизнь. Они стреляют мы ловим, деваться некуда.
Ольга понимала, что теперь ей тут делать нечего, надо было собираться в дорогу.
- Ольга, а вы куда собрались?
- да думаю мой отпуск уже закончился. А вы тут и без меня разберетесь. Мне очень надо своих увидеть, спасибо вам за все, буду теперь знать. Что у меня есть самые лучшие друзья на свете.
Афанасий крепко обнял Ольгу, поблагодарив ее за все то, что она для него сделала, сильно растрогавшись и пустив слезу. Ольге самой стала немного не по себе. Такое чувство, что эти люди ей стали чем-то близкими и родными.
Иван загрузил все ее вещи в машину. Барошу не отходил от Ольги и сильно мяукал, ему не хотелось отпускать Ольгу совсем. Она подняла кота, поцеловала его, потрепала по загривку.
-Ты мой хороший, ты лапочка, я обязательно к тебе приеду, а пока лови мышек тут, сторожи деда и помогай ему во всем.
Бароша лизнул ей щеку, и обнял лапами, словно плакал в душе, отпуская Ольгу домой.
Ольге самой было не по себе. Она вышла в сени и погладила медведицу, та лежала с медвежатами, и тоже лизнула ей руку. Какие же вы все родные стали для меня. Ольга почти расплакалась, совсем не хотелось уезжать. Она пообещала себе, что в следующий раз обязательно сюда привезет Илью и Алису, чтобы они поближе смогли познакомиться с этой удивительной семьей. В этой жизни должны быть обязательно совсем иные ценности, а не только те, что навязываются нам этой жизнью..
Иван отвез Ольгу на вокзал. Прощаться было как-то неловко. Он пожал руку.
- Спасибо вам за все Иван, я многое поняла, побывав в таких суровых условиях. Получив хороший урок на всю жизнь. Даже не думала, что природа может изменить человека. Теперь буду знать, что у меня есть еще одна прекрасная семья для общения. Я Афанасию обязательно пришлю лекарства. Моя Алиса спец по травам, она делает уникальные рецепты, а Афанасию обязательно это надо.
- И вам спасибо за помощь. Ни за что бы не подумал, что люди из больших городов могут настолько быть понимающими. Уж сколько раз сталкивался с черствостью и неприятием людей, что и верить уже перестал людям.
- Я вас прекрасно понимаю, сама порой с этим соприкасаюсь, так что вполне могу понять.
- Удачно вам доехать и не забывайте нас.
- Да разве вас забудешь, вы теперь для меня как второй дом. Такое забыть невозможно.
Ольга крепко обняла Ивана и села в вагон поезда.
Она включила телефон, и отправила Алиске смс «Алиса, я люблю тебя и папу, очень по вас соскучилась, скоро буду дома, мама»…