Некоторые раздумья, порою забавные

Джаанбек
Любовь заканчивается тогда , когда прикосновение перестает волновать .


Когда учился на первом курсе , ожидаемо , но неожиданно , заболел воспалением легких . Зимой , в достаточно суровом климате . А все потому , что мы у себя на родине осеннее пальто считали за пальто вообще на все случаи жизни , зимней жизни . Оказалось , что помимо  моего  вида , хоть и симпатичного , существуют для подобных климатических условий и пальто зимнее , так сказать , с утеплением . Помимо тулупов , ласково именуемыми дубленками . Дело было в СССР , и дубленки были частью привилегий , особенно югославские . Поэтому тулупы меховые , которые были у военных или сторожей , слегка переделав , обзывали дубленками  .
Плюс ко всему , мне приходилосъ тренироваться на воздухе , то бишь бегать . Я специализировался по легкой атлетике , бегал на длинные дистанции . Однажды решил провести более длинный кросс , выбежал за черту города , была зима и рано темнело . На каком-то километре я услышал вой волка . В более быстром темпе  решил вернуться .
Контроля родителъского не было , тех самых - оденься потеплей , и город был не привычен для южанина явно . Плюс, я незаметно , но героически , не носил головного убора , по правилам , так называемую пыжиковую шапку . Она мне казалась не для молодого , мне шел семнадцатый год , когда появляется уверенность , что уже познал практически жизнь .
Привычка не носить зимний головной убор осталась на всю жизнь , исключения делал , когда температура была свыше минуса 25-ти .
Вот таким образом , весь в образе из себя , и подхватил воспаление  легких . Знакомые армяне , а они и там были , при том заметными лицами в городе , отвезли в больницу к знакомым врачам . Осмотрели и положили . Почти месяц там , хотел написать , как часто пишут , провалялся , ан нет , не провалялся ,находился , или пребывал . За тот период даже три бурных полуромана закрутил - медсестра , старше меня , разумеется , и две "коллеги" . Появился некий смысл даже , завязка и все такое .
Вообщем , мне понравилось находиться в статусе больного , гм . Когда выписали , те самые знакомые взрослые армяне , при том карабахские , дали мне дефицита , один из них заведовал мясным отделом в самом большом гастрономе городском , к нему ходили многие , прокуроры , из министерств и так далее , ибо времена были талонные . Если кто не знает , это была такая пора в СССР , когда продукты основные отпускали по заранее выданным талонам , с ограничениями . Столько- то киллограмм на человека , по-моему 2 кг было месячная норма , сейчас уже не помню . Про остальные дефициты я даже не пишу - копченные колбасы и все прочие икры и  далее . Я мог это брать в достаточных количествах , и не толъко для себя .   За эти нюансы  меня  уважали.          

 Что касаемо облике морале , то были проявления многочисленные чувств томного и интимного свойства со стороны противоположного пола .
При чем в неумеренных количествах , я бы сказал . Даже со стороны хозяйки , у которой я снимал комнату . Лет ей было под 50 , и моей незамутненой душе её телодвижения до последнего были непонятны , пока другая квартирантка - соседка , не шепнула мне , что у хозяйки на меня виды . И что она даже будет меня кормить за свой счет и все такое приблизителъное . Я , опять же , с незамутненным разумом уже , ответил , что она даже старше моей матери и вообще это для меня как-то не подходит по многим причинам . Про фигуру её и прочие детали я не стал уточнять . Хотя она все равно продолжала фланировать передо мной в  нижнем белъе , при этом приговаривая - Вы меня совершенно не смущаете .
Вообщем  впечатлений было , как в романах французских классиков , где даже кто-то с хозяйкой поступил ровно наооборот , в отличие от меня .

Пытались мое облике морале сломить и через моих знакомых старших товарищей - земляков . Один из них работал в мастерской специальной в доме быта , сапожником . Был известен в городе , город назывался Иошкар - Ола , как я туда попал , другая история . И вот к этому земляку чинить и ремонтировать обувь ходил весъ город . Он был на самом деле крутым мастером  . Я там с массой нужных людей познакомился , даже с врачом , молодой девушкой , которая и сделала мне заключение для академического отпуска по болезни после воспаления этого .
Как-то к нему пришли и женщины , которые готовы были проставитъся , так это называлосъ , лишь бы я побывал у них где-то . Ходи и радуйся , казалось , а я строил из себя романтика , типа , толъко с той самой , единственной и прочая прыщавая муть . Но прыщей не было , это я образно .
И вот я уехал в академический отпуск . Домой .
Дома стал усиленно тренироватъся , опятъ свой круг друзей-приятелей , и стало даже хорошо в этом образе .
Тем временем решил познакомиться , вернее , положил глаз на одну особу . Не коренную степанакертскую ,а приезжую . У нас всегда была мода тем более на приезжих . Экзотика , видимо , привлекала . Она не говорила на армянском , я по-русски говорил хорошо , даже весьма .
Но долго раздумывал , не привык к обычному способу , да и по поводу  других не особо опыта имел , поэтому решили  с друзьями , а они непременно принимали участие  и выработке тактики также в подобного рода делах .
К тому времени один из моих друзей , самый близкий и в дальнейшей жизни , заимел привычку такую запугивания . Касался, как бы, пальцем  указательным  , притрагивался почти , до  живота объекта и при этом издавал звук свистящий лопнувшего резинового колеса или мяча . Издавал резко и неожидано . Обьекты с криком отскакивали обычно . Если это были лица женского пола , ребята же с подобием улыбки .
Рядом с нашим зданием шла стройка , много лет , и стоял вдоль тротуара забор , разделяющий "стройку века" и сам тротуар . Забор был деревяным , уютным даже . И вот  случай свел нас с данной особой  как раз у забора , компания наша шла навстречу ей в самом узком месте , вдобавок было темно . Друг сотворил шикарный номер , раздался крик , мы заржали , не смеялись , ржали. В ответ услышали - сволочи , что вы себе позволяете и все в таком духе , но коротко . Нам продолжало быть смешно .
 Её папа был главным прокурором нашего края , хотя  и это не прервало наше веселъе . 
Мои отпуск продолжался , было лето , и я ждал удобного случая своего по части знакомства с тем самым объектом . Через неделю шанс выпал такой . Мы , опять же компанией той , четверо , заметили на противоположной стороне улицы  фигуру знакомую ,  я незаметно перешел улицу и сзади , как бы случайно , подошел к ней , поздоровался учтиво . Обьяснил , что хотел бы принести извинения за хулиганскую , но забавную выходку моих друзей . Про то , что это было специально не стал говорить , разумеется .
Мы шли по направлению к её дому , совсем рядом с моим местом проживания . Дошли . Надо было начинать клеить , как мы выражались . Позвать на свидание . Предложил , она легко согласилась .
 
Позже , проводив её , я подошел к моей компании , недалеко дожидавшихся  меня , как полагается , и рассказал в подробностях о встрече , без акцентов с переживаниями , ибо я должен был остаться в образе мачо , разумеется . Им понравилось , посыпалисъ предложения различные как вести себя далее . Это тоже в порядке вещей было .
Так началисъ наши встречи с девушкой М
Продолжение следует .