Его не может не быть!

Ева Смородина
«Выход есть, его не может не быть!» - грёза-экспромт

          Настроение плохое, расстроили на работе: сначала подруги позавидовали новому платью (они же в «штанах» всё ходят), потом начальник придрался ни с того ни с сего. Задумавшись, вошла в метро там, где «Входа нет», а показалось, что как обычно «Выхода нет».
          Еду несколько остановок в прежнем состоянии, но вдруг боковым зрением замечаю взгляд парня, стоящего у противоположной двери вагона.
          Вот так всегда! Не могу себя заставить повернуть голову  и ответить прямым взглядом. Почему-то чувствую: если посмотрю, он выйдет следом за мной. Скоро «мой выход» - моя остановка, ну не могу выказать свой интерес к молодому человеку: шея каменная, застывшая.
          Однако, усилие, ещё одно -  и наконец смотрю на него прямо. Увы, а он вовсе и не смотрит на меня! Невольно выражаю на лице всё разочарование. «Осторожно, двери закрываются. Следующая станция Автозаводская». Моя. И тут... наши глаза встречаются! Словно искра, электрический разряд, электро-магнитное притяжение. Обоюдное удивление, но мне пора. Выхожу, не оглядываясь, стараюсь идти красивой походкой, с прямой спиной.
          На эскалаторе чувствую, словно кто-то дышит в затылок. Оборачиваюсь: он! Снова встреча глазами, но совсем близко: он ровно на ступеньку выше меня. Так ему приходится замять неловкость и назвать своё имя. Я произношу своё.
          Подъём «лестницы-чудесницы» (как говорили наши родители и родители их), далее «Выход в город». Оказалось, выход есть! Вместе выходим на улицу - это первое свидание, но точно не последнее. Мы легко улыбаемся весеннему миру...

          Мораль: люди, снимите шоры с глаз!

30.09.2018.
Рисунок нашла в Интернете.