Правда в жизни и на Facebook

Ирина Денисова Брест
Размер всегда имеет значение - идет ли речь о жизни, или об общении в социальных сетях.

Например, на Facebook чем крупнее буквы в посте, тем скорее люди поверят твоим высказываниям.

В жизни же никто не верит ни словам, ни буквам. Вот материальному верят сразу.
Чем крупнее денежные знаки - тем большее доверие они вызывают.

И чем крупнее человек - тем большее доверие он вызывает.

Однажды мой бывший бизнес-партнер Павел спросил меня:

- И вот отчего у тебя везде трудности и сложности? Вот я в одно место сходил - у меня вообще никаких проблем не возникло, в другое место сходил - совсем никаких трудностей не возникло. Все как по маслу. Но вот ты же везде сумеешь споткнуться на ровном месте!

Я на него посмотрела и подумала, что, будь я двухметровым шкафом с квадратными плечами, у меня бы тоже ни в одном месте никаких проблем не возникло.