Я должен за веру платить деньги?

Владимир Гаджиев
Сей пост будет не о философии и психологии. Он будет социально значимым и, как ни странно, соприкасаться с религией, точнее, не с ней, а кто по должности с ней соприкасается.
Возьмём меня, обычного гражданина России, который принял православие. Казалось бы, принял и принял, — кому какое дело? А вот у меня сразу возник вопрос: а в Исламе, ну или в том же Буддизме, — в их храмах — берут деньги за религиозные обряды? Просто, если кто в теме, пишите — буду в курсе хоть. Что за х*рня происходит с поборами в православии за оказание различных ритуальных и иных услуг? Я верю в Бога, я пришёл в Храм, какого .... (не хочу писать матом) я должен платить за свечи, чтобы поставить их своим покровителям-святым? Почему должен платить за Крещение, Венчание, Освящение? Вы совсем долбанулись? Вам мало преференций от государства и освобождения от налогов? Вам мало, что вам отстраивают за наши деньги Храмы? Какого *уя я должен за свою веру ПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ? Вам мало внедорожников, на которых с лихвой катаетесь, мало голды, обвешанной по всему телу, мало коттеджей, домов, яхт — чего ВАМ ещё не хватает в этой жизни?
Данным постом я не собирался принижать достоинства РПЦ, но сколько можно набирать на должность попов и различных иноков бывших зеков или родственников, суть которых заключается не нести СВЕТ и ДОБРО, а отжать бабла и нормально так себя чувствовать. Сколько будет твориться этот беспредел? Я плачу налоги, я законопослушный гражданин, я верующий. Хочу приходить в Храм и ставить свечи всем, кому я поклоняюсь. Хочу крестить своих детей без подмасливания очередному попу. Хочу совершить обряд причащения не потому, что заплатил, а потому, что ДУША этого просит. Твою же мать, сколько я должен ещё денег отдать Государству, чтобы оно научило НОРМАЛЬНО работать Церковь и Храмы???