С любовью к людям, Такса! 37 О суевериях

Хазова Светлана
  Вечером мой любимый человек позвонил матери и сказал,что пока не может приехать за мной.
  Я расстроилась и улеглась спать.
  Приснилось -будто один известный спортсмен убил и расчленил проститутку,а потом сделал предложение девушке с синими волосами.Такого от прославленного (к тому же вроде как давно покойного) футболиста я не ожидала.
 
  Мне часто снились странные сны.

  Когда я проснулась,все проститутки ,по идее, должны были уже закончить смену .
Солнце светило прямо на меня и припекало голову.

  Но разбудило меня не солнце.Я проснулась от странных звуков. Выбежав из комнаты я остановилась и прислушалась. Затем рванула со всех лап в направлении откуда раздавались звуки.

  Наша мамуля-бабуля сидела на веранде в белом пластиковом дачном кресле и рыдала, всхлипывая и давясь слезами.
Сердце моё остановилось на миг, и тут же бешено заколотилось о рёбра.

  Я подсунула морду к её лицу и принялась слизывать слёзы. Наша мамуля-бабуля обняла меня за шею не прекращая реветь. Мне поплохело.Вся жизнь моя с моим любимым  человеком пронеслась пред глазами.
  В этот душеледенящий момент в ворота затарабанили.

  Мамуля- бабуля неторопливо поднялась с кресла, отёрла лицо и вышла во двор. Я ,естественно,следом за ней.

-Нин,привет! Я у тебя лопату спросить хотела,гладиолусы надо копать,а черенок сломался.., -затороторила соседка.
И осеклась,- А ты чего зарёваная?! Случилось чего?!
- Типун тебе на язык!- от души пожелала той хозяйка.
- Так ревела-то чего?

  Я тоже уставилась на мамулю-бабулю во все глаза. Даже гостью облаять забыла,а это одно из наиважнейших правил приветствия для уважающей себя собаки. Но то,что всё не так уж и страшно - я поняла. Сама не знаю как, но поняла.

- Проходи,сейчас расскажу.

  Соседке приглашение дважды повторять не пришлось. Всем известно, что у любой соседки,даже зарегистрированной в нескольких соц.сетях и не выключающей телевизор - дикий информационный голод.

  Хозяйка вначале поставила на газовую плиту чайник,а на кухонный стол чашки в которые положила по пакетику зелёного чая,достала из шкафчика печенье и смородиновое варенье, и лишь после : достала из ящика стола календарь- такие принято вешать на стену.

-Вот,смотри,-показала хозяйка гостье на текст напечатанный мелкими буквами на листке с датой 30 сентября.
- Сегодня ,-День св.мучениц Веры,Надежды и Любви. По народным поверьям женщинам надо с утра поплакать,чтобы весь год слёзы лить не пришлось.

  Я так и села на пол.

  Соседка ж не удивилась,не покрутила у виска пальцем, а сунула нос к тексту с полнеишим вниманием.

  Я с лёгким сердцем,но тяжелой головой на пол уже прилегла. Может и мне повыть? Не зря ведь наверно пришло послание знающих людей?

  А что неплохо,часок-другой поплачет женщина в заветный день,зато весь год без проблем. Дело вроде нехитрое. Вот только многие женщины разучились плакать.Нет ныть,жаловаться на судьбу- очень даже умеют. А вот обвыть все печали и горести, по бабьи,от души, чтоб потом выкинуть их вместе с использаванными бумажными платками , да с новыми силами за домашние дела,за работу,а не нырнуть в затяжную депрессию,когда просыпаться утром не хочется  - не у каждой получится. Может и не плохо верить с наивностью девятнадцатилетней девчёнки всему что даёт надежду на лучшее?

  И как-то сразу вспомнилось,ведь не так уж и давно был введён в использование грубоватый термин:"Срок дожития". Применяется он обычно для определения того количества лет,которое предположительно проживёт человек вышедший на пенсию. Но задумываются ли женщины "поставившие на себе крест" после того как по их мнению ( и мнению особей услужливых на поддержание уверенности данного принятого несчастной женщиной,решения) молодость ушла,а у некоторых и муж, -что они сами определили себе вместо жизни СРОК ДОЖИТИЯ?
   В котором есть место сериалам (да ещё с однотипными сюжетами,но настолько неправдоподобными,что даже далёкий от реальности в сценариях Бёртон мог бы сказать:"Ни хрена Сказочка!"),сплетням про людей заимевших несчастье быть знакомыми этих женщин, интригам на работе и зависти,- но в котором нет самой Жизни.
 
   Женщина опредилившая для себя ,что для неё наступил срок дожития -опасна как вирус СПИДа и как вирус гриппа подстерегает везде,т.к не понимает почему не все живут как она. Ведь ,по её мнению,только так и обязаны жить её ровестники. А вот что такое жизнь -она не знает.У неё уже нет надежды жить самой. И самое поганое,что такие тётки,как кикиморы болотные ,пытаются затащить в болото ещё живых женщин.
  И живые ведутся чаще чем можно было бы предположить :выходят замуж не потому,что встретили любовь, а потому что так принято да и замуж если позвали- надо бежать; рожают детей не потому,что могут дать им всё ,а просто так принято в болоте,да и "типа родня"(которым будущий младенец пофиг) убеждают в неполноценности семьи без ребёнка.. Лет через десять новая обитательница болота ставит на себе "крест" и определяет себе срок дожития : терпит пьяненького импотента мужа , тащит одна семью. Другие обитатели болота её "жизнью" довольны.

  И плачут те женщины ,у которых хватает сил на слезы, не один раз в году.
  Увы, мир болота делает из женщин даже не дур, а кур. Которым надо клевать, надо нестись,надо покорно ложиться под нож. 

  .. Да, хорошо конечно,что меня чуть до инфаркта не довели по причине народного фольклера,а не по делу.
  Но что такса,что любой бультерьер уверены- одними слезами близких не защитишь. http://www.proza.ru/2018/10/06/246