Пять раз по двести...

Павлуха Бажов2
- Мудилия! Я взял пять раз по двести!

- Ого! Да ты силач, мой Челубей!
Я столько не возьму на грудь, хоть тресни
Так... пару раз, а больше - хоть убей

- Там все вокруг буквально охренели!

- Я думаю! Не каждый день, небось

- Ну почему? Семь раз на той неделе
Мне брать по двести двадцать довелось

- Не надорвался б. Береги здоровье
Совсем не беспокоит твой мениск?
Тебе бы молочко попить коровье
Поспать в стогу под комариный писк

- Когда тут спать? Дела стоять не будут
Труба зовет, уходит в пар гудок
В бинокли хорошо видать отсюда,
Кто сколько взял и на каковский срок

А если б им извне не помогали,
Не то что двести, сто бы не поднять
С диванов мы б их живо посгоняли,
Заставили б, как мы, овно лизать

- Ах, как ты прав, и я того же мненья
Ну что плохого в заднице чужой?
И я лижу без всякого стесненья
С открытым сердцем и со всей душой

Все умные сегодня тоже лижут,
Но дураков наука не берет
Свои хребты склонили бы пониже,
Глядишь, и осчастливили б народ

- Ну я и дал вчера - пять раз по двести!
Я мог и больше, но начнут вонять

- Ты мой герой! От этого известья
Мне даже сотку хочется принять