Ты не любила

Семён Дрекалов
Вспоминая опять и опять,
Передумывая все, что было,
Постепенно я стал понимать:
Просто ты меня не любила.

Я сначала хотел летать!
Я любил так, что сердце ныло
Разве мог я тогда понять,
Что меня ты уже не любила.

Я старался достойным стать,
Чтобы ты меня оценила.
Даже мысль не хотел впускать,
Что меня все же ты не любила.

Все готов был тебе отдать
Душу, ум, красоту и силу
Только ты не могла принять
Видно, ты меня не любила.

День за днем пропадала стать,
Понемногу жизнь уходила.
Стал я медленно засыхать,
Оттого, что ты не любила.

Я не мог головы поднять.
Солнце днем для меня не светило.
Чем мне жить и зачем дышать,
Если ты меня не любила?

Ветвь сухую легко сломать.
Вот и полночь Судьба пробила.
Нынче нечего мне терять:
Ты меня никогда не любила.

Как могла ты меня предать,
Растоптав все, что сердцу мило?
Я не стану тебя упрекать:
Просто ты никогда не любила.