Перлы моего мужа 9

Белая Голубка
Была у нас когда-то давно кошечка — персидская красавица по имени Аля. Некоторые перлы связаны с ней.

А потом, когда через пять лет брака у нас появилась дочь Настя, то... ну, вы поняли.

***
— Смотри, как Алька распушистилась, когда блохи ушли!

***
— Я думаю, Алька и не будет кота просить: ей и нас хватает.

***
— Ой, надо сначала здесь убрать, а то Алевич тут наскакал, нагрязнил...

***
— Смотри: Алька, как хомяк, нахухлилась.

***
— Чего это Алька мяукает? Может, она котика хочет?
— Да ты что, она ещё маленькая!
— Ну, может, она хочет маленького...

***
Я, на шестом месяце беременности, раздеваюсь, а Игорь меня критически разглядывает.
— Так значит, твой папа говорил, что беременные женщины — самые красивые?
— Да, — отвечаю с гордостью.
А он задумчиво так:
— Кажется, твой папа ошибался...

***
— Упакуй Настю, я пойду с ней гулять.

***
— Настя гулит!
— Да нет ещё.
— Как нет, послушай, какой гул!

***
— Я не могу с Настей спать в одной комнате: она дышит и копошится.

***
Кормлю ребёнка грудью:
— Смотри, как Настя жадно кушает!
— Ужас, она же вырастет жадной девочкой!

***
Игорь играет с Настей. Малышка устала и заплакала. Игорь:
— Ну, я пошёл.

***
Посмотрев фотки Насти, все подруги свекрови сказали, что она необыкновенно красивая и похожа на папу. Реакция Игоря:
— Правильно. Кто у нас в семье необыкновенно красивый? Только я!

***
Игорь смотрит на маленькую Настю, а она улыбается, сморщив нос.
— Ах ты ёжик! Видишь, Наташа, я сделал ежа. И мог бы их сделать миллионы.

***
— Это ты передала Насте ген совистости!

***
Настя доела кашу. Игорь показывает на слюнявчик:
— Снять с неё эту... занавесочку?

***
Игорь выставил ногу из-под одеяла. Настя её трогает, а он комментирует:
— Вот видишь, Настя, — папина запчасть.

Следующая часть: http://www.proza.ru/2018/10/01/511