и опять 5-е января 2018

Константин Савинкин
Людмила Анатольевна,здравствуйте!
Вторую строку надо бы заполнить восклицательными знаками - до того мне хорошо от исполнения песен. Не скрою, в первую очередь от песни на мои стихи (впервые ведь слышал, простителен эгоизм,а?).Слушали вдвоём с моей ОчароВалькой. Так я иногда называю свою жену Валентину при хорошем настроении. Очень понравилось и ей, и мне.Она воодушевилась и уже без спросу предприняла все меры для отправки видео сыну,китайцу. как я его называю за любовь к Китаю и частому и долговременному обитанию в этом государстве. И дочке предоставили возможность услышать ваше исполнение. Так что  с творчеством украинки Людмилы знакомы теперь по крайней мере в трёх странах.Спасибо тебе. Спасибо Саше.
О словах добавленных тобой к моему тексту не жалею.К тому же ОчароВалька заметила, что когда мы жили в своём дому, ставни у нас были синими. Точно. А слово жизнь...и оно  не лишне; дальнейшие рассуждения на эту тему оставляю в стороне.
Замечу лишь  об одном изменении. У Расула Гамзатова стояло слово джигиты. Говорят, Марк Бернес предложил заменить джигитов солдатами - и такой мы  запомнили песню "Журавли"
Видишь, как проблему бывает легко устранить. Нам с тобой и того проще.
Теперь о твоей "Длинной песне о наболевшем". Как уже бывало прежде, так и здесь. Стихи сперва понравились идеей. И я что-то там сумел сказать о ней. Когда же услышал песню - вмиг всё преобразилось: пение придало особое звучание слову, стихи проявили себя вовсю.
И - о вариантах исполнения. Мне показалось вот как. Оба варианта хороши. НО. Исполнение боем больше подходит для двора, для походных условий - возле костра в лесу или в горах, или у реки. Второй способ  - бас-щипок -  подходит для исполнения дома, возможно  -  в клубе, в актовом зале школы и т.п.
Как тебя нахваливала Валя слов не найду передать - сияла.
Ещё раз спасибо вам обоим за труды.
Р.S. Пишу тебе ,Люда, ответ.Вдруг слышу стук-дробь.Догадываюсь: синицы сало долбят. Бегу к балкону и обнаруживаю дятла. То-то так громко. Впервые за многие годы такую птицу занесло к нам. В лесу видел неоднократно, а в гостях - впервые.
До свидания.-К.