Эмиграция

Мейрам Кален-Улы
Недавно переписывался в мессенджере с однокурсником.

Он с семьёй своей эмигрировал в Канаду.

Работает, жена тоже работает, есть дом, дети учатся. Старший сын поступил в университет.

Спрашиваю его:

- Ну и как живётся?

Отвечает :

- Скучно.

- Что так? Почему?

- Всё предсказуемо..



А как - то в начале двухтысячных зашёл к одному приятелю. Он снимал квартиру. В квартире стоял книжный шкаф. Полистал некоторые книги. На полке лежал листок бумаги. " Здравствуйте, тётя Валя!.." Взгляд мой остановился на этом листке. Я бегло пробежался глазами. Это было письмо от незнакомки к незнакомому мне человеку. Видимо, от родственницы к хозяйке квартиры.Знаю, что нельзя читать чужие письма, но прочитал, так как лежало оно открыто. Да и люди незнакомые мне...

В письме женщина жаловалась на жизнь. Прямо так и писала, что плачет. Она перебралась то ли в Ярославль , то ли во Владимир. Уже не помню. Родственники к ней холодны и т.д. Жалела, что переехала...

Сидит она на скамейке в парке и плачет. Вот слёзы её мне почему - то запомнились...

Если бы привести это письмо полностью, то прямо литературное произведение.

P. S. В жизни моей ещё был один случай, когда я прочитал другое чужое письмо. Но так надо было. О чём не жалею. Возможно, я спас жизнь того человека, который доверил мне письмо...или тех, кого он мог перестрелять из автомата... Он был на грани самоубийства и мог совершить отчаянный поступок.Ныне он живёт и здравствует на юге.

Но об этом отдельная история. Когда - нибудь , возможно, напишу ...


Фотография из инета