4 февраля 2018

Константин Савинкин
Люда,здравствуй!
С работой твоей в общих чертах всё понятно,с твоей подсказки сумел  понять,сколько дополнительных хлопот принесла новая должность. Глупая (?) мысль приходит в голову - пожелать человеку на пенсию выйти скорее.
Я иной раз , когда проблемы детей с работой и безработицей замордуют их, говорю Вале то же самое, дождаться бы выхода детей на пенсию, а она продолжает  - и внука.Знаю я тебя, говорит,посадил бы всех их вокруг себя и опекал, как детишек малолетних, да чтобы они тебя слушались.
Вот так помечтаешь, поддавшись глупым  "озарениям" и ничего другого не остаётся, как положиться на фортуну.
Но  вспоминаются строчки из заключительной главы позавчера дочитанной книги Никколо Макиавелли "Государь", она у меня под рукой,цитирую:" Итак, в заключение скажу, что
"ФОРТУНА НЕПОСТОЯННА, А ЧЕЛОВЕК УПОРСТВУЕТ В СВОЁМ ОБРАЗЕ ДЕЙСТВИЙ, ПОЭТОМУ, ПОКА МЕЖДУ НИМИ СОГЛАСИЕ, ЧЕЛОВЕК ПРЕБЫВАЕТ В БЛАГОПОЛУЧИИ,КОГДА ЖЕ НАСТУПАЕТ РАЗЛАД,БЛАГОПОЛУЧИЮ ЕГО ПРИХОДИТ КОНЕЦ"     - Так что и на неё нельзя положиться полностью.
Сочувствую тебе,Люда,как и каждой женщине , вынужденной разрываться между работой и домашними хлопотами. Понимание это пришло ко мне поздно, м.б.,всего десятка полтора лет назад. Примерно, в это время я стал появляться на кухне и кулинарить изредка. И тогда заметил, сколько времени уходит на бесконечное мытьё посуды и пр., и пр., а то всё жил в заоблачных высях.И тогда впервые понял и маму, и жену, и сестру, и дочь.
Тем сильнее меня удивляют женщины, способные в этой нескончаемой кутерьме находить время для творчества.
Поэтому-то никогда не тороплю тебя с ответом, хотя и без него оставаться не хочу.
Желаю тебе преодолеть все сложные препятствия и ещё на промежуточном этапе стать фаворитом гонок по пересечённой местности жизни.
С уважением - твой читатель и благодарный слушатель - К.С.