7 февраля 2018

Константин Савинкин
Людмила,здравствуй!
Сегодня у меня день начался  неожиданно с прослушивания твоих песен.
О бабушке слушали вдвоём.Вале надо было уходить, она велела сказать тебе:"Хорошо!" -  и две других песни я слушал уже в одиночестве.
Как тебе ,быть может,ни покажется странным или,не дай бог, поддакиванием льстивым,исполнение на украинском более мелодичное, а на русском ...автору не хватило точных слов что ли или чего-то другого, не понял.
Буду слушать ещё, смогу сообразить и точнее сформулировать  - скажу.
И опять о "Бабушке" ...такая светлая грусть слышится в твоих словах, что я в который раз с недавних пор ощутил нехватку бабушек в моей жизни. Обе не дожили 7 лет до моего рождения.
И ещё вспомнился разговор с внуком о русских и украинцах ( недавний),он геройствовал, наслушавшись крикунов украинских и русских на каком-то телеканале или радио.
Я спросил:"Если у тебя один дед украинец, другой русский,  и бабушка одна украинка, другая русская,и мама с отцом,  (а так оно и есть на самом деле)то кто ты, как быть...?" 
И он поперхнулся. В тот раз и мы оставили тему. А буквально на днях захотел послушать "Личилочку" -  я сразу подумал: шутит. Нашёл. И стали слушать вместе, а когда меня бабушка вызвала в другую комнату, он стал слушать и другой раз, и третий.- Раздвоение личности, которое меня радует.
Спасибо тебе ,Люда. И Саше спасибо за труды ваши. -К. и В. и "новый русско-украинский меломан" молодой.