Лунный рассвет

Луция
Нежный проблеск луны меня посещает,
Не давая покоя уж два года подряд.
Говорят: "Поутихнет". Говорят: "Ты забудешь.
Она была не достойна...такого тебя".

А я ведь сам уж не знаю, что по сути хочу
То ли любить мне кого?
То ль любимым мне быть?
То ли просто мне все обо всем позабыть?

Да, и знаем ли мы, что на самом то деле...
Что на самом то деле такое "любовь"?
Если б знали бы люди, где любовь, а где нет,
Разве мучили б тех, кого будто бы любят?
Разве терзались б по тем, кто другими любим?

А что именно мы называем любовью?
Что вообще нас всех заставляет любить?
И что же вот делать, а как же тем быть,
Кто может быть вовсе не способен любить?

                ...

Но думы мои вновь прерывает
Трепетно-нежный лунный рассвет.
"Прошу тебя я, если ты понимаешь,
Если знаешь секрет, то молю расскажи.
Как же нам всем в любви разобраться?
Или как же нам жить вообще без любви?
Прошу...расскажи!"