июль, 19-е, 2018

Константин Савинкин
Люда и Саша ,здравствуйте! Спасибо за труды!
Когда ты,Людмила, пела про осьминога и странную историю, мне всё представлялась: ты в окружении ребятишек начальных классов, среди которых и я где-то сбоку пристроился.
И будто ты - моя вторая учительница Нина Ивановна Киселёва, которую вспоминаю с благодарностью (особенно за несколько жизненных уроков сверх программы школьной), чаще своей первой - Евдокии Ильиничны, выучившей меня читать бегло .
 -Хорошо поёшь,Людмила!.
"Ностальгию" слушал и ностальгировал по детству, по той стране, где родился и которой нет. Если совсем честно -  по улице своей,по родителям, сестре и братьям. "Иных уж нет, а те далече..."
Четвёртую песню, как и предыдущую, слушал и вспоминал, что прежде уже читал и понравилось опять.
Но сегодня мне показалось -  не хватает тебе настроя, того, что вдохновением зовут.
Вообще же  - хорошо.  Хорошо больше всего оттого, что мне предназначалось исполнение. Или я слишком самонадеян?
Ещё раз благодарю вас обоих. Ваш дуэт, ваш тандем мне приятен. Пригласил и Валентину, свою ОчароВальку,слушать. Сегодня она кухней занята шибко и ничего не записала, а одну или две прошлых записи сохранила и даже хвасталась перед подругой детства.
Желаю вам  счастливого долголетия (если таковое бывает, а нет, так пусть с вами первыми случится) - К.С.