от 8-го августа 2018

Константин Савинкин
Люда,здравствуй. - Утро и не хочется громыхать восклицательными знаками.
О ирге сказать мне сложно, но если вспомнить проделки В.Мичурина, то появится уверенность , что и на криворожской земле приживётся это , по-моему, неприхотливое растение.

А я называл свои блюда дивными? Дивно самовлюблённый повар, коли так. Дай, припомню, что я в тот день наколдовал на кухне. А! - Сейчас рассмешу.Ничего необычного:сперва начал салат делать или, как я люблю говорить, строгать. Настрогал и догадался: зелени они и там наедятся. Требуется нечто существенное. Сдуру наварил овсяной каши, которую сам не то что люблю, а - заставляю любить из-за её полезности (сам после и доедал гормон радости ). Вижу: снова не то. Полез в морозилку. Обнаружил сало собственного посола с перцем и чеснокоми да рёбрышки свиные копчёные. Сало нарезал и обратно в морозилку на тарелочке до их возвращения. Чесноку начистил. Из рёбрышек гороховую похлёбку сварганил. А так как все ,кроме меня, пьют кофе (я -чай), а варить я его и не собирался учиться, то на третье их ждала вода водопроводная.  Сложные блюда и я не решаюсь готовить после приготовления борща из двадцати с лишком ингредиентов лет тридцать назад. До сих пор все вспоминают и смеются над моими потугами прослыть заправским поваром. Тебе ,Людмила Анатольевна, по секрету шёпотом на ушко скажу вот что: мне и хлеб печь приходилось в период безработицы (тому уж более 20 лет), но стоило рецепт убрать с глаз, как все таланты хлебопёка пропали. Вот какой у тебя умелец знакомый имеется.
Пишутся одни подобные вот этой записки. Ни прозы, ни стихов. Читаю русскую классику - А.П.Чехов "Из Сибири", "Остров Сахалин" на очереди.
Всё.Желаю здравствовать. Буду ждать "Ступеньку"-К.С.